Презентация "Результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования за 2011-2012 учебный год"
презентация к уроку на тему
В презентации представлены показатели основния основной общеобразовательной программы воспитанниками ДОУ за год.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основу системы работы определяли следующие принципы:
Цель Создание условий для индивидуально-дифференцированного образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ средствами психолого-медико-педагогического сопровождения как условие успешного обучения в школе.
Задачи Выявить уровень функционального развития каждого ребенка. Разработать индивидуальные программы сопровождения детей в соответствии с факторами риска. Создать индивидуальную образовательную среду, обеспечивающую комплексное развитие каждого ребенка и формирование школьно- значимых функций. Организовать систему мониторинга качества реализации индивидуальной образовательной программы на основе показателей риска.
Основные этапы работы
Индивидуально-дифференцированное образование осуществлялось в: .
Анализ вывода детей с нарушением речи в школу в 2009-2010 году
Анализ вывода детей с нарушением речи в школу в 2010-2011 году
Анализ вывода детей с нарушением речи в школу в 2011-2012 году
Анализ готовности детей к обучению в школе в 2010-2011 году
Анализ готовности детей к обучению в школе в 2011-2012 году
Анализ удовлетворенности родителей жизнедеятельностью в ДОУ в 2010-2011 году
Анализ удовлетворенности родителей жизнедеятельностью в ДОУ в 2011-2012 году
Анализ удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в ДОУ в 2011-2012 году
Анализ участия педагогов ДОУ в международных, всероссийских конкурсах в 2011-2012 году
Анализ участия педагогов ДОУ в городских конкурсах в 2011-2012 году
Анализ участия педагогов ДОУ в научно-практических конференциях в 2011-2012 году
Анализ участия педагогов ДОУ в научно-практических конференциях в 2011-2012 году
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Социальный портрет ребёнка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, как интегральный результат дошкольного образования (приказ МОиНРФ от 23.11.2009 г. №655)...
Презентация по теме "Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования как инструмент взаимодействия участников образовательного процесса"
Руководитель проекта:Заведующий Сердукова Любовь АнастасьевнаАвторский коллектив:Старший воспитатель Черкашина Ирина АлександровнаУчитель-логопед Казова Наталья АнатольевнаУчитель-логопед Онегов...

Мониторинг достижения детьми 3-4 лет планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Образовательная область «Познание».
Диагностический материал соответствует программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С. и используется как сопровождающий наглядный ...
Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования....

Определение результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и система их оценки.
определение результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и система их оценки....

Семинар-практикум для педагогов"Педагогическая диагностика детей дошкольного возраста по результатам освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования:особенности организации и проведения в соответствии с ФГОС ДО"
Педагогическая диагностика: особенности организации и проведения в соответствии с ФГОС ДО» Согласно п. 4.3 федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утв. ...
