НОД "Смешной рисунок"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Игра - -занятие по ознакомлению детей со свойствами и качествоми материалов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Смешной рисунок»
Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера.
Игровой материал: чистые листы бумаги, краски, карандаши, кисти.
Ход игры-занятия: Воспитатель обращает внимание детей на листы бумаги, предлагает потрогать их, погладить рукой, помять край листа. Задает вопросы: «Какая бумага?» (белая, большая, гладкая, шершавая), «Что с ней происходит, когда вы пытаетесь помять ее?» (мнется), «Что мы будем делать с бумагой?» (рисовать на ней) После этого читает стихотворения:
Полдня рисовал я
Красавца коня,
И все за рисунок
Хвалили меня.
Уточняет на чем рисовал мальчик ( на бумаге), знают ли дети, как кони разговаривают. Просит сымитировать разговор коней. Дети издают звуки.
Сначала мне мама
Сказала словечко:
- Чудесная, Мишенька,
Вышла овечка!
Выясняют, как блеет овечка.
Просит показать.
Но с тем же рисунком
Я к папе пошел,
И папа сказал мне:
- Отличный козел!
Спрашивает у детей, знают ли они, как блеет козел, и просит показать.
Потом похвалила
Малышка сестренка:
- Ты очень хорошего
Сделал котенка!
Спрашивает, как мяукает котенок, и просит показать мяукание котенка.
И братец мой старшей
Меня похвалил
Зевнул и сказал:
- Неплохой крокодил!
Спрашивает ,смешно ли рисовал мальчик Миша, и предлагает повеселиться, нарисовав на бумаге животного, затем угадать, какое животное нарисовано.
В конце занятия воспитатель подводит детей к мысли, что на бумаге можно рисовать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/14/picture-935983-1500028776.jpg)
Детский рисунок - участник всероссийского конкурса детского рисунка
УЧАСТИЕ ВО II ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ДЕТСКОГО РИСУНКА, В РАМКАХ V МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ВОСПИТАНИЕ ИОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА», Номинация «Загадки Вселенной (приурочен...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/07/picture-940283-1504779106.jpg)
Детский рисунок - участник всероссийского конкурса детского рисунка
УЧАСТИЕ ВО II ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ДЕТСКОГО РИСУНКА, В РАМКАХ V МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА», Номинация «Загадки В...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/23/picture-865673-1485184606.jpg)
Рисунок"Осенний пейзаж", в номинации "Земля- наш Дом"- экология в рисунках детей
Рисунок выполненный ребенком в технике печатанье поролоном....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/07/picture-530461-1673107509.jpg)
Детский рисунок - участник всероссийского конкурса детского рисунка
УЧАСТИЕ ВО II ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА, В РАМКАХ V МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА", ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/08/picture-783764-1573165773.jpg)
Как понять ребенка по его рисунку? Психология детского рисунка.
В статье описаны несколько основных критериев, по которым можно судить о темпераменте и эмоциональном состоянии ребенка....
Детский рисунок. Этапы нормативного развития рисунка
Данная статья будет полезна как родителям, так и воспитателям ОУ...