Итоговая викторина
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме
Досуг. Викторина по краткосрчному проекту "Мой район". Старшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 78 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая викторина- досуг по краткосрочному проекту « Мой район»
Старшая группа
Май 2012г.
Воспитатель ГБОУ ЦРР д.с № 1035
Чупеева Н. С.
Цель: Уточнить знания детей об округе в котором о живут, о микрорайоне Ивановское. Дать детям знания о достопримечательностях округа; воспитывать любовь, чувство привязанности к району в котором они живут.
Материал: карта г Москвы с выделенным округом (ВАО) в котором живут дети репродукции зданий , известных объектов социального значения ( управа ,почта пожарная часть , фото Терлецкого парка , спортивных объектов и др) изображения животных и птиц, напольный строитель ,транспорт .
Предварительная работа. Просмотр презентации «Наш район Ивановское» экскурсии в детскую библиотеку, пожарную часть, к зданию управы , в Терлецкий парк, рисование на темы : «Моя улица» «Мой любимый уголок»; коллективная аппликация «Терлецкий парк»
Ведущий:
Ребята, в каком городе мы живем ,как он называется…(Москва)
Вед.
Да, Москва один из самых больших городов России.Чтобы было удобно в нем жить он поделен на несколько округов . А в каком округе мы с вами живем
Дети :
в ВАО, а микрорайон называется «Ивановское»
Ведущий:
Правильно . Мы с вами много говорили об этом и ходили на экскурсии в детскую библиотеку , в пожарную часть ,к зданию управы района , в «Терлецкий парк» учавствовали в туристическо –краеведческом слете дошкольников и уч-ся 1кл.
«Солнечный круг» и даже получили грамоту. Были на территории Храма Рождества Иоанна Предтечи…
Мы уже много знаем о своем районе, поэтому предлагаю вам принять участие в викторине «Мой район»
Ход викторины:
Предлагается детям разделиться на 2 команды, выбрать капитанов, придумать название команд.
Из числа родителей выбрать жюри ,за каждый правильный ответ
команда получает жетон. В конце викторины жетоны суммируются и выбирается команда победителей.
Задание №1
В. Наше 1-ое задание состоит в том, чтобы каждая команда вспомнила и назвала улицы нашего района. Чья команда назовет больше, та и победила.
Задание №2
Из конструктора нужно построить здания и объекты , которые есть в нашем районе или даже хорошо знакомую вам улицу. А жюри постарается узнать что это…
Задание № 3
На занятиях мы с вами делали кол-ную аппликацию «Терлецкий парк» и сейчас надо (из предложенных карточек ) выбрать тех животных и птиц которые встречаются в нашем парке.
(плакат разделить на 2 части)
Физкультминутка
А сейчас мы с вами сядем в автобус № 247 , маршрут которого по нашей ул. Молостовых , и поедем в небольшое путешествие. В ходе поездки будут остановки , пассажиры выходят из автобуса и принимают участие в конкурсах. ( Во время конкурса ведущий убирает в «автобусе» стулья .Тем кому не хватило места в автобусе выбывает )
1-ая остановка – цветник подв. игра.
Ведущий:
Я давно весну ждала,
У меня свои дела
Мне участок в огороде
Нынче мама отвела.
Я возьму свою лопатку,
Я пойду вскопаю г рядку.
Мягкой грядка быть должна ,
Это любят семена.
Посажу на ней цветы
Небывалой красоты.
Буду я их поливать и рыхлить и удобрять.(дети идут по кругу, изобр. вскапывание, рыхление, посев, полив)
Цветы посадили проходим на посадку в автобус.
Следующая ост. детская площадка. Предлагаю выйти и прокатиться на карусели (подв. игра со словами «Карусель»)
Ведущий: Ну вот мы с вами попутешествовали давайте продолжим нашу викторину.
Задание № 4
На мольбертах для каждой команды прикреплены листы бумаги. Команды должны нарисовать главную ул. нашего р-на . По ней мы шли в пожарную часть ,к управе … видели много интересного(детские площадки , школы ,почту ,магазины, аптеки и.д..)
Посмотрим какая команда более внимательна ,сколько и каких зданий нарисует на своем рисунке.
Задание № 5
Составить правильно и быстро герб района «Ивановское»
Ведущая: подведение итогов. Молодцы дети , вы много знаете о том районе где мы живем. Предлагаю послушать стихи о нашем районе .(читают дети)
Текут года как бурны реки,
И жизнь шумит, как резвый клен,
В душе останется навеки
Твой образ, милый мой район.
Найдутся отдых и забава
И отвлекут нас от беды,
Манит Терлецкая дубрава,
Зовут Терлецкие пруды.
Ведущий :
Я за вас друзья спокойна,
Все играли вы достойно.
Вас за это уважаю
Всем награды присуждаю!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая викторина "волшебная ромашка
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Мой родной город"....
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/19/picture-83547-1666194232.jpg)
Итоговая викторина "С древних времён, до наших дней"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учереждение центр развития ребенка № 17 « Семицветик» г. Челябинск Конспект непосредственной образовательной деятельности по ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/20/picture-93099.jpg)
Итоговая викторина для детей старшей группы «Овощное ассорти»
Закрепление знаний детей об овощах, полученных в процессе реализации проекта "Овощи в нашей жизни". Викторина "Овощное ассорти"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/17/picture-255869-1368765671.jpg)
Итоговая викторина по ПДД в средней группе.
Я работала по проекту "Дорожная Азбука" в средней группе "Колокольчики" МДОАУ д/с №3 г.Зея Амурской области. Это итоговая викторина. Ребята показали хорошие знания. Материал использовала с сайтов для ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/21/picture-199304-1485008569.jpg)
Итоговая викторина «Космическая азбука». Автор: Соловьева Наталья Петровна, воспитатель 1 квалификационной категории
Педагог готовит карточки с буквами алфавита. Дети делятся на две команды, выбирают названия своим командам. Педагог показывает букву по алфавиту, задает вопросы по очереди. Каждая команда дает с...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/05/picture-568906-1436104485.jpg)
Итоговая викторина для детей старшей группы «Овощное ассорти»
Итоговая викторина для детей старшей группы «Овощное ассорти»...