Мастер - класс "Наш дом детский сад"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) на тему

Стяжкина Раиса Филипповна
Расширять представление детей о нашем детском саде и работе сотрудников.
2. Формировать у детей нравственно – патриотические чувства при ознакомлении с детским садом и поддерживать интерес детей к жизни в детском саду.
3. Развивать речь детей.
Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада и доброжелательное отношение к сверстникам, интерес к русскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nash_dom_detskiy_sad.docx21.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 61

                                     г.Балакова Саратовской области

                              Организованная образовательная деятельность

                                                         «Познание»

             Методическая разработка по патриотическому воспитанию на тему:

                                                  «Наш детский сад»

                                                во 2 младшей группе

                                                                              Воспитатель: Стяжкина Р.Ф

.                                    

                                                                             Дата проведения: 20 .12. 2011 г.

                                                                    г. Балаково

                                Конспект занятия

                              во 2 младшей группе

                    на тему: «Наш дом детский сад»

Программное содержание:   1. Расширять представление детей о нашем детском саде и работе сотрудников.

2. Формировать у детей нравственно – патриотические чувства при ознакомлении с детским садом и поддерживать интерес детей к жизни в детском саду.

3. Развивать речь детей.

Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада и доброжелательное отношение к сверстникам, интерес к русскому языку.

Материал: Кукла Чебурашка, мяч, юла, зайка, фотографии сотрудников детского сада.

Словарная работа: Зайка, зайчик, зайчонок, зайчишка.

Предварительная работа: Знакомство с профессией повара, врача, медсестры, наблюдение за трудом няни, экскурсия в медицинский кабинет.

Ход занятия. Ребята к нам в гости пришел Чебурашка. Мы с ним уже знакомы. Он знает , как вас зовут и с кем вы живете, то есть о вашей семье. В се в семье взрослые работают. Расскажите Чебурашке , где вы бываете, когда мама и папа работают? (ответы детей)

Воспитатель: Каждый день вы приходите в детский сад. А вы никогда не задумывались, почему детский сад так называется? (ответы детей)

Воспитатель: Как в саду вырастают деревья, так и в детском саду вы из совсем маленьких, вырастаете в больших и умных детей.

Чебурашка: Дети вам нравиться ходить в детский сад? Почему? (ответы детей)

Чебурашка: Я вижу, что у вас много игрушек, книг, вы играете в интересные игры, делаете много полезных дел. Я хочу поиграть с вами в игру.

Игра : «Угадай, какая игрушка спряталась под колпаком?»

                 Чебурашка читает загадки про игрушки

  1. Синий бок, красный бок

Целый день скачу без ног (мяч)

  1. Пляшет крошка

Всего одна ножка  (юла)

  1. Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку (заяц)

 Физминутка.

Зайки белые сидят

Ушки мерзнут у зайчат

Вот какие ушки

Ушки на макушке  

Зайкам холодно стоять

 Надо прыгать и скакать

Вот так, вот так

Надо прыгать и скакать

Вот лисичка рыщет

Наших заек ищет

Прячьтесь, прячьтесь зайки

Зайки побегайки

Воспитатель: Молодцы ребята! Зайке понравилось, как вы играли.

                           (дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Посмотрите у меня в руках конверт, а в нем лежат фотографии людей , которые трудятся в детском саду. Узнаете ли вы , кто изображен на этих  фотографиях. (дети рассказывают, кто изображен  на фотографии и кто кем работает)

Воспитатель: Сегодня мы беседовали о нашем детском садике, о том кто в нем работает, о детях , которые ходят в детский сад. А что вам больше всего нравиться в детском садике?

(ответы детей)

Чебурашка: Спасибо вам ребята.  Мне очень у вас понравилось. Можно я у вас останусь?

  (ответы детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мастер - класс «Использование детского фольклора в развитии навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста »

Мастер - класс "Использование детского фольклора в развитии навыков самообслуживания и культурно - гигиенических навыков  у детей раннего возраста"...

Собственная методическая разработка на тему: "Особенности проведения мастер – классов в детском саду".

Использование данных методических рекомендаций позволит обеспечить эффективное проведение мастер – классов в детском саду....

Мастер класс по детскому фитнесу

Мастер класс для педагогов по детскому фитнесу в ДОУ "Путешествие в страну игрушек"...

Презентация мастер-класса "Взаимодействие детского сада и семьи в процессе правового воспитания дошкольников старшего возраста"

Презентация мастер-класса по работе с семьей воспитанников. Тема: "Взаимодействие детского сада и семьи в процессе правового воспитания дошкольников старшего возраста....

Мастер класс в детском саду по "Пластилинографии"

Пластилином можно не только лепить, но и с помощью его рисовать. Пластилиновая живопись в рамках продуктивной деятельности в дошкольном учреждении может стать необычным, увлекательным решением зада...

Мастер - класс "Вклад детского сада в развитие территории"

Тема: "Сотрудничество родителей и ДОУ в детско - семейных проектов"...

Мастер-класс в детском саду. Кормушка для птиц «Пчелиный улей».

Мастер-класс в детском саду. Кормушка для птиц «Пчелиный улей»....