Экскурсия в Бердский историко-художественный музей
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Знакомство с биографией М.И. Рогачева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekskursiya_v_berdskiy_istoriko-khudozhestvenyy_muzey.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Экскурсия в Бердский историко-художественный музей
Знакомство с биографией
М.И. Рогачёва
Программное содержание:
- Расширить знания о названиях улиц г. Бердска.
- Познакомить с биографией М.И. Рогачева.
- Рассказать и показать документы героя в музеи.
- Воспитывать патриотические чувства через художественное слово, рассказ о герое.
- Развивать внимание, мышление, речь.
- Обогащать словарь детей (биография, наградной лист, герой Советского Союза).
- Совершенствовать диалогическую и монологическую речь детей.
- Воспитывать любовь и уважение к родному городу, людям.
Материал: Документы, фотографии – экспозиция в музее.
Словарная работа:
Герой Советского Союза, крестьянина, посмертно, орден Ленина, наградной лист.
Предварительная работа:
Беседа об улицах г. Бердска, рассматривание иллюстраций и фотографий.
Ход экскурсии
- Прогулка по улице М. И. Рогачева. Рассказ воспитателя: «Знакомство с названием улицы. В честь кого она названа? (Героя Советского Союза Гвардии младшего лейтенанта М. Рогачева).
- Рассказ воспитателя: Рогачев Михаил Иосифович родился 09.01.1920г. в селе Подойниково ныне Панкрушихинского района Алтайского края в семье крестьянина. Русский. Окончил семь классов, работал в транспортной экспедиции в Новосибирске. На фронте в Великую Отечественную Войну с ноября 1942г. Командир взвода разведки 9-го гвардейского стрелкового полка. Участвовал в танковом десанте. Будучи раненым, продолжал командовать взводом. Погиб в бою 01.11.1943г. Посмертно награжден орденом Ленина. Похоронен в братской могиле в г. Молчанск.
- Экскурсия по музею. Экскурсовод читает стихотворение, предлагает рассмотреть документы, принадлежавшие Гвардии младшему лейтенанту М. Рогачеву: наградной лист, фотография с его изображением, дома и родителей.
- Заключительная беседа. Воспитатель: Что нового узнали? Кто такой М. Рогачев? Почему его именем названа улица в нашем городе? Что вам особенно запомнилось из рассказа о М. Рогачева?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экскурсия в Историко-художественный музей г. Мытищи
23 сентября в подготовительной группе «Подсолнух» была организована экскурсия в Мытищинский историко-художественный музей. Ребята совместно с воспитателем и родителями посетили интерактивн...
Конспект НОД: «Знакомство с историко-художественным музеем г. Серпухова. Рассматривание портретов"
Занятие призвано дать детям представление о музее как месте хранения, рассказать о предметах старины. Познакомить с серпуховским историко-художественным музеем. Формировать представления о портр...
Экскурсия в Бердский историко -художественный музей
Экскурсия в Бердский историко -художественный музей...
Экскурсия в историко-художественный музей » на тему «Мультфильмы прошлых лет» в старшей группе
Цель: создание условий для развития познавательной деятельности воспитанниковЗадачи:- сформировать представление о музее;- расширить и углубить знания воспитанников об истории ;- развивать ...
Экскурсия в историко-художественный музей » на тему «Мультфильмы прошлых лет» в старшей группе
Цель: создание условий для развития познавательной деятельности воспитанниковЗадачи:- сформировать представление о музее;- расширить и углубить знания воспитанников об истории ;- развивать ...
Экскурсия в Бердский историко-художественный музей
Экскурсия по теме "Жили-были бердчане" с целью познакомить дошкольников с историей г. Бердска, особенностями уклада жизни бердчан в конце XIX века....
Экскурсия в Бердский историко-художественный музей
Посещение экспозиции «Я и моё тело»....