Главные вкладки

    Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край
    план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

     Титус Лидия  Ивановна

     

    Конспект интегрированного занятия

    в группе раннего возраста

    Тема: «Разноцветная полянка»

    Воспитатель Титус Лидия Ивановна

    МАДОУ ЦРР детский сад №14

    г. Кропоткин Краснодарский край

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл raznotsvetnaya_polyanka.docx53.72 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект интегрированного занятия

    в группе раннего возраста

    Тема: «Разноцветная полянка»

    Воспитатель Титус Лидия Ивановна

    МАДОУ ЦРР детский сад №14

    г. Кропоткин Краснодарский край

    Цель: учить детей  фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету, формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький), обратить внимание на высоту предмета (высокий, низкий), активизировать в речи детей слово «много».

    Оборудование: домик (большой, маленький); мишка (большой, маленький), цветы разного цвета (красный, белый, синий, желтый, зеленый).

                                    Ход занятий:

    Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку на сказочную полянку.

    1.Физкультурная минутка «Мы  к  лесной полянке  шли»

    Мы к лесной полянке вышли, поднимая ноги выше,
    Через кустики и кочки, через ветки и пенечки.
    Кто так ловко шагал, не споткнулся, не упал?

    (Дети выполняют движения согласно тексту стихотворения).

    2. Дидактическая игра «Домики».

    Цель: знакомство со знанием слов «высокий - низкий», «большой - маленький».

    Воспитатель – ребята, посмотрите, какая замечательная полянка встретилась нам.  

    Воспитатель - дети, а что это стоит на полянке

    Дети  - домики.

    Воспитатель - они разные или одинаковые?

    Дети – разные.

    Воспитатель знакомит детей со значением слов «высокий», «низкий», при затруднении помогает детям.

    Воспитатель - А кто живет в домиках?

    Дети – мишки.

    Воспитатель – ребята,  в большом домике живет какой мишка?

    Дети – в большом, высоком домике живет большой мишка.

    Воспитатель – ребята,  а в маленьком домике живет какой мишка?

    Дети – в маленьком – маленький мишка.

    Дети называют размер медвежат  (большой, маленький).

    3.Подвижная игра «Мишка» 

    Цель: учить выполнять движения по сигналу воспитателя, развитие внимания, совершенствовать умения ориентироваться в пространстве, совершенствовать бег в рассыпную.

    Мишка в домике живет.

    Деток в гости он зовет.

    Будет с детками играть.

    Ребятишек догонять.

    Игра повторяется 2 – 3 раза.

    После игры воспитатель обращает внимание на корзину стоящую  возле домика.

    Воспитатель - ребята, посмотрите здесь корзинка, а что в ней что в ней?

    Дети - цветочки.

    4. Дидактическая игра «Какого цвета цветок».

    Цель:  повторить названия цветов основного спектра (зеленый, красный, желтый, красный, белый). Учить соотносить цвет цветочка с цветом «полянки». Закрепить в речи детей слова «один» «много».

    Воспитатель – а  какого цвета эти цветочки?

    Дети называют цвет цветочков (синие, зеленые, красные, желтые). Воспитатель обращает внимание на размер цветочков (большие и маленькие), активизирует в речи детей слова «один» «много». Затем предлагает детям посадить цветочки на полянке: красные на красную полянку, желтые на желтую полянку и т.д.

     После игры воспитатель хвалит детей и предлагает вернуться в детский сад.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА ТЕМА: ИГРУШКИ

    Продолжать учить различать и называть цвета.Учить рассказывать стихотворение.Формировать представление о величине.Обучать держать кисть тремя пальцами. Развивать внимание, самостоятельнсть,...

    Конспект интегрированного занятия в раннем возрасте"В гости к сказке"(нетрадиционные методы рисования и развитие речи)

    Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно - исследовательскаяИнтеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, физическая...

    Конспект интегрированного занятия по лего - конструированию «Разноцветные башни» в разновозрастной группе № 1 «Карапузы» (2-3 г.)

    Дети уже знают цвет деталей, форму. Поэтому занятия, немного усложняются, от постройки одноцветных башен, мы переходим к башням с чередованием деталей разного цвета. Дети учатся работать по карточкам,...

    Конспект интегрированного занятия группа комбинированной направленности с 6-7 лет по образовательной деятельности «Речевое развитие» Тема: Рассказывание «Путешествие по сказкам»

    Содержание образовательной деятельностиØ    Образовательные:Ø     связная речь: учить самостоятельно, придумывать сказку на заданную тему по плану; использовать опис...

    Конспект развлечения в группе раннего возраста "Разноцветные зонтики"

    Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, продуктивная.Цели: расширять представления детей об окружающей природе; развивать художественное восп...

    Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста Тема: «Яблоко» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край

    Конспект образовательной деятельности по лепкев группе раннего возрастаТема: «Яблоко» Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...

    Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста по развитию речи Тема: «Разноцветная полянка» Воспитатель: Лялюшкина А.П. МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край

    Конспект образовательной деятельностив группе раннего возрастапо развитию речи Тема: «Разноцветная полянка»Воспитатель: Лялюшкина А.П.МАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарс...