Учебно- методическое пособие. Дидактическая игра на закрепление обобщающих понятий "4-й лишний"
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) по теме

Сульдина Светлана Ивановна

Дидактическая игра на закрепление обобщающих понятий .  Рекомендуется детям 4-7 лет.

Цели игры:

- данная игра учит группировать предметы методом исключения;

- активизирует внимание;

- развивает мышление и речь

- формирует умение сопостовлять предметы

Ход игры:

Ребенок смотрит на картинк на экране и называет предмет по его мнению не подходящий к остальным предметам

повторным нажатием на стрелку проверяет правильность своего предположения( предмет не подходящий исчезает )

После правильного ответа ребенок называет понятие к которому относятся оставшиеся изображения и объясняет почему исчез лишний предмет

Можно начислять очки за правильные ответы и сравнивать результаты детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_lishniy.pptx2.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Четвёртый Лишний ?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие - Дидактическая игра "Что лишнее?"

Учебно-методическое пособие.Дидактическая игра  "что лишнее?" на класссификацию понятий: цвет, форма, продукты, игрушки, из чего сделаны. используется в диагностике, закриплении знаний....

Учебно-методическое пособие - дидактическая игра "Что лишнее?"

Способствует развитию умения группировать предметы по определенному признаку и выделять лишний предмет. Применение дидактической игры «Четвертый лишний» именно в конце занятия позволяет повысить...

Учебно-методическое пособие - дидактическая игра "Четвёртый лишний"

Эта игра помогает детям развивать умение классифицировать предметы по различным признакам, развивает внимание, логическое мышление. Правильность решения ребёнок может проверить, кликнув мышкой (лишний...

Учебно-методическое пособие дидактическая игра "Третий лишний".

Д/ игра» Третий лишний».Цель: закрепить представление детей о домашних и диких животных, умение дифференцировать обобщающие понятия. Учить различать и называть характерные особенности диких и домашних...

Методическое пособие "Дидактические игры для закрепления знаний татарского языка у детей среднего и старшего дошкольного возраста в музыкально-игровой деятельности"

Методическая разработка представляет собой комплекс дидактических игр, направленных на активизацию в речи детей родного, второго (татарского) языка....