проект "приметы весны2
проект по окружающему миру (младшая группа) по теме

Кундасёва Елена Валерьевна

детский проект по образовательной деятельности окружающий мир

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_primety_vesny.docx16.99 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 78 «Теремок»

ПРОЕКТ

первой младшей группы «Комарики»

«Приметы весны»

Выполнила:

Кундасева Елена Валерьевна,

воспитатель II квалификационной категории

Новосибирск, 2012

Цель: развитие умение воспринимать природу во всем её разнообразии весеннего настроения и желание отражать свои впечатления в творческой деятельности

Задачи:

  1. Познакомить детей с приметами весны;
  2. Развивать навыки исследовательской деятельности;
  3. Воспитывать бережное отношение к природе;
  4. Активизировать словарный запас детей.

1 этап. Этап выбора темы.

При обсуждении погоды, мной была произнесена фраза «Ребята, вот и пришла настоящая весна…». На что тут же посыпались вопросы: «Где?», «А как она пришла?», «Как её увидеть?», «Зачем она пришла?».

После небольшой паузы я предложила детям: «Давайте вместе узнаем, что такое весна?». Чтобы вызвать интерес у детей, я стала задавать вопросы: «Где мы можем узнать о весне?», «У кого мы можем спросить про весну?».

Дети ответили: «В книжке можно прочитать», «По телевизору», «Спросить у мамы или у воспитателей», «В компьютере».

После чего детям было предложено отправиться в волшебную страну под названием «Весна».

2 этап. Этап совместной деятельности.

Деятельность:

  • Чтение литературы о весне;
  • Беседы «Что изменилось в природе?»;
  • Театрализация сказки «Заюшкина избушка»;
  • Опыт «Домик для листочков»;
  • Рисование «Плакали сосульки», «Зеленая лужайка»;
  • Аппликация «Домик для птичек»;
  • Исследовательская деятельность «Посадка лука».

Прогулка:

  • Ежедневные наблюдения за температурой воздуха на улице (с каждым днем становится теплее);
  • Ежедневные наблюдения за травой на клумбе.
  • Рисование на земле «солнышко», «травка», «сосульки».
  • Труд на участке детского сада – освобождение цветочной клумбы от прошлогодней травы.

Подвижные игры: 

«Поймай солнечного зайчика», «Солнышко и дождик», «Птички - раз, птички - два», «Через ручеек».

Дидактические игры: «Собери картинку», мозаики, «Что бывает весной?..», «Какого цвета?..».

Совместная деятельность:

  • Детско-родительская выставка «Приметы весны»;
  • Заучивание стихотворений по весенней тематики.

3 этап. Этап заключительный.

  • Оформление выставки детского творчества «Плакали сосульки», «Зеленая лужайка», «Домики для птичек»;
  • Детско-родительская выставка «Приметы весны».

Подведя итоги реализации проекта можно с уверенностью сказать, что дети и родители испытали огромное удовлетворение от проделанной работы. Реализация этого проекта способствовала сближению родителей, детей и педагогов.

Resource id #3962