Программа для кружка "Английский для самых маленьких"
учебно-методическое пособие по окружающему миру (старшая группа) по теме

Ермошкина Татьяна Петровна

Целью программы выступает обеспечение условий погружения в иноязычную среду для освоения детьми знаний, умений и навыков посредством изучаемых дисциплин, развитие интеллектуальных способностей, памяти, воображения, логического мышления, формирование учебной деятельности.                                                                                                                               Цель дополнительного образования состоит в создании благоприятных условий для максимального раскрытия индивидуального и творческого потенциала детей, выявление и развитие их лингвистических и специфических способностей с целью их дальнейшего самоопределения в образовательно-познавательном пространстве системы дополнительного образования.                                                                                                                         

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл detskiy_sad.docx87.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение                                                  «Детский сад комбинированного вида №78»

Программа  обучения английскому языку детей 5-7 лет. Кружок

«Английский для самых маленьких».

Разработала руководитель кружка:

Ермошкина Т.П.

г.о. Саранск, 2013 год.

Пояснительная записка

           Предлагаемая комплексная программа рассматривает психолого-педагогические, методические, лингвистические аспекты обучения, развития и воспитания детей дошкольного возраста. Актуальность данной программы вытекает из потребностей современного общества. Ввиду особенностей детской психики, легкого восприятия и усвоения языкового материала рекомендуется начинать изучать иностранный язык в раннем возрасте, поскольку у ребенка формируется параллельное с родным языком накопление лексического и грамматического материала иностранного языка                    Целью программы выступает обеспечение условий погружения в иноязычную среду для освоения детьми знаний, умений и навыков посредством изучаемых дисциплин, развитие интеллектуальных способностей, памяти, воображения, логического мышления, формирование учебной деятельности.                                                                                                                                                                     Цель дополнительного образования состоит в создании благоприятных условий для максимального раскрытия индивидуального и творческого потенциала детей, выявление и развитие их лингвистических и специфических способностей с целью их дальнейшего самоопределения в образовательно-познавательном пространстве системы дополнительного образования.                                                                                                                          Образовательная цель заключается в формировании навыков самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики и в приобретении страноведческих знаний, в расширении общего кругозора учащихся по предметам -  математика, логика, знакомство с окружающим миром.                           Воспитательная цель предполагает воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, формирование у них навыков учебной деятельности, умения коллективно решать поставленные задачи.                                                                              Развивающая цель. В процессе обучения происходит развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, воли, памяти, формирование навыков межличностного общения.                                                                                                             Поставленная цель программы определяет решение ряда задач                                               1)разработку содержательной стороны образовательного процесса, предполагающую:                                                                                                                                                                  - комплексный подход к развитию и обучению ребенка;                                                                                                         - погружение ребенка в новую языковую среду;                                                                                             - гармоничное развитие личности ребенка;                                                                                                   - развития познавательной сферы деятельности, а именно: мышления, памяти, воображения;                                                                                                                                                                      - развитие эмоциональной сферы;                                                                                                                                      - охрана и укрепление физического и психологического здоровья ребенка.                                          2) формирование опыта практической, познавательной , творческой деятельности.                                                                                                                                                                                                                                                                        Результатом обучения и развития детей по данной программе является максимальное раскрытие их индивидуального возрастного потенциала в овладении базовым уровнем иностранного языка, выработка у них умения общаться со взрослыми и сверстниками на иностранном языке, понимать элементарные изученные английские слова, односложно отвечать на вопросы, рассказывать рифмовки  на английском языке, считать до 10, петь песенки с использованием изученных движений.

 Здоровьесберегающие технологии:

1.Пальчиковая гимнастика                                                                                                                                                                     2.Дыхательная гимнастика.                                                                            3.Физкультминутки.                                                                                                4.Подвижные игры.                                                                                                       5.Гимнастика для глаз.                                                                                                               6.Релаксация.

Первый год обучения. Лексический минимум (по темам): «Привет! Пока!», «Спасибо. Пожалуйста», «Мама, папа, я…», «Меня зовут…», «Сколько тебе лет?», «Носик, ротик, голова…», «Одеваюсь сам»,  «Мои любимые игрушки», «Животные», «Краски»

 Второй  год обучения. Лексический минимум (по темам): «Как дела?», «Мама, папа, я», «Моя комната (игрушки)», «Жарко, холодно (погода)», «1,2,3,4,5…(порядковые числительные 1-18)», «Мой питомец (животные)», «Мой день (еда)»

 Используемое оборудование:                                                                                                           1.Магнитофон.                                                                                                                                  2.Ноутбук.                                                                                                                               3.Диски и кассеты.                                                                                                                            4.Игрушки /мяч, заяц, медведь, волк, лягушка, петух и др./                                                                           5.Муляжи /фрукты, овощи, ягоды…/                                                                                         6.Рисунки и картины, наглядные пособия, плакаты /дом, солнце, луна, звезды.../                                                                                                                                         7.Карандаши, цветные карандаши и бумага

Используемая литература и пособия:

1.Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет. Планирование. Занятия. Игры. Творческие мероприятия. Автор-составитель М.Л.Филина. Волгоград. 2009г.                                                                                                                                              2.Английский для самых маленьких. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская. Под редакцией Н.А. Бонк. Москва. 2009г.                                                                                                                                              3.Английский для малышей. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская. Под редакцией Н.А. Бонк. Москва. 2010г.                                                                                                                                                          4.Учим английский с героями Диснея. Под редакцией Т.В.Чупиной. Дисней. 2007г.                                                                                                                                                      5.Игры для детей, изучающих английский язык. М.Д.Астафьева. Москва.2007

 

Перспективный план занятий на первый год обучения 

 Темы

Пассивный лексико-грамматический материал

 

Активный лексичес-

кий материал

Активный грамматический материал

       1.Октябрь

(8занятий).

Друзья.

  Friends

 

 

 

 

 

Introductions

What is your name?

Questions

What have you got …?

Where is Cookie?

Where does Cookie live?

Simple commands

Stand up

Sit down

Clouse/open your eyes

Greetings

Hello

Goodbye

Yes/no

Colors

Blue

Extra vocabulary

Boy, girl, house, dog, frog, hare, bear, mouse, wolf, fox

My name is…

       2.Ноябрь

(8 занятий).

(Солнышко и мы).

 Sun and          

    rain

 

Questions

Where are you?

Who are you- a boy or a girl?

What is this?

What color is it?

Where is…?

Simple commands

Show me

Listen to me

Point/find

Clap your hands

Dance/fly/run/swim

Greetings

Hello

Bye-bye

Boy, girl

Colors

Yellow, red

Extra vocabulary

Snow, wind, hippo, elephant, monkey, zoo

 

I am…

       3.Декабрь.

(8 занятий).

Мои любимые игрушки.

    Toys.

 

 

Questions

How many…?

Simple commands

Show me sth blue

Hide

Watch out

Choose

 

Expressions

Thank you

Toys

Ball, dolly, train, car

Color

Red

Numbers

1-3

Extra vocabulary

Plane, balloon, star

I am a boy/

A girl

      4.Январь

(6 занятий).

Одежда.

 Clothes

 

 

Questions

How are you?

Do you like this?

Simple commands

Put on/take off

Touch

Clothes

Expressions

Fine

Please

Thank you

Clothes

Hat

Shoes

Trousers

Numbers

4,5

Emotion adjectives

Happy

Sad

Angry

I am fine

I like…

     5.Февраль. (8 занятий).

Животные.

Animals

 

 

 

Questions

Do you like a rabbit or a dog?

How old are you?

Expressions

One and one is two

Close/open your eyes

Pet nouns

Rabbit, turtle

Color

Green

Verb

Hop

I am four/

five

      6.Март (8 недель).

Моё тело.

  Body

 

Questions

What do you wear when it is cold/ hot?

What is on your feet?

Is this right?

Simple commands

Tap your foot

Put your hands up/done

Help me

Give me

Take this

Body nouns

Foot/feet

Finger

Hand(s)

Adjectives

Hot

Cold

Verb

give

Give me

 

 

Перспективный план занятий на второй год обучения

Темы

Пассивный лексико-грамматический материал

 

Активный  лексичес-

кий материал

Активный грамматический материал

     1.Октябрь.

(6 занятий).

Друзья.

Friends

 

 

 

 

 

Introductions

What is your name?

 

Simple commands

Come here

Take your seats

Please

Listen to me

 

 

Greetings/Introductions

Hello

Good evening/morning

Goodbye

Numbers

1-6

Pet nouns

Cat, duck, kangaroo

 

 

Greetings/

Expressions

My name is…

I am fine,

thank  you.

I am five/six.

Simple commands

Give me, please.

      2.Ноябрь(8 занятий).

Цвета

Colours

 

Questions

What is missing?

What is the weather now?

Is it rainy or sunny?

What can you see?

What color is it?

Where is…?

Simple commands

Show me

Other phrases

It is autumn now

Let us play/count

Colours

Red, pink, yellow, green, blue

Toy noun

balloon

Extra vocabulary

Cloud, autumn, leave(s), tree

 

Question

What color is it?

 

Phrases

It is a balloon.

It is a blue balloon.

I can see rain.

It is cold.

      3.Декабрь (8 занятий).

Любимые игрушки.

  Noisy        

   toys

 

 

Questions(вопросы).

What is this?

What is red?

How many…?

Simple commands

Show me sth blue

Give it me, please.

Bring me, please.

Come up to me, please.

 

Toys nouns

Ball, dolly, train, car, teddy bear, scooter

Colors

Red, pink, yellow, green, blue

 Numbers

1-10

Extra vocabulary

White, brown, black, grey

What is this?

This is a car.

What color is this car?

My car is black.

On left/ right

This is…

These are…

     4.Январь.

(6 занятий)

Одежда.

 Clothes

 

 

Questions(вопросы).

How are you?

Do you like this?

What color is it?

What are you wearing today?

Simple commands

Put on/take off

Put on your hat/jacket

Phrases

Cookie is funny

 

Clothes nouns

Socks, hat, jacket,

Shoes

Trousers

Numbers

1-10

Days of week

Sunday, Monday, Tuesday

Colors

Red, pink, yellow, green, blue, white, brown, black, grey

Question

How many…?

 

Phrases

I put on…

These are my shoes. 

They are…

     5. Февраль.

(6 занятий)

Животные.

   Pets.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Questions

Do you like a rabbit or a dog?

What can you do?

How old are you?

Phrases

I want a big pet

 

Pet nouns

Rabbit, turtle, fish, elephant, monkey, bird, spider, hippo

Numbers

1-12

Colours

Red, pink, yellow, green, blue, white, brown, black, grey

Adjectives

Big/little

Phrases

I like…

It is monkey.

It is a little monkey.

I am… We are…

Short answers

Yes, I do /he does

No, I don*t/ he does not

6. Март.

(8 - занятий)

Моя семья.

  Family

 

Questions(вопросы).

Have you got a family?

Where is he/she?

Look, what can you see?

What is your favorite color?

Other phrases

Let us count the members of your family.

Tell me about your family

Family nouns

Baby, mummy-mother, daddy-father, sister, brother, family

Extra vocabulary

Grand ma, grandpa, family tree, home

Days of week

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

 

Shot stories

I have got…

My mother*s name is…

I am at home.

I went to the sea.

7. Апрель.

(6 -  занятий).

Еда(пища).

   Food.

Phrases

I like/ do not like…

Let us cook the cake

Simple commands

Give me/ brig me

Food nouns

Chocolate, ice-cream,

Cake, apple(s), banana(s)

Preposition     Behind

Numbers        1-15

Days of week

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

Phrases

I like to eat…

It is jummy

      8.Апрель-май.

(6 - занятий)

Лицо.

   Face

 

Questions

What can you see through Cookie*s window?

How many…?

Simple commands

Close/open your eyes

Comb your hair

Brush your teeth

Wash your face

Open your mouth

Body nouns

Foot/feet, head, arm(s),

Finger(s), hair, nose,

Hand(s), leg(s), mouth, eye(s), ear(s), face, tooth/teeth

Numbers 1-18

Verbs

Open, close, comb, wash, brash

Question

Where is it?

Phrase

I have got…

Plural nouns

 

 

Ведомость наблюдения за процессом обучения

и развития детей дошкольного возраста

 Имя:      ________________________________________________________________

Фамилия:   ______________________________________________________________

 Группа:  ________________________________________________________________

 Рук. кружка:  __________________________________________________________ 

         Работа на занятиях

                 По месяцам

                            1

 2

3

4

Выполняет задания педагога

 

 

 

Невербально реагирует на просьбы,

 указания педагога

 

 

 

Делает попытки говорить с педагогом или кукольным персонажем

 

 

 

Слушает и понимает детские песенки, стихи

 

 

 

Пытается подпевать

 

 

 

Следит за сюжетом сказок, участвует в их обсуждении

 

 

 

Участвует в играх

 

 

 

Проявляет интерес к обучению и развитию

 

 

 

Прилежно выполняет задания

 

 

 

Принимает активное участие в ходе занятия

 

 

 

Предпочитает индивидуальные задания

 

 

 

Предпочитает коллективные задания

 

 

 

Умеет выслушивать задания

 

 

 

Умеет строить диалоговое общение

 

 

 

Общие комментарии, рекомендации и пожелания

 

 

 

 

 

 

 

Подпись  ____________                                                                                                                                                          Дата  _______________                                                                                                                                       Обозначения:

!   (практически всегда)                                                                                                                                                                +   (иногда)                                                                                                                                                                              /    (нечасто)                                                                                                                                                                 -   (никогда)

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

/первый год обучения/ 

п/п

 Тема

Речевые функции

Пассивный лексико-грамматический запас

              Языковой материал

Структура занятия

Лекси-ческий

Граммати ческий

Фонет          ческий

 1

     2

         3

         4

        5

         6

       7

           8

Unit 1. FRIENDS

 1

Вводное занятие

 2

Введение в иноязычную среду. Знакомство с героями и  персонажами сказок и мультипликационных фильмов стран изучаемого языка – Англии, Америки

 3

Привет

ствие

Научиться приветствовать друг друга

Good morning

Stand up

Sit doun

Wave

Hello

Bye-bye

Coocie the cat

Be,am

ai bye-bye

u  good

r  kangaroo

1/рифмовка

2/ритмика

3/песня

 4

Проща

ние

Научиться прощаться

Listen to me

Where is Coocie?

Good-bye

Girl

Boy

 

   girl

   boy

1/рифмовка

2/ритмика

3рисование

 5

Знаком

ство

Научиться называть себя

Junp

Show me…

Well done

or

blue

Yes

No

 

My name is…

   yes

1/рифмовка

2/ритмика

3/видеокурс

 6

Живот

ные

Научиться отвечать на вопросы

Where is a dog?

Dog

Frog

Mouse

House

Bear

Hear

 

It is…

   bear

   hare

   mouse

  

1/приветствие

2/зарядка

3/игра

4/раскраска

 7

Друзья

Познакомиться с названиями животных

Point to…

Fox

Wolf

 

   fox

   wolf

1/приветствие

2/рифмовка

3/зарядка

4/игра

5/ритмика

 8

Мы-друзья

Выполнять инструкции  преподавателя

Sing

Draw

Boy

Girl

Imperative

   tree

1/приветствие

2/зарядка

3/рифмовка

4/игра

 9

Друзья

Развитие индивиду

альных способ

ностей

Find

Point to…

Повторение

Imperative

Intonation

 

1/зарядка

2/рифмовка

3/ритмика

4/игра

Unit 2. SUN AND RAIN

10

Погода

Научиться ориенти

роваться в простран

стве

Up/down

Sing with me

Clap your hands

Rain

Sun

 

  Sun

  Spider

1/песня

2/зарядка

3/игра

4/живой уголок

11

Солныш

ко светит

Учиться находить отличия

у двух объектов

What color is it?

Bird

Yellow

 

Bird

Yellow 

1/песня

2/зарядка

3/игра

4/рисуем Солнышко

12

Капает дождик

Научиться распознавать свои вкусы

Hide

Big

Little

 

Big

Little

1/песня

2/зарядка

3/мини-диалог

4/игра

13

На улице дует ветер

Научиться действовать по команде преподавателя

What is this?

Everyone. Listen to me

Snow

Wind

Red

blue

 

this

1/зарядка

2/игра

3/рисуем

4/счет

14

Погода

Закрепление полученных знаний и навыков

Swim

Fly

Revision

 

 

1/зарядка

2/сказка «Теремок»

3/рифмовка

15

Посмот

ри на Куки!

Развитие внимания, памяти, творческих способ

ностей

Look at me

Thank you

Boy

Girl

Bird

Spider

One, two,

three

Imperative

Thanks

1/зарядка

2/рифмовка

3/игра

4/счет

5/видеокурс

Unit 3. TOYS

16

Игрушки

Познакомиться с названиями игрушек

I have got…

Give this

Take this

 

Ball

Dolly

Plane

balloon

Imperative

Intonation

1/зарядка

2/игра

3/счет

4/рисуем

17

Игрушки

Развитие логического мышления

Please

Thank you

Car

Star

Train

Red

Imperative

Intonation

1/зарядка

2/игра

3/песня

4/сказка/инто

нация/

18

Сосчитай свои игрушки

Развитие мелкой моторики

How many..?

Yes, right

No, wrong

One, two,

three

How many

Intonation

1/песня

2/зарядка

3/игра

4/кукольный театр

19

Играем в мяч

Развитие памяти, внимания

Give me…

Take this…

 

Imperative

Intonation

1/зарядка

2/игра

3/счет

4/раскраска

20

Игрушки

Закрепление

 

Revision

can

Intonation

1/зарядка

2/игра

3/пальчиковая гимнастика

4/видеокурс

Unit 4. CLOTHES

21

Одежда

Введение лексических единиц по теме

Put on

Take off

Hat

Shoes

Trousers

Four, five

Put sth  on

Take sth off

Intonation

1/зарядка

2/игра

3/песня

4/рисуем

22

Моя одежда

Выражение эмоций

Touch

clothes

Happy

Sad

Angry

Big shoes

Little hat

 

1/зарядка

2\пальчиковая гимнастика

3/игра

4/песня

23

Что мне нравится

Выражение эмоций

How are you?

Fine, thank you

Please

I like…

Present

Simple

 

1/зарядка

2/песня

3/рифмовка

4/цвета

24

Одежда

Приобретение элемен

тарных математических знаний.

Закрепление

Here I am

How many..?

Revision

 

 

1/зарядка

2/игра

3/песня

4/пальчиковая гимнастика

25

Игрушки Куки

Формирова

ние навыков пересказа

Do you like the ball?

 

Question

Question

intonation

 

1/зарядка

2/игра

3/рассказ/пересказ

4/видеокурс

26

 

Развитие творческих способнос

тей

 

Revision

 

 

1/зарядка

2/игра

3/песня

4/инсцени

ровка

Unit 5. ANIMALS

27

Мои друзья-живот

ные

Развитие мелкой моторики

What have you got…?

Duck

Rabbit

Turtle

 

 

Intonation

1/зарядка

2/песня

3/работа с карточками

4/раскраска

28

Яркие цвета

Изучение цветовой палитры

What color is it?

Red

Blue

Yellou

Green

 

Intonation

1/зарядка

2/песня

3/работа с карточками

4/ритмика

29

Живот

ные

Математические действия

How many..?

One and one is two

Close/open

your eyes

One-six

turttle

Special question

Question

intonation

1/зарядка

2/песня

3/цвета

4/раскраска

30

Игрушки-живот

ные

Реагирова

ние на сюжетные игры

Do you like.?

I like the rain/sun.

How many..?

Big/small

Hat

Sad/happy

 

Intonation

1/зарядка

2/песня

3/игра

4/рисование

31

Живот

ные

Закрепление

 

Revision

 

Intonation

1/зарядка

2/песня

3/работа с карточками

4/раскраска

Unit 6. BODY

32

Носик, ротик, голова

 

Введение новой лексики

What is on your feet?

The hat is on your head.

Tap your foot.

Nod your head.

Foot/feet

hands, head

Plural noun

 

1/зарядка

2/песня

3/игра

4/ритмика

33

Тепло/холодно

Развитие логического мышления

Put your hands up/down

Hot/cold

It is cold/hot

Безличные предложе

ния

Intonation

1/зарядка

2/песня

3/игра

4/раскраска

34

Мои ручки

 

 

Развитие творческих способ

ностей

Lift your foot up

Put foot down

 

 

Intonation

1/зарядка

2/песня

3/игра

4/творчество

35

Мои

ножки

 

 

Touch

Help me

Where is…?

 

Imperative

Intonation

1/зарядка

2/песня

3/игра

4/работа с карточками

36

Части тела

 

 

 

 

group

Revision

Imperative

Intonation

1/зарядка

2/видеокурс

3/игра

4/раскраска

37

Куки и его друзья

 

Формирование навыков пересказа

Cookie says

 

 

Intonation

1/зарядка

2/песня

3/игра

4/рассказ/пересказ

38

 

Развитие творческих способ

ностей

 

 

 

 

 

39-42

Повторение

Закрепление

43-44

Инсценировка

45-47

Праздники

Творчество

48

 

Закрепление полученных знаний и умений

Let us play

Revision of course

language

 

Intonation

1/песня

2/работа с карточками

3/кукольный театр

4/творчество

 

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

/второй год обучения/

 

п/п

 Тема

Речевые функции

Пассивный лексико-грамматический запас

              Языковой материал

Структура занятия

Лекси-

ческий

Граммати

ческий

Фонети

ческий

 1

     2

         3

         4

        5

         6

       7

           8

Unit 1. FRIENDS

 1

Вводное занятие

 2

Введение в иноязычную среду. Знакомство с героями и  персонажами сказок и мультипликационных фильмов стран изучаемого языка – Англии, Америки

 3

Привет

ствие

Повторение.Привет

ствовать друг друга

Good morning

Stand up

Sit doun

Wave

Hello

Bye-bye

Coocie the cat

Be, am

ai bye-bye

u  good

r  kangaroo

1/приветствие

2/рифмовка

3/песня

4/игра

 4

Проща

ние

Повторение. Прощаться друг с другом

Listen to me

Where is Coocie?

Good-bye

Girl

Boy

 

   girl

   boy

1/рифмовка

2/ритмика

3/рисование

 5

Знаком

ство

Научиться называть себя

Junp

Show me…

Well done

or

blue

Yes

No

 

My name is…

What is your name?

   yes

1/рифмовка

2/ритмика

3/песня

4/рисование

6

Друзья

Развитие индивиду

альных способ

ностей

Point to…

Fox

Wolf

Hare

Bear

Where is it?

What is it?

   fox

   wolf

1/приветствие

2/рифмовка

3/зарядка

4/игра

5/раскраска

 7

Мы-друзья

Выполнять инструкции  преподавателя

Sing

Draw

Boy

Girl

Animal

Friend

Imperative

   tree

1/приветствие

2/зарядка

3/рифмовка

4/игра

 8

Друзья

Закрепление материала по теме

Find

Point to…

Повторение

Imperative

Intonation

 

1/зарядка

2/рифмовка

3/видеокурс

4/игра

Unit 2. Colours

 9

Разноцветный мир

Познакомиться с названиями цветов

Let us see…

Let us play together

Red, pink, yellow, purple, green, blue

Numbers:    1-12

It is a balloon.

It is a blue balloon.

This

Thank

Intonation

 

1/рифмовка

2/ритмика

3/рабочая тетрадь

4/счет

5/творчество «Осенний листок»

10

Цвета

Закрепить названия цветов

Colour the picture.

What colour is this balloon?

Is this blue or red?

 

What colour is this?

Colour

What

Intonation

1/рифмовка

2/ритмика

3/игра «Пазл»

4/счет

5/рабочая тетрадь

11

Осень

Учиться отвечать на вопросы

It is autumn now.

What season is it now?

Autumn

Leave(s)

tree

It is…

Autumn

Leave

tree

1/рифмовка

2/ритмика

3/песня

4/счет

5/творчество

12

Осенняя пора

Учиться вербально реагировать на вопросы учителя

Listen to me

Look, what can you see?

Let us count the balloons

Cloud

balloon

I can see…

Can

cloud

1/рифмовка

2/ритмика

3/игра

4/счет

5/ознаком

ление с окружающим миром

13

Солнце и дождь

Научиться строить мини-диалоги

What is the weather now?

Is it rainy or sunny?

 Rain

Sun

Spider

Rain. It is cold.

Sun. it is hot.

 

r – rain

^ - sun

1/рифмовка

2/ритмика

3/песня

4/счет

5/игра «What

is this?»

Unit 3.Toys

14

Игрушки

Познакомиться с названиями игрушек.

I have got…

Give this

Take this

 

Ball

Dolly

Plane

Balloon

Robot

On, in, under, behind, above- предлоги места

Toy

train

Intonation

1/зарядка

2/игра

3/счет

4/рисуем

5/пальчиковая игра

15

Мои игрушки

Развитие логического мышления

Фразы вежливости

Please

Thank you

Car

Star

Train

doll

Red

It is …

There are bears

Intonation

1/зарядка

2/игра

3/песня

4/сказка/инто

нация/

16

Сосчитай свои игрушки

Развитие мелкой моторики

How many..?

Yes, right

No, wrong

One, two,

Three

Big

Little

How many

Intonation

1/песня

2/зарядка

3/игра

4/кукольный театр

17

Играем в мяч

Развитие памяти, внимания

Give me…

Take this…

my

My toy

is yellow.

 

ai  - my

v – love

ea - bear

1/зарядка

2/игра

3/счет

4/раскраска

5/песня

18

Игрушки

Закрепление слов

по теме

Find Cookies toys

Where are they?

Revision

On the left/right

Intonation

1/зарядка

2/пальчиковая гимнастика

3/творчество

4/песня

Unit 4. Clothes

19

Одежда

Введение лексических единиц по теме

Put on

Take off

Hat

Shoes

Trousers

Four, five

Put sth  on

Take sth off

Intonation

 

1/зарядка

2/игра

3/песня

4/рисуем

20

Моя одежда

Выражение эмоций

Touch

clothes

Happy

Sad

Angry

Big shoes

Little hat

Angry

Sad

happy

1/зарядка

2\пальчиковая гимнастика

3/ игра «What

is this?»

4/песня

21

Что мне нравится

Выражение эмоций

How are you?

Fine, thank you

Please

I like…

Present

Simple

Intonation

 

1/зарядка

2/песня

3/раскраска

4/цвета

22

 

Одежда

Приобрете

ние элемен

тарных математических знаний.

Закрепление

Here I am

How many..?

Revision

 

 

1/зарядка

2/игра

3/песня

4/пальчиковая гимнастика

5/раскраска

23

Игрушки Куки

Формирова

ние навыков пересказа

Do you like the ball?

 

Question

Question

intonation

 

1/зарядка

2/игра

3/рассказ/пересказ

4/видеокурс

Unit 5. Pets

24

Мои друзья-живот

ные

Развитие мелкой моторики

What have you got…?

Duck

Rabbit

Turtle

to hop

 

Ind.artikle + adj + noun

Intonation

 

1/зарядка

2/песня

3/работа с карточками

4/ игра «What

is this?»

25

Яркие цвета

Изучение цветовой палитры

What colour is it?

Red

Blue

Yellou

Green

 

 

Intonation

 

1/зарядка

2/рифмовка

3/работа с карточками

4/раскраска

26

 

Живот

ные

Математические действия

How many..?

One and one is two

Close/open

your eyes

One-six

turttle

Special question

Question

intonation

 

1/зарядка

2/песня

3/повторение цветов

4/счет

27

 

Игрушки-живот

ные

Реагирова

ние на сюжетные игры

Do you like.?

I like the rain/sun.

How many..?

Big/small

Hat

Sad/happy

 

Intonation

 

1/зарядка

2/песня

3/игра

4/раскраска

28

Живот

ные

Закрепление лексики по теме

 

Revision

 

Intonation

 

1/зарядка

2/песня

3/рифмовка

4/творчество

Unit 6. Family

29

Семья

Познакомиться с названиями членов семьи

Listen to me

Cut up the cards

Baby

Mummy

Daddy

Sister

Brother

I am…

Verb «to be»

Sister

Brother

is

1/рифмовка

2/песня

3/ритмика

4/игра

5/математика

«1,2,3.  Count with me»

30

Моя семья

Закрепить названия членов семьи

Count the members of your family

Is this your father?

Where is he/she?

Mother

Father

Grandma

Grandpa

He/she is…

Mother

She

He

1/рифмовка

2/песня

3/ритмика

4/игра

5/математика

«Find and  count»

31

Мама, папа, я – дружная семья

Научиться строить краткие предложения

Have you got a family?

What your mother*s/father*s name?

Big

little

I have got…

My mother*s name is…

Have

Got

 

1/рифмовка «Good morning»

2/песня

3/пальчиковая гимнастика «This is my family»

4/игра

5/творчество

32

Как хорошо дома

Повторение лексичес

кого и грамматического материала

Look, what can you see?

Let*s play

Where do you live?

Home

Family tree

I can see…

I am at home

 

See

Tree

Am

Home

 

1/рифмовка «Good morning»

2/песня

3/пальчиковая гимнастика «This is my family»

4/игра

5/творчество, работа с карандашами

Unit 7.Food

33

Собира

емся на отдых

Введение новой лексики

I like/I do*nt like

You need pencils

Draw a picnic

Give me/ Bring me

Eat it(them) up!

 

Banana

Chocolate

Apples

It*s yummy!

I like…

Intonation

1/рифмовка «Good morning»

2/песня

3/пальчиковая гимнастика 4/игра

5/творчество

34

Как вкусно

Закрепление навыков аудирования

Do you like this cake?

Let*s cook the cake

Ice-creem

Cake

Melon

Yoghurt

It* yummy!

I like to eat…

Intonation

 

1/рифмовка «Good morning»

2/песня

3/пальчиковая гимнастика

4/игра

5/творчество

35

Как я кушаю

Введение правил этикета

Is this food?

Your fork is on the left

Your knife is on the right.

Your spoon is above the plate

Chicken

Sandwiches

Plate

Spoon

Fork

Knife

 

I like to eat…

I*ll go to the shop

Intonation

 

1/рифмовка 2/песня

3/рабочая тетрадь

4/игра

36

Мой день рожде

ния

Закрепление лексики данной тематики

Happy birthday

Blow the flame out

Fruits

Vegetables

Chicken

Candle

It*s my birthday today/ tomorrow

Intonation

 

1/рифмовка

2/ритмика

3/пальчиковая гимнастика 4/игра

5/творчество

Unit 8. Fase /Body/

37

Носик, ротик, голова

 

Введение новой лексики

Tap your foot.

Nod your head.

Foot/feet

hands, head

Plural noun

Feet

hands

1/зарядка

2/рифмовка

3/игра

4/раскраска

5/ песня

38

Тепло/холодно

Развитие логического мышления

Put your hands up/down

Hot/cold

It is cold/hot

Безличные предложе

ния

It*s cold/

hot

1/зарядка

2/рифмовка

3/игра

4/раскраска

5/песня

39

Мои ручки

 

 

Развитие творческих способ

ностей

Lift your foot up

Put foot down

Hand-hands

 

Intonation

1/зарядка

2/песня

3/игра

4/раскраска

40

Мои

ножки

 

Развитие творческих способ

ностей

Touch

Help me

Where is…?

Foot-feet

Imperative

Intonation

1/зарядка

2рифмовка

3/игра

4/работа с карточками

41

Части тела

 

 

 

Закрепление приобретенных знаний и навыков

group

Revision

Imperative

Intonation

1/зарядка

2/видеокурс

3/игра

4/рассказ

42

Куки и его друзья

 

Формирование навыков пересказа

Cookie says

 

 

Intonation

1/зарядка

2/песня

3/игра

4/рассказ/пересказ

43-44

Повторение

Развитие творческих способностей

Закрепление

45-46

Повторение

Инсценировка

47-48

Праздники

Творчество

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметно-развивающая игровая среда самых маленьких

особености организации предметно-развивающей игровой среды для детей 2-3 лет...

Пальчиковые игры для самых-самых маленьких

Пальчиковые игры для самых-самых маленьких...

Картотека игр к занятиям по программе А.С. Роньжиной "Адаптационные занятия для самых маленьких"

Картотека игр к занятиям по книге А.С. Роньжиной "Занятия психолога с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению"...

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИТНЕС ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ"

Детский фитнес – это уникальные занятия, соединяющие в себе элементы хореографии, гимнастики, танцевальных уроков, включающих различные стили и направления, йоги и восточных единоборств.Чем раньше реб...

2016_Шумелки (сказки с озвучиванием) для самых-самых маленьких

Сказки-шумелки с забавным шумовым оформлением разнообразят музыкально-развивающую, образовательную деятельность дошкольников...

Самое интересное, для самых маленьких

Реализация проекта "Свойства воды" в первой младшей группе...

Программа бесплатных занятий по обучению игре в шахматы «Шахматы для самых маленьких»

ПРОГРАММА   Проведение бесплатных занятий по обучению игре в шахматы  «Шахматы для самых маленьких» для детей дошкольного возраста 4-5 лет...