Главные вкладки

    Покатаем наших друзей на машине
    план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

    Занятие предназначено для детей первой младшей группы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pokataem_nashikh_druzey.docx16.31 КБ
    Файл pokataem_nashikh_druzey.docx16.31 КБ

    Предварительный просмотр:

    Программное содержание:

    1. Учить детей правилам поведения на дороге.
    2. Закреплять умение узнавать и называть животных (кошка, собака, зайчик).
    3. Расширять знания детей о том, чем питаются животные.
    4. Совершенствовать умение группировать предметы по цвету, закреплять цвета (красный, синий, желтый).
    5. Формировать у детей умение отвечать на вопросы взрослого; обогащать словарь детей словами: названия животных, косточка, молоко, морковка, грызет, лакает; употреблять предлоги «в», «на».
    6. Воспитывать заботливое отношение к животным.

            Ход занятия:

     Говорю детям: «Едут киска и собачка и ребяткам машут лапкой. Кто к нам приехал?(Киска и собачка) На чем приехали? (На машине)Поздоровайтесь с гостями».

     В это время выставляю на дороге зайца и спрашиваю: «Кто это, ребятки? Ах, зайчик, ах, проказник, выскочил на дорогу? Что может произойти? Скажите зайчику: «Беги, беги, лапки береги!» (Дети повторяют). Ну-ка, киска, дай сигнал (би-би-би), и наш зайчик убежал! (Дети повторяют, как сигналит киска).

     Вдруг зайчик плачет.  Спрашиваю у детей, почему он плачет? Отвечаю: «Он тоже хочет покататься на машине. Давайте его покатаем».

    Предлагаю детям посадить зайца в машину к кошке и собаке: «Садись зайчик в машину».

    Спрашиваю: «Куда сел зайчик? (в машину), На чем звери катаются? (на машине)».

     Говорю детям: «Ехали, ехали и на мусор наехали (в это время раскидать по полу разноцветные пробки). Дальше не проехать! Что же делать?»

    Предлагаю собрать мусор. Достаю коробочки красного, желтого, синего цвета и предлагаю собрать пробки в свою коробочку. Дети выполняют задание.

    Говорю детям: «Ну вот, можно дальше ехать. Ехали, ехали и в садик приехали. Спросите, понравилось ли им кататься на машине?

    -Ребята, давайте поиграем с ними!» (игра «Лохматый пёс»).

    Говорю детям: Звери долго катались и очень проголодались. Давайте их накормим.

    Дидактическая игра «Кто что любит? На подносе морковка, молоко, косточка. Дети кормят зверей приговаривая: «На, собачка, грызи косточку», «На, киска, лакай молоко»…

     Звери благодарят детей и уезжают домой.

     



    Предварительный просмотр:

    Программное содержание:

    1. Учить детей правилам поведения на дороге.
    2. Закреплять умение узнавать и называть животных (кошка, собака, зайчик).
    3. Расширять знания детей о том, чем питаются животные.
    4. Совершенствовать умение группировать предметы по цвету, закреплять цвета (красный, синий, желтый).
    5. Формировать у детей умение отвечать на вопросы взрослого; обогащать словарь детей словами: названия животных, косточка, молоко, морковка, грызет, лакает; употреблять предлоги «в», «на».
    6. Воспитывать заботливое отношение к животным.

            Ход занятия:

     Говорю детям: «Едут киска и собачка и ребяткам машут лапкой. Кто к нам приехал?(Киска и собачка) На чем приехали? (На машине)Поздоровайтесь с гостями».

     В это время выставляю на дороге зайца и спрашиваю: «Кто это, ребятки? Ах, зайчик, ах, проказник, выскочил на дорогу? Что может произойти? Скажите зайчику: «Беги, беги, лапки береги!» (Дети повторяют). Ну-ка, киска, дай сигнал (би-би-би), и наш зайчик убежал! (Дети повторяют, как сигналит киска).

     Вдруг зайчик плачет.  Спрашиваю у детей, почему он плачет? Отвечаю: «Он тоже хочет покататься на машине. Давайте его покатаем».

    Предлагаю детям посадить зайца в машину к кошке и собаке: «Садись зайчик в машину».

    Спрашиваю: «Куда сел зайчик? (в машину), На чем звери катаются? (на машине)».

     Говорю детям: «Ехали, ехали и на мусор наехали (в это время раскидать по полу разноцветные пробки). Дальше не проехать! Что же делать?»

    Предлагаю собрать мусор. Достаю коробочки красного, желтого, синего цвета и предлагаю собрать пробки в свою коробочку. Дети выполняют задание.

    Говорю детям: «Ну вот, можно дальше ехать. Ехали, ехали и в садик приехали. Спросите, понравилось ли им кататься на машине?

    -Ребята, давайте поиграем с ними!» (игра «Лохматый пёс»).

    Говорю детям: Звери долго катались и очень проголодались. Давайте их накормим.

    Дидактическая игра «Кто что любит? На подносе морковка, молоко, косточка. Дети кормят зверей приговаривая: «На, собачка, грызи косточку», «На, киска, лакай молоко»…

     Звери благодарят детей и уезжают домой.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия с детьми раннего возраста "Покатаем наших друзей".

    Конспект занятия с детьми раннего возраста "Покатаем наших друзей": программное содержание, ход занятия....

    "Покатаем наших друзей"

    Программное содержание:Учить детей правилам поведения на дороге.Закреплять умение узнавать и называть животных (кошка, собака, зайчик).Расширять знания детей о том, чем питаются животные.Совершенствов...

    Совместная деятельность воспитателя с детьми "Наши друзья - наши дорожные знаки" с использованием приставки mimio/

    Совместная деятельность воспитателя с детьмис использованием дидактических и развивающих игр в подготовительной группе для детей с диагнозом ОНРНа тему: «Наши друзья - Дорожные знаки»....

    Конспект занятия в младшей группе «Покатаем наших друзей»

    Обучение детей правилам поведения на дороге. Совершенствование умения группировать предметы по цвету. Расширение знания о животных и воспитание заботливого отношения к животным....

    Покатаем наших друзей

    Расширять словарный запас. Побуждать детей к активным действиям, отвечать на вопросы воспитателя....

    Консультация для родителей Пернатые друзья «Птицы — наши друзья».

    О том, что птицы- друзья и помощники человека, мы знаем уже давно....