Покатаем наших друзей на машине
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Занятие предназначено для детей первой младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pokataem_nashikh_druzey.docx16.31 КБ
Файл pokataem_nashikh_druzey.docx16.31 КБ

Предварительный просмотр:

Программное содержание:

  1. Учить детей правилам поведения на дороге.
  2. Закреплять умение узнавать и называть животных (кошка, собака, зайчик).
  3. Расширять знания детей о том, чем питаются животные.
  4. Совершенствовать умение группировать предметы по цвету, закреплять цвета (красный, синий, желтый).
  5. Формировать у детей умение отвечать на вопросы взрослого; обогащать словарь детей словами: названия животных, косточка, молоко, морковка, грызет, лакает; употреблять предлоги «в», «на».
  6. Воспитывать заботливое отношение к животным.

        Ход занятия:

 Говорю детям: «Едут киска и собачка и ребяткам машут лапкой. Кто к нам приехал?(Киска и собачка) На чем приехали? (На машине)Поздоровайтесь с гостями».

 В это время выставляю на дороге зайца и спрашиваю: «Кто это, ребятки? Ах, зайчик, ах, проказник, выскочил на дорогу? Что может произойти? Скажите зайчику: «Беги, беги, лапки береги!» (Дети повторяют). Ну-ка, киска, дай сигнал (би-би-би), и наш зайчик убежал! (Дети повторяют, как сигналит киска).

 Вдруг зайчик плачет.  Спрашиваю у детей, почему он плачет? Отвечаю: «Он тоже хочет покататься на машине. Давайте его покатаем».

Предлагаю детям посадить зайца в машину к кошке и собаке: «Садись зайчик в машину».

Спрашиваю: «Куда сел зайчик? (в машину), На чем звери катаются? (на машине)».

 Говорю детям: «Ехали, ехали и на мусор наехали (в это время раскидать по полу разноцветные пробки). Дальше не проехать! Что же делать?»

Предлагаю собрать мусор. Достаю коробочки красного, желтого, синего цвета и предлагаю собрать пробки в свою коробочку. Дети выполняют задание.

Говорю детям: «Ну вот, можно дальше ехать. Ехали, ехали и в садик приехали. Спросите, понравилось ли им кататься на машине?

-Ребята, давайте поиграем с ними!» (игра «Лохматый пёс»).

Говорю детям: Звери долго катались и очень проголодались. Давайте их накормим.

Дидактическая игра «Кто что любит? На подносе морковка, молоко, косточка. Дети кормят зверей приговаривая: «На, собачка, грызи косточку», «На, киска, лакай молоко»…

 Звери благодарят детей и уезжают домой.

 



Предварительный просмотр:

Программное содержание:

  1. Учить детей правилам поведения на дороге.
  2. Закреплять умение узнавать и называть животных (кошка, собака, зайчик).
  3. Расширять знания детей о том, чем питаются животные.
  4. Совершенствовать умение группировать предметы по цвету, закреплять цвета (красный, синий, желтый).
  5. Формировать у детей умение отвечать на вопросы взрослого; обогащать словарь детей словами: названия животных, косточка, молоко, морковка, грызет, лакает; употреблять предлоги «в», «на».
  6. Воспитывать заботливое отношение к животным.

        Ход занятия:

 Говорю детям: «Едут киска и собачка и ребяткам машут лапкой. Кто к нам приехал?(Киска и собачка) На чем приехали? (На машине)Поздоровайтесь с гостями».

 В это время выставляю на дороге зайца и спрашиваю: «Кто это, ребятки? Ах, зайчик, ах, проказник, выскочил на дорогу? Что может произойти? Скажите зайчику: «Беги, беги, лапки береги!» (Дети повторяют). Ну-ка, киска, дай сигнал (би-би-би), и наш зайчик убежал! (Дети повторяют, как сигналит киска).

 Вдруг зайчик плачет.  Спрашиваю у детей, почему он плачет? Отвечаю: «Он тоже хочет покататься на машине. Давайте его покатаем».

Предлагаю детям посадить зайца в машину к кошке и собаке: «Садись зайчик в машину».

Спрашиваю: «Куда сел зайчик? (в машину), На чем звери катаются? (на машине)».

 Говорю детям: «Ехали, ехали и на мусор наехали (в это время раскидать по полу разноцветные пробки). Дальше не проехать! Что же делать?»

Предлагаю собрать мусор. Достаю коробочки красного, желтого, синего цвета и предлагаю собрать пробки в свою коробочку. Дети выполняют задание.

Говорю детям: «Ну вот, можно дальше ехать. Ехали, ехали и в садик приехали. Спросите, понравилось ли им кататься на машине?

-Ребята, давайте поиграем с ними!» (игра «Лохматый пёс»).

Говорю детям: Звери долго катались и очень проголодались. Давайте их накормим.

Дидактическая игра «Кто что любит? На подносе морковка, молоко, косточка. Дети кормят зверей приговаривая: «На, собачка, грызи косточку», «На, киска, лакай молоко»…

 Звери благодарят детей и уезжают домой.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия с детьми раннего возраста "Покатаем наших друзей".

Конспект занятия с детьми раннего возраста "Покатаем наших друзей": программное содержание, ход занятия....

"Покатаем наших друзей"

Программное содержание:Учить детей правилам поведения на дороге.Закреплять умение узнавать и называть животных (кошка, собака, зайчик).Расширять знания детей о том, чем питаются животные.Совершенствов...

Конспект занятия в младшей группе «Покатаем наших друзей»

Обучение детей правилам поведения на дороге. Совершенствование умения группировать предметы по цвету. Расширение знания о животных и воспитание заботливого отношения к животным....

Покатаем наших друзей

Расширять словарный запас. Побуждать детей к активным действиям, отвечать на вопросы воспитателя....

Консультация для родителей Пернатые друзья «Птицы — наши друзья».

О том, что птицы- друзья и помощники человека, мы знаем уже давно....