Проект "Вода!" (опыты)
презентация к занятию по окружающему миру (старшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 525.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Педагогами во всем мире справедливо замечено, что дети куда лучше познают мир не через слова воспитателя/родителя или картинки из книжки, а через собственные ощущения, через собственные действия. Можно сказать, что у каждого ребенка дошкольного возраста есть определенное стремление к этому. Задача взрослых – воспользоваться тягой ребенка к познанию мира, дать ему знания с помощью эмпирического метода, то есть на собственном опыте .
Опыт 1. «Вода не имеет собственную форму» Вывод: Вода принимает форму того предмета в который ее наливают
Опыт 2. «Вода и лед» Налили стакан вода и поставили стакан в морозильную камеру. Вода замерзла Вывод: Вода из жидкого состояния превратилась в твердое.
Налили в емкость воды поставили на подоконник Опыт 3. На 4 день вода стала испарятся Вывод: Вода способна испарятся .
Попробуем для сравнения воду, молоко и сок. Опыт 4. «У воды нет вкуса » Вывод : У воды нет вкуса.
Опыт 5. «Лед легче воды» Вывод: Он легче воды, поэтому и не тонет. Лёд плавает в воде.
Опыт 6. «Научи яйцо плавать » В первую банку насыпали 1 столовую ложку соли, а в другую 3 ложки соли. В первой банке яйцо утонула, а во второй нет . Вывод: Чем больше соли в воде, тем сложнее там утонуть.
Опыт 7. «Вода прозрачная » Перед нами стоят два стаканчика: один с водой, другой с молоком. В оба стаканчика положили ложечки. В каком из стаканчиков они видны, а в каком нет? В стаканчике с водой мы видим ложечку , а в стаканчике с молоком – нет. Вывод: Вода прозрачная, а молоко нет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/02/picture-1064767-1538502539.png)
«Вода, кому нужна вода. Опыты и эксперименты с водой»
формировать у детей представление о воде, как жизненно необходимом ресурсе для всего живого; расширять знания об основных свойствах воды....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/14/picture-1128754-1586894065.jpg)
ОПЫТ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ "КАК ОКРАСИТЬ ВОДУ?". ОПЫТЫ С ВОДОЙ. Методы и приемы: 1. Игровой: фокусы с водой 2. Практический: опыты. 3. Словесный: беседа с детьми, рассказ воспитателя, вопросы поискового характера.
Помочь детям выявить свойства воды: вода может иметь разную температуру нагревания, а также растворять некоторые вещества. Наглядно показать, что вода прозрачная не имеет запаха, но может приобр...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/09/picture-1375480-1646815243.jpg)
Конспект НОД «ВОЛШЕБНИЦА ВОДА. ОПЫТЫ С ВОДОЙ»
Цель: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни; закрепить знания детей о том, где, в каком виде существует...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/22/picture-1342694-1629643658.jpg)
НООД "Вода, кому нужна воды. Опыты и эксперименты с водой"
Цели: формировать у детей представление о воде, как жизненно необходимом ресурсе для всего живого; расширять знания об основных свойствах воды....