«Волшебница вода». Опыты с водой.
презентация по окружающему миру
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вода вокруг нас
В среднем дошкольном возрасте дети проявляют большой интерес к исследовательской деятельности, задают огромное количество вопросов. Дети экспериментируют с различными предметами и веществами, которые находятся у них в доступе. При небольшой помощи взрослого могут научиться формулировать гипотезы до эксперимента и выводы после него. Экспериментальная деятельность способствует развитию любознательности и поисковой активности у ребенка, расширяет его представления об окружающем мире, может способствовать обогащению словарного запаса ребенка и развитию его связной речи.
1.Беседа «Где живет вода» 2.ДИ «Кому нужна вода?» 3. Опыты с водой Ход исследования
У детей сформируются начальные представления о воде, как источнике жизни живых организмов. Дети приобретут экологически ценный опыт поведения и деятельности в природе У детей появятся исследовательские умения, соответствующие возрасту (будут задавать вопросы природоведческого характера, устанавливать причинно-следственные связи, появится потребность получить эксперементальным путем, научиться фиксировать наблюдения) Повысится воспитательская компетентность родителей в экологическом образовании дошкольников Ожидаемые результаты
Учимся устанавливать элементарные причинно-следственные связи: -снег в тепле тает и превращается в воду; -на морозе вода замерзает и превращается в лед.
Можем ли мы изменить цвет воды?
Тяжелые предметы в воде тонут а легкие плавают
Вода меняет вкус и запах
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/22/picture-129333-1350908136.jpg)
"Вода. Три состояния воды. Как сохранить воду чистой"
Конспект совместной НОД по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной к школе группы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/01/picture-721890-1456842076.jpg)
"Вода. Три состояния воды. Как сохранить воду чистой"
Конспект совместной НОД по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной к школе группы...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/02/picture-1064767-1538502539.png)
«Вода, кому нужна вода. Опыты и эксперименты с водой»
формировать у детей представление о воде, как жизненно необходимом ресурсе для всего живого; расширять знания об основных свойствах воды....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/14/picture-1128754-1586894065.jpg)
ОПЫТ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ "КАК ОКРАСИТЬ ВОДУ?". ОПЫТЫ С ВОДОЙ. Методы и приемы: 1. Игровой: фокусы с водой 2. Практический: опыты. 3. Словесный: беседа с детьми, рассказ воспитателя, вопросы поискового характера.
Помочь детям выявить свойства воды: вода может иметь разную температуру нагревания, а также растворять некоторые вещества. Наглядно показать, что вода прозрачная не имеет запаха, но может приобр...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/09/picture-1375480-1646815243.jpg)
Конспект НОД «ВОЛШЕБНИЦА ВОДА. ОПЫТЫ С ВОДОЙ»
Цель: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни; закрепить знания детей о том, где, в каком виде существует...