Презентация "Мы по садику гуляем!", эко - проект "Пасека".
презентация к занятию по окружающему миру (средняя группа) на тему

Перевезенцева Ольга Владимировна

С помощью данной презентации вы можете познакомить детей младшего и среднего возраста с жизнью пчел. Рассказать о процессе изготовления мёда, его пользе и качествах. А также прививать любовь к природе и всему, что нас окружает!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Эко - проект "Пасека"2.45 МБ
Файл Текст к слайдам.18.54 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №11 « Василёк» города Белореченска Экологический объект мини – тропы «Пасека» Воспитатель: Перевезенцева О.В. Февраль 2013 г.

Слайд 2

Цель проекта: - формировать у дошкольников качественный уровень экологической культуры в процессе реализации эко - проекта «Пасека» Задачи: 1. формировать у детей представления о насекомых пчёлах, их строении, способах передвижения, издаваемых звуков, где и как зимуют пчёлы; 2. познакомить с технологией изготовления мёда, с его свойствами и качествами; 3. развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативные навыки; 4. воспитывать экологическое сознание, нравственное отношение к миру; 5. привлечь внимание родителей к проблеме экологического воспитания детей.

Слайд 3

Предполагаемый результат: Дети должны: иметь представления о пчёлах, их жизни в весенне-летний период Составлять описательный рассказ о пчёлах, изготовлении мёда с использованием опорных схем Иметь представления об особенностях внешнего вида, способах передвижения, издаваемых звуках, где и как зимуют Знать о пользе, которую приносят пчёлы людям и растениям Владеть обобщающим понятием: «пасека»

Слайд 4

В одном волшебном детском саду жил-был медведь…

Слайд 5

Он выбрал себе уютное место около домика бабушки и дедушки

Слайд 6

Однажды утром проснулся медведь от надоедливого жужжания у себя над ухом

Слайд 7

Без помощи людей нам не обойтись, давайте попросим помощи у воспитателей и их воспитанников!

Слайд 8

С помощью родителей был собран материал, краски, кисти, инструменты, смекалка, воображение, а главное желание помочь!!! И работа закипела…

Слайд 9

Всё готово!!! Но вот и день близился к концу. Все уставшие, но довольные, ведь с работой справились и завтра пчёлы могут заселяться в свои новые домики.

Слайд 10

Здесь так уютно, вокруг поле с прекрасными цветами и травами, заботливые хозяева и верные помощники.

Слайд 11

День за днём пчёлки – сборщицы собирали пыльцу и несли в улики. А там уже пчёлы – приёмщицы перерабатывали и укладывали нектар в соты.

Слайд 12

В группах ребята: Рассматривали иллюстрации и фото Изучали целебные свойства мёда и технологию его приготовления Узнавали строение, особенности поведения и жизни пчелы Делились опытом

Слайд 14

А также готовились к празднику: делали поделки, рисовали рисунки, учили стихи, песни, загадки про пчёл

Слайд 15

Вот наступил тот долгожданный день, мёд был готов. Бабушка с дедушкой собрали мёд и поблагодарили пчёл за хорошую работу.

Слайд 16

А для всех, кто помогал устроили праздник: пили чай, дарили подарки.

Слайд 17

А медведь сытый и довольный отправился спать!!! Спасибо!!!

Слайд 18

Всегда рады видеть гостей!!!

Слайд 19

Литература, используемые источники: Картинки: http://zoo-farm.ru/paseka/organizaciya-paseki/ http://podrobnosti.ua/technologies/2010/06/08/691827.html http://pgorlov.ru/2010/07/16/paseka-foto/ http://p4elok.net http://fermers.com.ua/pchelovodstvo/pchelinaya-semya.html Анимация: http://anime.wayy.ru/photo/prochee/animacija_pchela_majja/49-0-2323 http://liubavyshka.ru/photo/90-0-10754 http://fotki.yandex.ru/users/voronina00/album/129699/ Музыка: http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/muzika-iz-skazki----tri-ore6ka-dla-zolu6ki-audiopoiskcom/ Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы», под редакцией Н. Е. Вераксы



Предварительный просмотр:

1 слайд:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида  детский сад №11 « Василёк»
города Белореченска

Экологический объект мини – тропы «Пасека»

Воспитатели:

Перевезенцева О.В.                                    

Каламбет  Н.Н

2 слайд:

Цель проекта:
- формировать у дошкольников качественный уровень  
 экологической культуры в процессе  реализации
 эко - проекта «Пасека»

Задачи:

1.   формировать у детей представления о насекомых пчёлах, их строении, способах передвижения, издаваемых звуков, где и как зимуют пчёлы;

2.  познакомить с технологией изготовления мёда, с его свойствами и качествами;

3.  развивать  эмоциональную отзывчивость, коммуникативные навыки;

4.  воспитывать экологическое  сознание, нравственное отношение к миру;

5.   привлечь внимание родителей к  проблеме экологического воспитания детей.

3 слайд:

Предполагаемый результат:

Дети должны:

- иметь представления о пчёлах, их жизни в весенне-летний период

- составлять описательный рассказ о пчёлах, изготовлении мёда с использованием опорных схем

- иметь представления об особенностях внешнего вида, способах передвижения, издаваемых звуках, где и как зимуют

- знать о пользе, которую приносят пчёлы людям и растениям 

- Владеть обобщающим понятием: «пасека» 

4 слайд:

В одном волшебном детском саду жил-был медведь.

5 слайд:

 Он выбрал себе уютное место около домика бабушки и дедушки, которые выращивали лекарственные растения. Они подружились,  и он стал им верным помощником. Помогал поливать, полоть, подсаживать траву на грядки. Но и конечно следил за тем, чтобы никто не рвал и не топтал. Жизнь шла своим чередом.

6 слайд:

Но однажды утром проснулся медведь от надоедливого жужжания пчелы у себя над ухом. Зарычал, рассердился, что потревожили его сон, раскрыв  глаза,  увидел обеспокоенную пчелу.

Включить первый звук  

Пчела сосредоточилась и начала свой рассказ

Затем второй

Медведь был добрым, поэтому долго не думал и согласился помочь пчеле. Тем более ему очень захотелось попробовать вкусного мёда.

 Третий звук

Радостная пчела полетела сообщить эту новость своему рою. А медведь отправился в дом бабушки и дедушки, ведь ему ещё надо было убедить их помочь пчелам.

Медведь был всегда желанным гостем, поэтому увидев его дедушка с бабушкой обрадовались и пригласили пить чай с пряными травами. Он выбрал подходящее время и рассказал им о просьбе пчелы. Дед с бабой переглянулись, подумали и согласились помочь медведю. Как ему откажешь, ведь он не раз выручал их из беды.

7 слайд:

Но без помощи людей здесь было не обойтись, поэтому обратились они к воспитателям. Те с удовольствием согласились построить домики для пчёл.

8 слайд:

С помощью родителей был собран материал, краски, кисти, инструменты, смекалка, воображение, а главное желание помочь. И работа закипели…

Дед домики для пчёл колотил, медведь помогал их устанавливать, бабушка пироги пекла, да уют создавала, чтобы приятно новым жильцам было. Ребята и воспитатели конечно во всем помогали.

9 слайд:

Но вот и день близится к концу. Все уставшие, но довольные, ведь с работой справились, и завтра пчёлы могут заселяться в свои новые домики.

На следующее утро медведь рассказ пчеле, что всё готово. И они без промедления могут начинать свою работу.

10 слайд:

Пчёлам сразу понравилось на пасеке у бабушки и дедушки. Здесь было уютно, вокруг поле с прекрасными цветами и травами, заботливые хозяева и их верные помощники.

11 слайд:

Включить звук

День за днём пчёлки-сборщицы собирали пыльцу и приносили её в улики, где уже пчёлки-приёмщицы перерабатывали и складывали нектар в соты.

12, 13 слайд:

Ребята детского сада наблюдали за всем процессом, а в группах ребята:

- рассматривали иллюстрации и фото

- изучали целебные свойства мёда и технологию его приготовления

- узнавали строение, особенности  поведения и жизни пчелы

- делились опытом

14 слайд:

А также готовились к празднику: делали поделки, рисовали рисунки, учили стихи, песни, загадки про пчёл.

15 слайд:

Вот наступил тот долгожданный день, когда мёд был готов. Бабушка с дедушкой собрали мёд. Поблагодарили за хорошую работу.

16 слайд:

А для всех, кто помогал,  устроили праздник: пили чай, дарили подарки.

17 слайд:

А медведь сытый и довольный отправился спать!

18 слайд:

Используемая литература и интернет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Готовимся к садику заранее

Рекомендации по подготовке ребенка к посещению ДОУ...

Гулять, гулять и еще раз гулять!

Рекомендации для родителей дошкольников о том, на что обращать внимание во время прогулок с детьми!...

Музыкальное занятие "Мы по садику гуляем"

Музыкальное занятие "Мы по садику гуляем"...

Гулять или не гулять в морозную погоду

Гулять или не гулять в морозную погоду...

Из опыта работы: « Гулять, гулять, гулять!»

Из опыта работы: « Гулять, гулять, гулять!»В моей группе дети очень любят гулять.На прогулке они много двигаются, учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ло...

Мы по садику гуляли

Осень – одно из благоприятных времён года для наблюдений за изменениями в природе и осуществить их можно на прогулке. Ведь прогулка для детей всегда интересное событие. Это источник нового опыта...

Мы осенью по садику гуляли и за природой наблюдали

Осень – одно из благоприятных времён года для наблюдений за изменениями в природе и осуществить их можно на прогулке. Ведь прогулка для детей всегда интересное событие -  источник нового оп...