Главные вкладки

    Конспект НОД по познавательному развитию для детей первой младшей группы «Каждой вещи - своё место»
    план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

    Старостина Наталия Львовна

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по позновательному развитию для детей первой младшей группы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_kazhdoy_veshchi-svoe_mesto.doc41.41 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект НОД по  познавательному развитию  для детей первой младшей группы

    «Каждой вещи - своё место»

     

     


    Цель: закрепить правило «Каждой вещи — свое место». Выяснить, знают ли дети расположение игрушек и вещей, необходимых для самостоятельной деятельности.

    Воспитатель читает детям стихотворение

    «Маша- растеряша»

    Затем проводит беседу:

    • Дети, как вы думаете, почему девочку называют растеряшей?
    • Потому что   она вещи теряет. Она потеряла чулки, -отвечают малыши.
    • Что нужно сделать, чтобы Машу не называли растеряшей? Посмотрите на вещи в игровом уголке, в книжном. А  теперь проверим, знаете ли вы место каждой вещи. Я хочу посмотреть книгу. Вика, принеси мне ее пожалуйста. (Вика приносит). Спасибо. Почему ты быстро нашла  книгу?
    • Она на полочке лежала.
    • Ванечка, принеси пожалуйста, пирамидку. (Далее следует тот же диалог, что и в задании с книгой). Мы быстро находим, когда надо, книжки и игрушки, корм для рыбок, коробку карандашей, настольную игру. Почему?
    • Мы знаем, где они лежат,- отвечают дети
    • Да, дети, у каждой вещи должно быть свое место. Если     выполнять это правило, каждому из нас будет легко найти любимую вещь. Есть еще правило, которое поможет нам узнать, где надо хранить вещи: «Где взял, туда и положи».
    • Это      правило тоже надо запомнить.

    А теперь я вам, дети, даю задание: дома внимательно посмотрите, где лежат ваши игрушки, и кладите все на место. Придете завтра в детский сад и скажите, все ли игрушки у вас дома лежат на месте.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по ознакомлению детей первой младшей группы с творчеством А.Барто на тему: «Вот зима, кругом бело…»

    Вы не знаете стихов Агнии Барто?. Значит, вы выросли и живете не в России. Едва научившись говорить, каждый ребенок неуклюже и с запинками ведает окружающим историю о бычке, который вот-вот упадет с д...

    План-конспект интегрированной совместной деятельности детей первой младшей группы.

    Сюжетно ролевая игра с применением дидактического материалла. Тема  "Прогулка с Машенькой".......

    Конспект занятия по ФИЗО детей первой младшей группы.

    Дети играют в игровых зонах (в нагрудниках с изображением утят, но в обуви).Я надеваю себе фартук и говорю:«Я буду вашей хозяюшкой, а вы моими утятами. Подойдите ко мне, и мы с вами будем играть. Пока...

    Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы"Солнышко".

    Конспект интегрированного занятия.Первая младшая группа.Тема:"Солнышко".Задачи: -закреплять знание цвета (жёлтый, формы (круг, знание количества предметов( "один" и "много") ;-продолжать учить замыкат...

    Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы на тему "Два гуся!"

    Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы по развитию элементарных математических представлений и развитию речи. Составлен в игровой форме. Соответствует нормам и тербованиям Ф...

    Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы на тему "Прокати, лошадка!"

    Конспект НОД в первой младшей группе по теме "Прокати, лошадка!". Он предназначен для детей первой младшей группы, составлен в соответствии с требованиями ФГОС, соблюдается интеграция образовательных ...

    Конспект ННОД попознавательному развитию в первой младшей группе "Путешествие в лес" (ФЭМП)

    Цель: учить детей счету, познакомить с геометрическими фигурами (круг, треугольник); учить детей считать до 3; устанавливать отношения между понятиями «один», «много»; продолжа...