Электронная дидактическая игра "Четвертый лишний"
учебно-методическое пособие по окружающему миру (старшая группа) по теме

Будина Елена Николаевна

Игра для развитие естественно - научных представлений, логического мышления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл did_igra_chetvertyy_lishniy.pptx2.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Четвертый лишний» Выполнила: Будина Е. Н. в оспитатель МКДОУ д/с 2 «Ласточка» г. Семилуки

Слайд 2

Цель игры: Развитие естественно – научных представлений, дифференцирования животных по месту обитания, способу питания, внешним особенностям . Задание: Кто из животных лишний и почему? Варианты: 1. зайчата, лисята, волчата, котята (домашние животные). 2. кролик, поросенок, жеребенок, собака (взрослое животное). 3. бобер, лось, белка, лиса (хищное животное) 4. щенята, котята, крольчонок, лисята (дикие животные) 5. лось, баран, корова, конь (безрогое животное) 6. еж, волк, медвежата, щенята (домашние животные) 7. теленок, жеребенок, ягненок, крольчонок (некопытное животное) Игра предназначена для детей 5 – 7 лет.

Слайд 10

Использованные материалы: 1. Нищева Н.В. Картотека предметных картинок. Наглядный дидактический материал. Выпуск 4. Животные наших лесов, домашние животные, их детеныши. – (Серия «оснащение педагогического процесса в ДОУ») - СПб.: ООО « ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2010. 2. Незнайка – http://liveinternet.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное дидактическое пособие «Четвёртый лишний»

Мультимедийная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Доступна для использования игры в семейном воспитан...

Пояснительная записка к электронному дидактическому пособию «Четвёртый лишний»

Мультимедийная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Доступна для использования игры в семейном воспитан...

Электронная дидактическая игра «Четвертый лишний»

Игра способствует развитию умения обобщать и классифицировать предметы....

Дидактическая электронная игра "Что лишнее?"

Основной целью этой игры является развитие мышления ребенка, в частности операции анализа и классификации. Кроме того, развивающая игра «Что лишнее» способствует развитию речи (формированию ...

Электронное дидактическое мультимедийное пособие "Кто лишний?"

Цель игры:Развитие естественно – научных представлений, дифференцирования животных по месту обитания, способу питания, внешним особенностям .Задание:Кто из животных лишний и почему?Варианты:1. зайчата...

Электронная дидактическая игра "Третий лишний. Рода войск"

Электронная дидактическая игра "Третий лишний. Рода войск"...


 

Комментарии

Кузнецова Оксана Сергеевна

Елена Николаевна, спасибо за дидактическую игру в электронном виде!