Электронное дидактическое мультимедийное пособие "Кто лишний?"
компьютерная программа по окружающему миру (старшая, подготовительная группа) на тему
Цель игры:
Развитие естественно – научных представлений, дифференцирования животных по месту обитания, способу питания, внешним особенностям .
Задание:
Кто из животных лишний и почему?
Варианты:
1. зайчата, лисята, волчата, котята (домашние животные).
2. кролик, поросенок, жеребенок, собака (взрослое животное).
3. бобер, лось, белка, лиса (хищное животное)
4. щенята, котята, крольчонок, лисята (дикие животные)
5. лось, баран, корова, конь (безрогое животное)
6. еж, волк, медвежата, щенята (домашние животные)
7. теленок, жеребенок, ягненок, крольчонок (некопытное животное)
Игра предназначена для детей 5 – 7 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_kto_lishniy.pptx | 2.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель игры: Развитие естественно – научных представлений, дифференцирования животных по месту обитания, способу питания, внешним особенностям . Задание: Кто из животных лишний и почему? Варианты: 1. зайчата, лисята, волчата, котята (домашние животные). 2. кролик, поросенок, жеребенок, собака (взрослое животное). 3. бобер, лось, белка, лиса (хищное животное) 4. щенята, котята, крольчонок, лисята (дикие животные) 5. лось, баран, корова, конь (безрогое животное) 6. еж, волк, медвежата, щенята (домашние животные) 7. теленок, жеребенок, ягненок, крольчонок (некопытное животное) Игра предназначена для детей 5 – 7 лет.
Использованные материалы: 1. Нищева Н.В. Картотека предметных картинок. Наглядный дидактический материал. Выпуск 4. Животные наших лесов, домашние животные, их детеныши. – (Серия «оснащение педагогического процесса в ДОУ») - СПб.: ООО « ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2010.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное дидактическое мультимедийное пособие «Правила дорожные детям знать положено»
Возраст целевой группы: дошкольники старшего дошкольного возраста- Цель пособия: Обобщить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения в качестве пешехода, дорожных знаках, указателях и их н...
Электронное дидактическое мультимедийное пособие "Играем со сказкой"
Задачи:- Закреплять знания о прочитанных литературных произведениях.- Развивать фантазию, формировать умение интонационно передавать настроение.- Формировать умение у детей эмоционально воспринимать с...
Электронное дидактическое мультимедийное пособие «Калейдоскоп эмоций»
Цель: развитие эмоциональной сферы старших дошкольников....
Электронное дидактическое мультимедийное пособие «Играем со сказкой»
Цель:Закреплять знания о прочитанных литературных произведениях.Развивать фантазию, формировать умение интонационно передавать настроение.Формировать умение у детей эмоционально воспринимать содержани...
Электронное дидактическое мультимедийное пособие «Играем со сказкой»
Задачи:qЗакреплять знания о прочитанных литературных произведениях.qРазвивать фантазию, формировать умение интонационно передавать настроение.qФормировать умение у детей эмоционально воспринимать соде...
Электронное дидактическое мультимедийное пособие «Играем со сказкой»
Цель:Закреплять знания о прочитанных литературных произведениях.Развивать фантазию, формировать умение интонационно передавать настроение.Формировать умение у детей эмоционально воспринимать содержани...