что я ем
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему

Волкова Ирина Викторовна

конспект интегрированного занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt.doc21.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия

«Что я ем?»

Задачи: формировать представления детей о продуктах питания, их назначении, ценности для здоровья; развивать умения определять некоторые продукты по внешним признакам, вкусу, запаху.

Ход занятия.

К детям в группу приходит зайчик и приносит корзину с продуктами: овощи, конфеты,  молоко, фрукты и т.д.

Зайчик говорит:  я нашел на тропинке вот эту корзинку, но я не знаю, что это в ней и как это называется.

Помогите мне ребята. ( ответы детей)

Зайчик по очереди достает из корзины продукты, а дети называют их и рассказывают, что с ними можно делать.

Потом зайчик предлагает детям поиграть в прятки: он  прячет в мешочек все продукты, а дети на ощупь должны определить и назвать их.

Зайчик опять предлагает поиграть детям уже в другую игру и предлагает некоторым детям закрыть глаза. И дает попробовать некоторые овощи и фрукты, что же они съели, при помощи чего определяли их.

Понравились  ли вам то, :что вы попробовали?

Какие продукты вы больше всего любите? Почему?

Вот теперь давайте нарисуем те продукты, которые вы любите больше всего.

Дети свои рисунки показывают зайчику. Зайчик хвалит всех и уходит к себе в лес.