Развлечение во второй младшей группе по краеведению «Мой город - путешествие на трамвайчике желаний»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Развлечение для детей второй младшей группы по ознакомлению дошкольников с главыми достопримечательностями города Евпатории в игровой форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект | 15.89 КБ |
презентация к развлечению | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение по краеведению «Мой город»
Цель: Расширять, уточнять знания детей о родном городе, его достопримечательностях; пробуждать интерес детей к истории своего города; вызывать интерес к подвижным играм; воспитывать чувство патриотизма.
Материал: видео проектор, тюбитейка, игрушка кот, шарф для игры «Жмурки», колокольчик
Ход развлечения:
В-ль: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по нашему любимому городу. Как он называется? (Евпатория). А путешествовать мы будем не пешком, и не на машине. А на настоящем трамвайчике желаний, который уже много лет ездит по нашему городу и удивляет прохожих и туристов (Слайд №1). Ну что, готовы? (Да). Тогда в путь. Пора занять свои места в трамвайчике.
Звучит звонок, и дети занимают свои места на стульчиках, построенных попарно друг за другом.
В-ль: А вот и первая остановка (Слайд №2). Выходим. Ребята, посмотрите, какое большое здание перед нами – это Собор святого Николая. Если вы гуляли по набережной Евпатории, то обязательно видели это величественное сооружение. По большим праздникам в этом здании может поместиться около 2000 людей.
Построили собор в честь освобождения Евпатории от врагов. А во время войны собор хртели взорвать, но не успели. И теперь мы каждый день можем любоваться его красивыми голубыми куполами.
Вам нравиться этот собор? (Ответы детей)
Но как говорится в народной пословице: «Делу время, а потехе час» - хотите поиграть в настоящую русскую народную игру? (Да)
Проводится малоподвижная игра «Кот и мышки»
Звучит звонок трамвайчика
В-ль: Ребята, наш трамвайчик зовет нас дальше в путешествие по Евпатории. Занимаем свои места.
Дети садятся на стульчики и под музыку едут дальше.
В-ль: Ребята, а вот и вторая остановка (Слайд №3). Мы прибыли к следующему памятнику истории нашего города – мечети Джума Джами. Кто видел это строение?
А вы знаете, что мечеть Джума Джами – это самая большая мечеть во всем Крыму. Ей уже больше, чем 500 лет. Главная особенность строения – большое количество окон разной формы внутри здания. Их в мечети целых 16.
Вы устали? (Нет) Тогда пришло время поиграть в настоящую крымско-татарскую народную игру.
Проводится подвижная игра «Тюбитейка»
Вам понравилась игра? (Да) Но, нам нужно двигаться дальше. Ой, ребята, что-то случилось с нашим трамвайчиком. Он сломался. Пока водитель чинит его, давайте прогуляемся по красивой набережной Евпатории (Слайд №4).
Главный выход к морю в Евпатории – вот эти прекрасные ворота. А охраняет морской покой – отважный Геракл (Слайд №5). Посмотрите, как важно он восседает на своем камне и внимательно смотрит вдаль: чтобы никто во время купания не баловался и не шалил, потому что это очень опасно.
Звучит звонок трамвайчика
В-ль: Ребята, наш трамвайчик починили и можно отправляться дальше.
Дети садятся на стульчики и продолжают путешествие
В-ль: А вот и последняя остановка нашего путешествия – озеро Сасык-Сиваш (Слайд №6).
Это самое большое озеро Крыма. Главная особенность этого озера в том, что оно состоит из двух частей: первая часть – это озеро с соленой, как в море, водой, а вторая – пресная вода, как в обычной реке или ручейке.
Ой, ребята, посмотрите, кто-то идет.
Выходит Владычица озера Сасык Сиваш.
Владычица: Здравствуйте, Ребята. Я цслышала ваши голоса и решила с вами познакомиться. Я – хозяйка озера Сасык Сиваш. Мои друзья рыбки и другие водные обитатели готовятся в зимней спячке, и на дне озера стало совсем скучно. Может быть, вы со мной поиграете?
В-ль: Ребята, повеселим хозяйку озера, поиграем с ней? (Да)
Проводится подвижная игра-забава «Жмурки»
Хозяйка: Ох, уморилась. Спасибо Вам ребята, что поиграли со мной. Повеселили меня. А у меня для вас есть сюрприз
Достает угощение для детей
Хозяйка: Но мне уже пора обратно в озеро. До свидания
Уходит.
В-ль: Ребята, и нам уже пора домой. Занимайте свои места в трамвайчике. Отправляемся обратно в детский сад.
Дети садятся на стульчики и под музыку едут в детский сад.
В-ль: Вот мы и в нашем любимом детскоми саду «Чебурашка» (Слайд №7). Дети, вам понравилось наше путешествие? Где мы сегодня побывали?
Дети рассказывают об увиденных достопримечательностях и встрече с хозяйкой озера.
В-ль: А теперь можно смело отправляться в группу, попробовать угощение хозяюшки озера Сасык Сиваш.
Дети уходят в группу
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Остановка №1 Собор святого Николая
Остановка №2 Мечеть Джума Джами
Набережная Евпатории
Набережная Евпатории
Остановка №3 Озеро Сасык Севаш
Конечная остановка «Детский сад « Чебурашка »
В главных ролях: Воспитатель Романчук Г.В. Воспитатель Аблязизова Э.Р. Помощник воспитателя Тахтарова К.Ф. Дети второй младшей группы «Зайки» До новых встреч, друзья!!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование во второй младшей группе по краеведению
перспективное планирование во второй младшей группе по краеведению на 2014-2015 уч.год...
Сценарий развлечения во второй младшей группе: "Путешествиее в страну сказок"
Цель: - Доставлять детям радость и удовольствие, - Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей. Задачи: - Формировать интерес к русским народным сказкам,...
Физкультурно-оздоровительное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в город Здоровья»
Физкультурно-оздоровительное развлечение «Путешествие в город Здоровья»...
Игра – путешествие во второй младшей группе по теме: "Мой город Агрыз"
Формировать понятие «город», воспитывать любовь к городу, в котором ты живешь....
Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка» Интегрированное развлечение с родителями во второй младшей группе
Интеграция областей:- познавательное развитие включает дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;- художественно-эстетическое развитие – включает драматизацию сказ...
Конспект занятия во второй младшей группе по краеведению На тему: « Приходите в гости к нам.»
Конспект занятия во второй младшей группепо краеведениюНа тему: « Приходите в гости к нам.»Программное содержание:1. Познакомить детей с самоваром и его составляющими (кран, крышка,ручки)....
Физкультурно-оздоровительное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в город Здоровья»
Цель: развивать познавательно - эмоциональный интерес, двигательнуюактивность детей.Задачи: учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знатьнесложные приемы оздоровления, уметь оказывать с...