Главные вкладки

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ» ТЕМА: «ЧУДЕСНАЯ КОРОБОЧКА»
    методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме

    Цели и задачи:

    1. Учить детей слушать и понимать речь взрослого, правильно выполнять речевые инструкции.
    2. Развивать речь детей, умение слушать потешки.
    3. Обогащать и активизировать словарный запас.
    4. Учить узнавать и называть животных. Воспитывать внимание, развивать память, слуховое и зрительное восприятие.
    5. Закреплять умение узнавать и называть основные цвета.
    6. Сравнивать предметы по величине: большой, маленький.
    7. Воспитывать устойчивый интерес к занятию.
    8. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
    9. Воспитывать двигательную активность.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dokument_microsoft_office_word.docx15.63 КБ

    Предварительный просмотр:

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №11 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ  ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ  РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ

    НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ»

    ТЕМА: «ЧУДЕСНАЯ КОРОБОЧКА»

    Составила

     воспитатель Яровенко Валентина Павловна

    ГБДОУ ДС №11 Петродворцового района

    Санкт-Петербург

    2014 год

    Этот конспект разработан с использованием элементов здоровье - сберегающих технологий.

    Использование здоровье- сберегающих технологий в процессе организованной образовательной деятельности позволяет вести непрерывную работу по укреплению здоровья детей.

    Конспект игры в младшей группе

    «Чудесная коробка»

    Цели и задачи:

    1. Учить детей слушать и понимать речь взрослого, правильно выполнять речевые инструкции.
    2. Развивать речь детей, умение слушать потешки.
    3. Обогащать и активизировать словарный запас.
    4. Учить узнавать и называть животных. Воспитывать внимание, развивать память, слуховое и зрительное восприятие.
    5. Закреплять умение узнавать и называть основные цвета.
    6. Сравнивать предметы по величине: большой, маленький.
    7. Воспитывать устойчивый интерес к занятию.
    8. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
    9. Воспитывать двигательную активность.

    Материал: красивая коробка с игрушками: кукла, мишка, лошадка, зайка.

    Ход занятия.

    Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Таня. Посмотрите, какое красивое платье на ней. А какого цвета платье?

    Дети: - «Желтое».

    Воспитатель: А какого цвета бантики у куклы?

    Дети: «Бантики тоже желтые».

    Воспитатель: - «Ребята, кукла Таня хочет с вами познакомиться».

    Воспитатель идет с куклой к каждому ребенку и спрашивает имена ребят. Дети называют свои имена. 

    Кукла спрашивает: «Маша, какого цвета твое платье? Какого цвета колготки»?

    Дети отвечают кукле Тане.

    Воспитатель: - «Вы, дети, кукле Тане понравились. Давайте потанцуем с куклой.

    Воспитатель включает музыку и дети выполняют танцевальные движения по своему желанию.

    Воспитатель: Кукла Таня пришла к нам не одна. Она пришла с друзьями и сейчас она познакомит вас с ними».

    Воспитатель: Кто это? - показывает на Мишку.

    Дети: «Мишка».

    Воспитатель: - «Я большой и неуклюжий, косолапый и смешной. Я живу в лесу дремучем, очень мед люблю пахучий»

    Воспитатель: покажите, как ходит мишка по лесу.

    Дети показывают движения, как ходит мишка.

    Воспитатель: - «А это кто?» (Зайка).

    Воспитатель: - «Зайка, зайка походи, Зайка серый погляди, Зайка топни ножкой, Вот так, вот так, Зайка наш плясать мастак»

    Воспитатель: покажите, как зайчик прыгает по лесной полянке

    Дети показывают, как зайчик прыгает по полянке.

    Воспитатель: - «А кто это еще к нам пришел в гости?»

    Дети: - «Лошадка».

    Воспитатель: - «Когда лошадка скачет, ее слышно, как она скачет? Цок-цок-цок.

    Все вместе скажем, как она идет

    Дети: цок-цок-цок.

    Воспитатель: А как она разговаривает?

    Дети: Иго-го-го, иго-го-го

    Дети имитируют движения скачущей лошади, повторяя: «иго-го-го, иго-го-го».

    Всем игрушкам понравилось играть с вами, и они останутся еще поиграть с вами.

    Дети берут игрушки, идут вместе играть.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственной организованной деятельности в области «Познание» Тема «Весёлые поварята» Конспект непосредственной организованной деятельности в области «Познание» Тема «Весёлые поварята»

    формировать умение детей выделять разнообразные свойства и отношения предметов, включая разные органы чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. Активизировать словарный запас детей словами...

    Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми средней группы Образовательная область «Познание» Тема: «Приключения с Буратино»

    Цели: развивать представления детей о геометрических фигурах.Задачи: развивать умение соотносить форму предметов и с известными детям геометрическими фигурами, познакомить с пространственными от...

    Методические рекомендации к организации беседы с детьми 5-6 лет Образовательная область: «Познание» Тема: «Прогулка по Верхнему саду города Петергофа».

    Цели и задачи беседы:·         расширять представления детей о родном городе, его достопримечательностях;·         показ...

    Методическая разработка беседы с детьми 5-6 лет Образовательная область: «Познание» Тема: «Прогулка по Санкт Петербургскому проспекту г. Петергофу

    Цель: обогащение представлений о культурно – историческом прошлом Малой Родины; воспитание патриотических чувств; воспитание разносторонне развитой личности;Формировать представления о достопримечател...

    Методические рекомендации по проведению занятия. Образовательная область: "Познание". Тема: "Плоды фруктовых деревьев. Консервируем фрукты"

    Интеграция образовательных областей:«Познание» (формирование целостной картины мира), «Труд», «Художественное творчество» , «Коммуникация», «Социализация».Виды детской деятельности:Игровая, познавател...

    Презентация НОД в первой младшей группе Область «Познание» Тема: «Проделки мышки»

    Обеспечить усвоение детьми сенсорных эталонов, сформировать у них представления об основных разновидностях предметов, развивать координацию движений, мелкую моторику....

    Разработка НОД в первой младшей группе Область «Познание» Тема: «Ходьба по линии»

    Разработка НОД в первой младшей группеТема: "Ходьба по линии"...