МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ» ТЕМА: «ЧУДЕСНАЯ КОРОБОЧКА»
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме

Цели и задачи:

  1. Учить детей слушать и понимать речь взрослого, правильно выполнять речевые инструкции.
  2. Развивать речь детей, умение слушать потешки.
  3. Обогащать и активизировать словарный запас.
  4. Учить узнавать и называть животных. Воспитывать внимание, развивать память, слуховое и зрительное восприятие.
  5. Закреплять умение узнавать и называть основные цвета.
  6. Сравнивать предметы по величине: большой, маленький.
  7. Воспитывать устойчивый интерес к занятию.
  8. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
  9. Воспитывать двигательную активность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx15.63 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №11 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ  ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ  РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ

НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ»

ТЕМА: «ЧУДЕСНАЯ КОРОБОЧКА»

Составила

 воспитатель Яровенко Валентина Павловна

ГБДОУ ДС №11 Петродворцового района

Санкт-Петербург

2014 год

Этот конспект разработан с использованием элементов здоровье - сберегающих технологий.

Использование здоровье- сберегающих технологий в процессе организованной образовательной деятельности позволяет вести непрерывную работу по укреплению здоровья детей.

Конспект игры в младшей группе

«Чудесная коробка»

Цели и задачи:

  1. Учить детей слушать и понимать речь взрослого, правильно выполнять речевые инструкции.
  2. Развивать речь детей, умение слушать потешки.
  3. Обогащать и активизировать словарный запас.
  4. Учить узнавать и называть животных. Воспитывать внимание, развивать память, слуховое и зрительное восприятие.
  5. Закреплять умение узнавать и называть основные цвета.
  6. Сравнивать предметы по величине: большой, маленький.
  7. Воспитывать устойчивый интерес к занятию.
  8. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
  9. Воспитывать двигательную активность.

Материал: красивая коробка с игрушками: кукла, мишка, лошадка, зайка.

Ход занятия.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Таня. Посмотрите, какое красивое платье на ней. А какого цвета платье?

Дети: - «Желтое».

Воспитатель: А какого цвета бантики у куклы?

Дети: «Бантики тоже желтые».

Воспитатель: - «Ребята, кукла Таня хочет с вами познакомиться».

Воспитатель идет с куклой к каждому ребенку и спрашивает имена ребят. Дети называют свои имена. 

Кукла спрашивает: «Маша, какого цвета твое платье? Какого цвета колготки»?

Дети отвечают кукле Тане.

Воспитатель: - «Вы, дети, кукле Тане понравились. Давайте потанцуем с куклой.

Воспитатель включает музыку и дети выполняют танцевальные движения по своему желанию.

Воспитатель: Кукла Таня пришла к нам не одна. Она пришла с друзьями и сейчас она познакомит вас с ними».

Воспитатель: Кто это? - показывает на Мишку.

Дети: «Мишка».

Воспитатель: - «Я большой и неуклюжий, косолапый и смешной. Я живу в лесу дремучем, очень мед люблю пахучий»

Воспитатель: покажите, как ходит мишка по лесу.

Дети показывают движения, как ходит мишка.

Воспитатель: - «А это кто?» (Зайка).

Воспитатель: - «Зайка, зайка походи, Зайка серый погляди, Зайка топни ножкой, Вот так, вот так, Зайка наш плясать мастак»

Воспитатель: покажите, как зайчик прыгает по лесной полянке

Дети показывают, как зайчик прыгает по полянке.

Воспитатель: - «А кто это еще к нам пришел в гости?»

Дети: - «Лошадка».

Воспитатель: - «Когда лошадка скачет, ее слышно, как она скачет? Цок-цок-цок.

Все вместе скажем, как она идет

Дети: цок-цок-цок.

Воспитатель: А как она разговаривает?

Дети: Иго-го-го, иго-го-го

Дети имитируют движения скачущей лошади, повторяя: «иго-го-го, иго-го-го».

Всем игрушкам понравилось играть с вами, и они останутся еще поиграть с вами.

Дети берут игрушки, идут вместе играть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка беседы с детьми 5-6 лет Образовательная область: «Познание» Тема: «Прогулка по Санкт Петербургскому проспекту г. Петергофу

Цель: обогащение представлений о культурно – историческом прошлом Малой Родины; воспитание патриотических чувств; воспитание разносторонне развитой личности;Формировать представления о достопримечател...

Презентация НОД в первой младшей группе Область «Познание» Тема: «Проделки мышки»

Обеспечить усвоение детьми сенсорных эталонов, сформировать у них представления об основных разновидностях предметов, развивать координацию движений, мелкую моторику....

Разработка НОД в первой младшей группе Область «Познание» Тема: «Ходьба по линии»

Разработка НОД в первой младшей группеТема: "Ходьба по линии"...

Конспект занятия в младшей группе ( область "познание") Тема: " Чудесная Мука"

Познакомить детей со свойствами муки через детское экспериментирование. Учить выделять и называть существенные признаки муки:Развивать связную речь, мелкую моторику.Воспитывать культуру речевого общен...

Презентация НОД в первой младшей группе Область «Познание» Тема: «Цветные таблички»

Презентация НОД в первой младшей группе Область «Познание»Тема: «Цветные таблички»...

Презентация НОД в первой младшей группе Область «Познание» Тема: «Проделки мышки»

Презентация НОД в первой младшей группеОбласть «Познание»Тема: «Проделки мышки»...

Презентация НОД в первой младшей группе Область «Познание» Тема: «Ходьба по линии»

Презентация НОД в первой младшей группеОбласть «Познание»Тема: «Ходьба по линии»...