Проект в образовательной области «Познание»Развитие мелкой моторики детей раннего возраста
проект по окружающему миру (младшая группа) по теме
Участие в проектной деятельности даёт возможность развивать у дошкольников внутреннюю активность, создаёт необходимые условия для того, чтобы каждый ребёнок вырос талантливым, умным, добрым, мог жить и трудиться в новом обществе.
Анализ и оценка получившихся результатов, их сравнение с замыслом дают возможность видеть пути дальнейшего развития проектной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.8 МБ |
![]() | 2.63 МБ |
![]() | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта – исследовательски - игровой Возраст детей – младшие группы ДОУ Длительность – одна неделя Цель: познакомить малышей со свойствами неживой природы: камней, песка, воды и снега. Задачи: • стимулировать потребности познания окружающего мира • активизировать творческие способности детей • открыть детям свойства неживой природы •передать детям возможности осознания красоты и неповторимости окружающего мира
Ожидаемый результат: Сформировывать представления о свойствах неживой природы: ( Песок - сыпучий, сырой, сухой, лепится, когда влажный, меняет цвет от воды. Камень - твёрдый, тяжёлый, большой и маленький, из него можно построить различные сооружения. Вода – источник жизни на Земле. Она бывает тёплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная, но без неё всё живое погибнет. Снег – это твердая вода (одно из состояний воды). Он держит форму, тает в теплом помещении, превращается в воду.) Сформировывать умение действовать с предметами (переливать , наливать воду, набирать песок в сито, накладывать в форму снег и т.д. ) Добиваться активного участия большего количества детей. Вызвать интерес к исследовательской деятельности. Воспитывать любовь к окружающему миру.
Группа №3 - «Игры с водой» «Водичка-водичка…»
«Полив комнатных растений»
«Море волнуется…»
«Тонет, не тонет…»
«Мы – капитаны!»
«Веселые гусята»
Заключение Участие в проектной деятельности даёт возможность развивать у дошкольников внутреннюю активность, создаёт необходимые условия для того, чтобы каждый ребёнок вырос талантливым, умным, добрым, мог жить и трудиться в новом обществе. Анализ и оценка получившихся результатов, их сравнение с замыслом дают возможность видеть пути дальнейшего развития проектной деятельности
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта – исследовательски - игровой Возраст детей – младшие группы ДОУ Длительность – одна неделя Цель: познакомить малышей со свойствами неживой природы: камней, песка, воды и снега. Задачи: • стимулировать потребности познания окружающего мира • активизировать творческие способности детей • открыть детям свойства неживой природы •передать детям возможности осознания красоты и неповторимости окружающего мира
Ожидаемый результат: Сформировывать представления о свойствах неживой природы: ( Песок - сыпучий, сырой, сухой, лепится, когда влажный, меняет цвет от воды. Камень - твёрдый, тяжёлый, большой и маленький, из него можно построить различные сооружения. Вода – источник жизни на Земле. Она бывает тёплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная, но без неё всё живое погибнет. Снег – это твердая вода (одно из состояний воды). Он держит форму, тает в теплом помещении, превращается в воду.) Сформировывать умение действовать с предметами (переливать , наливать воду, набирать песок в сито, накладывать в форму снег и т.д. ) Добиваться активного участия большего количества детей. Вызвать интерес к исследовательской деятельности. Воспитывать любовь к окружающему миру.
Группа №5 - «Игры со снегом» «Мы танцуем со снежками…»
«Снежинки» - развитие речевого дыхания
«Укроем мишку снежным одеялом»
«Мы печем, печем, печем…»
«Украшаем пирожки…» Снег растаял…
Работа с родителями Беседы с родителями о помощи в поддержке ребенка в течении реализации всего проекта, оказывать ему ненавязчивую помощь. Помогать воспитателю в подборе материалов для проекта (перчатки, рисунки и др.) Консультация для родителей «Вундеркиндов выращивают в песочнице» Памятки для родителей «Игры с песком и водой в домашних условиях с малышами», «Игра и её роль в семейном воспитании»
Заключение Участие в проектной деятельности даёт возможность развивать у дошкольников внутреннюю активность, создаёт необходимые условия для того, чтобы каждый ребёнок вырос талантливым, умным, добрым, мог жить и трудиться в новом обществе. Анализ и оценка получившихся результатов, их сравнение с замыслом дают возможность видеть пути дальнейшего развития проектной деятельности
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта – исследовательски - игровой Возраст детей – младшие группы ДОУ Длительность – одна неделя Цель: познакомить малышей со свойствами неживой природы: камней, песка, воды и снега. Задачи: • стимулировать потребности познания окружающего мира • активизировать творческие способности детей • открыть детям свойства неживой природы •передать детям возможности осознания красоты и неповторимости окружающего мира
Ожидаемый результат: Сформировывать представления о свойствах неживой природы: ( Песок - сыпучий, сырой, сухой, лепится, когда влажный, меняет цвет от воды. Камень - твёрдый, тяжёлый, большой и маленький, из него можно построить различные сооружения. Вода – источник жизни на Земле. Она бывает тёплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная, но без неё всё живое погибнет. Снег – это твердая вода (одно из состояний воды). Он держит форму, тает в теплом помещении, превращается в воду.) Сформировывать умение действовать с предметами (переливать , наливать воду, набирать песок в сито, накладывать в форму снег и т.д. ) Добиваться активного участия большего количества детей. Вызвать интерес к исследовательской деятельности. Воспитывать любовь к окружающему миру.
Группа №4 - «Игры с песком» «Посмотрите, дети, к нам заезжает самосвал»
«Набираем песок в сито»
«Мы рисуем на песке»
Работа с родителями Беседы с родителями о помощи в поддержке ребенка в течении реализации всего проекта, оказывать ему ненавязчивую помощь. Помогать воспитателю в подборе материалов для проекта (перчатки, рисунки и др.) Консультация для родителей «Вундеркиндов выращивают в песочнице» Памятки для родителей «Игры с песком и водой в домашних условиях с малышами», «Игра и её роль в семейном воспитании»
Заключение Участие в проектной деятельности даёт возможность развивать у дошкольников внутреннюю активность, создаёт необходимые условия для того, чтобы каждый ребёнок вырос талантливым, умным, добрым, мог жить и трудиться в новом обществе. Анализ и оценка получившихся результатов, их сравнение с замыслом дают возможность видеть пути дальнейшего развития проектной деятельности
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/05/picture-145245-1538735881.jpg)
упражнения ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ детей раннего возраста
Материал для использования педагогами на занятиях, для игр дома с родителями...
Сенсорное развитие в мелкой моторики детей раннего возраста
Ребенок познает мир с помощью взрослого, манипулируя предметами. При этом взрослый показывает пример действия с предметом, а ребенок пытается выполнить те же действия самостоятельно, поэтому ведущую д...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-578054-1424182071.jpg)
"Покормим птичку." Дидактическая игра для индивидуальных занятий по развитию мелкой моторики детей раннего возраста
"Покормим птичку."Дидактическая игра для индивидуальных занятий по развитию мелкой моторики детей раннего возраста Задачи для детей:Обогащать словарный запас;Развивать память и связную речь;Форми...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/24/picture-612876-1427221876.jpg)
Консультация для родителей. «Игры, способствующие развитию мелкой моторики детей раннего возраста»
Цель: развивать мелкую моторику, точность движений научить чередовать предметы форме, закрепить цвет, концентрировать внимание, умение слушать инструкцию воспитателя, действовать по образцу. ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/02/picture-633867-1433242428.jpg)
"Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей раннего возраста"
Учёные, изучавшие психику детей,подтверждают факт, что тренировка тонких движений пальцев рук является стимулирующей для развития речи детей и оказывает большое влияние на рвзвитие головного мозга....
Проект "Послушный карандаш" по развитию мелкой моторики детей раннего возраста
"Значение мелкой моторики в речевом развитии младших дошкольников"....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/06/picture-1180314-1588787315.jpg)
Проект по развитию мелкой моторики детей раннего возраста "Веселые пальчики"
Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие. Его значение трудно переоценить. Если ребенок не получит способствующих развитию восприятия компонентов, то у него могут обнаруж...