Проект в образовательной области «Познание»Развитие мелкой моторики детей раннего возраста
проект по окружающему миру (младшая группа) по теме

КОРНИЛОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА

Участие в проектной деятельности даёт возможность развивать у дошкольников внутреннюю активность, создаёт необходимые условия для того, чтобы каждый ребёнок вырос талантливым, умным, добрым, мог жить и трудиться в новом обществе.

Анализ и оценка получившихся результатов, их сравнение с замыслом дают возможность видеть пути дальнейшего развития проектной деятельности

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект в образовательной области «Познание» Развитие мелкой моторики детей раннего возраста Выполнили воспитатели младших групп: Ефремова А.В . Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 «Маячок» г.Волжск, РМЭ 2014

Слайд 2

Тип проекта – исследовательски - игровой Возраст детей – младшие группы ДОУ Длительность – одна неделя Цель: познакомить малышей со свойствами неживой природы: камней, песка, воды и снега. Задачи: • стимулировать потребности познания окружающего мира • активизировать творческие способности детей • открыть детям свойства неживой природы •передать детям возможности осознания красоты и неповторимости окружающего мира

Слайд 3

Ожидаемый результат: Сформировывать представления о свойствах неживой природы: ( Песок - сыпучий, сырой, сухой, лепится, когда влажный, меняет цвет от воды. Камень - твёрдый, тяжёлый, большой и маленький, из него можно построить различные сооружения. Вода – источник жизни на Земле. Она бывает тёплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная, но без неё всё живое погибнет. Снег – это твердая вода (одно из состояний воды). Он держит форму, тает в теплом помещении, превращается в воду.) Сформировывать умение действовать с предметами (переливать , наливать воду, набирать песок в сито, накладывать в форму снег и т.д. ) Добиваться активного участия большего количества детей. Вызвать интерес к исследовательской деятельности. Воспитывать любовь к окружающему миру.

Слайд 4

Группа №3 - «Игры с водой» «Водичка-водичка…»

Слайд 5

«Полив комнатных растений»

Слайд 6

«Море волнуется…»

Слайд 7

«Тонет, не тонет…»

Слайд 8

«Мы – капитаны!»

Слайд 9

«Веселые гусята»

Слайд 10

Заключение Участие в проектной деятельности даёт возможность развивать у дошкольников внутреннюю активность, создаёт необходимые условия для того, чтобы каждый ребёнок вырос талантливым, умным, добрым, мог жить и трудиться в новом обществе. Анализ и оценка получившихся результатов, их сравнение с замыслом дают возможность видеть пути дальнейшего развития проектной деятельности

Слайд 11

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект в образовательной области «Познание» Развитие мелкой моторики детей раннего возраста Выполнили воспитатели младших групп : Батырбаева И.Г. Корнилова Н.А Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 «Маячок» г.Волжск, РМЭ 2014

Слайд 2

Тип проекта – исследовательски - игровой Возраст детей – младшие группы ДОУ Длительность – одна неделя Цель: познакомить малышей со свойствами неживой природы: камней, песка, воды и снега. Задачи: • стимулировать потребности познания окружающего мира • активизировать творческие способности детей • открыть детям свойства неживой природы •передать детям возможности осознания красоты и неповторимости окружающего мира

Слайд 3

Ожидаемый результат: Сформировывать представления о свойствах неживой природы: ( Песок - сыпучий, сырой, сухой, лепится, когда влажный, меняет цвет от воды. Камень - твёрдый, тяжёлый, большой и маленький, из него можно построить различные сооружения. Вода – источник жизни на Земле. Она бывает тёплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная, но без неё всё живое погибнет. Снег – это твердая вода (одно из состояний воды). Он держит форму, тает в теплом помещении, превращается в воду.) Сформировывать умение действовать с предметами (переливать , наливать воду, набирать песок в сито, накладывать в форму снег и т.д. ) Добиваться активного участия большего количества детей. Вызвать интерес к исследовательской деятельности. Воспитывать любовь к окружающему миру.

Слайд 4

Группа №5 - «Игры со снегом» «Мы танцуем со снежками…»

Слайд 5

«Снежинки» - развитие речевого дыхания

Слайд 6

«Укроем мишку снежным одеялом»

Слайд 7

«Мы печем, печем, печем…»

Слайд 8

«Украшаем пирожки…» Снег растаял…

Слайд 9

Работа с родителями Беседы с родителями о помощи в поддержке ребенка в течении реализации всего проекта, оказывать ему ненавязчивую помощь. Помогать воспитателю в подборе материалов для проекта (перчатки, рисунки и др.) Консультация для родителей «Вундеркиндов выращивают в песочнице» Памятки для родителей «Игры с песком и водой в домашних условиях с малышами», «Игра и её роль в семейном воспитании»

Слайд 10

Заключение Участие в проектной деятельности даёт возможность развивать у дошкольников внутреннюю активность, создаёт необходимые условия для того, чтобы каждый ребёнок вырос талантливым, умным, добрым, мог жить и трудиться в новом обществе. Анализ и оценка получившихся результатов, их сравнение с замыслом дают возможность видеть пути дальнейшего развития проектной деятельности

Слайд 11

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект в образовательной области «Познание» Развитие мелкой моторики детей раннего возраста Выполнили воспитатели младших групп: Мингалеева Н.А . Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 «Маячок» г.Волжск, РМЭ 2014

Слайд 2

Тип проекта – исследовательски - игровой Возраст детей – младшие группы ДОУ Длительность – одна неделя Цель: познакомить малышей со свойствами неживой природы: камней, песка, воды и снега. Задачи: • стимулировать потребности познания окружающего мира • активизировать творческие способности детей • открыть детям свойства неживой природы •передать детям возможности осознания красоты и неповторимости окружающего мира

Слайд 3

Ожидаемый результат: Сформировывать представления о свойствах неживой природы: ( Песок - сыпучий, сырой, сухой, лепится, когда влажный, меняет цвет от воды. Камень - твёрдый, тяжёлый, большой и маленький, из него можно построить различные сооружения. Вода – источник жизни на Земле. Она бывает тёплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная, но без неё всё живое погибнет. Снег – это твердая вода (одно из состояний воды). Он держит форму, тает в теплом помещении, превращается в воду.) Сформировывать умение действовать с предметами (переливать , наливать воду, набирать песок в сито, накладывать в форму снег и т.д. ) Добиваться активного участия большего количества детей. Вызвать интерес к исследовательской деятельности. Воспитывать любовь к окружающему миру.

Слайд 4

Группа №4 - «Игры с песком» «Посмотрите, дети, к нам заезжает самосвал»

Слайд 5

«Набираем песок в сито»

Слайд 6

«Мы рисуем на песке»

Слайд 7

Работа с родителями Беседы с родителями о помощи в поддержке ребенка в течении реализации всего проекта, оказывать ему ненавязчивую помощь. Помогать воспитателю в подборе материалов для проекта (перчатки, рисунки и др.) Консультация для родителей «Вундеркиндов выращивают в песочнице» Памятки для родителей «Игры с песком и водой в домашних условиях с малышами», «Игра и её роль в семейном воспитании»

Слайд 8

Заключение Участие в проектной деятельности даёт возможность развивать у дошкольников внутреннюю активность, создаёт необходимые условия для того, чтобы каждый ребёнок вырос талантливым, умным, добрым, мог жить и трудиться в новом обществе. Анализ и оценка получившихся результатов, их сравнение с замыслом дают возможность видеть пути дальнейшего развития проектной деятельности

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

упражнения ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ детей раннего возраста

Материал для использования педагогами  на занятиях, для игр дома с родителями...

Сенсорное развитие в мелкой моторики детей раннего возраста

Ребенок познает мир с помощью взрослого, манипулируя предметами. При этом взрослый показывает пример действия с предметом, а ребенок пытается выполнить те же действия самостоятельно, поэтому ведущую д...

"Покормим птичку." Дидактическая игра для индивидуальных занятий по развитию мелкой моторики детей раннего возраста

"Покормим птичку."Дидактическая игра для индивидуальных занятий по развитию мелкой моторики детей раннего возраста Задачи для детей:Обогащать словарный запас;Развивать память и связную речь;Форми...

Консультация для родителей. «Игры, способствующие развитию мелкой моторики детей раннего возраста»

Цель: развивать мелкую моторику, точность движений научить чередовать предметы форме, закрепить цвет, концентрировать внимание, умение слушать инструкцию воспитателя, действовать по образцу.  ...

"Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей раннего возраста"

Учёные, изучавшие психику детей,подтверждают факт, что тренировка тонких движений пальцев рук является стимулирующей для развития речи детей и оказывает большое влияние на рвзвитие головного мозга....

Проект "Послушный карандаш" по развитию мелкой моторики детей раннего возраста

"Значение мелкой моторики в речевом развитии младших дошкольников"....

Проект по развитию мелкой моторики детей раннего возраста "Веселые пальчики"

Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие. Его значение трудно переоценить. Если ребенок не получит способствующих развитию восприятия компонентов, то у него могут обнаруж...