интегрированное занятие "незнайка в детском саду"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Закубанцева Наталия Дмитриевна

интегрированное занятие для 2-й младшей группы "незнайка в детском саду"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovanoe_otkrytoe_zanyatiepro_neznayku.docx16 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие

Вторая младшая группа №5 «звездочки»

Воспитатель:                          Закубанцева Н.Д.

Тема: Незнайка в детском саду.

Цель: создать условия, благоприятные для проведения продуктивной деятельности с детьми, которая даст положительный результат.

Задачи: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного;

Закрепить знания об овощах и фруктах, упражнять в умении употреблять существительные, добиваться правильного и четкого проговаривания слов;

Лепить, используя знакомые приемы: раскатывать кусок пластилина прямыми движениями, скатывать шар, сплющивать его;

Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.

Ход занятия:

1.органицационный момент

-Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся и отправимся в наше путешествие (садимся на стульчики)

Физ. минутка

«пальчик о пальчик…»

Пальчик о пальчик-тук, тук, тук

Ладошки, ладошки-хлоп, хлоп, хлоп

Локтями, локтями- бом, бом, бом

Ногами, ногами- трам, там, там

На головку ручки ты положи,

А потом-вперед ими помаши,

Добрый день ты всем скажи!

Будим пальчики считать: один, два, три, четыре, пять.

Вот кулак, а вот ладошка, на ладошку села кошка,

Потихонечку пойдет, может мышка там живет!

2.-Ребята,а теперь давайте сядем на автобус и посмотрим куда же он нас привезет

Упражнение «автобус»

Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим

И из окошечка глядим, все глядим,

Глядим назад, глядим вперед вот так вот, вот так вот, ну что ж автобус не идет, не идет!

Колеса закрутились, вот так вот, вот так вот, вперед мы покатились вот так вот.

А щетки по стеклу шуршат, вот так вот, вот так вот

Все капельки собрать хотят вот так вот!

И пусть автобус наш трясет, вот так вот, вот так вот, мы едим, едим все в перед, все вперед!

И мы не просто так сидим биб-биб-биб,

Мы громко, громко все гудим биб-биб-биб!

-вот мы и приехали с вами на огород. Чей же он? (раздается стук в дверь, въезжает грузовик с незнайкой)

Незнайка: здравствуйте ребята! (ответ детей). А это мой огород, посмотрите, что на нем растет? (овощи)

-а какие овощи вы видите? (дети перечисляют овощи)

-а сколько овощей на моем огороде созрело? (много)

-Ребята, а вы поможете мне их собрать? (да)

Дети берут по одному овощу, а Незнайка уточняет:

«какой овощ ты взял?»

«сколько овощей у тебя в руке?»

3 а теперь ребята, давайте вместе с Незнайкой прокатимся на поезде (звучит музыка)

Приехали на полянку.

Вос-ль: -ребята, а вы хотите еще поиграть?

-Смотрите у меня в корзине перемешались все овощи и фрукты. Давайте мы вместе с вами разберем их по корзинкам (можно вызвать гостя)

Затем каждый ребенок берет себе овощ/фрукт и называет его. Я задаю вопросы:

-Что у тебя в руке?

-как называется овощ/фрукт?

-сколько ты взял огурцов? И т. д.

После того как все овощи и фрукты разложены по своим корзинкам, мы едим дальше (звучит музыка)

4 вот мы и приехали на последнюю остановку.

-Ребята, а здесь нас с вами будем лепить. А лепить мы будем вот что, послушайте загадки от Незнайки:

Красный, сочный, вкусный, прочный

Он растет, не тужит, с огурцами дружит…..(помидор) Показываю картинки с овощами

Это кто такой зеленый?

Вкусный свежий и соленый,

Очень крепкий молодец, догадались?.....(огурец)

В огороде красота, чья то выросла коса,

За нее потянем ловко, ты не спрячешься ……(морковка)

Затем я напоминаю техники лепки, что огурец можно сделать, раскатав пластилин, колбаской, а помидор-скатав шар. Морковку-пластилин раскатываем колбаской, один кончик делаем широким, а другой зауживаем.

После того как дети справились с заданием, собрать весь полученный урожай на тарелочку.

-Ребята, вам понравилось наше путешествие? (ответы детей)

Мы с вами славно сегодня потрудились. Что вам больше всего понравилось делать? Что запомнилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика проведения интегрированного занятия в детском саду.

Текст выступления с докладом на районном методическом объединении музыкальных руководителей....

Интегрированные занятия в детском саду.Семинар для воспитателей ДОУ.

В презентации раскрываются: преимущества, структура, методика проведения, трудности в организации интегрированных занятий в детском саду....

Интегрированные занятия в детском саду

Интегрированное занятие с элементами фольклорных текстов...

Интегрированные занятия в детском саду. "Письма осени"-музыка и изодеятельность( средняя группа) "Приключения Барабанчика" -музыка и изодеятельность (младшая группа).

(Конспект авторского интегрированного занятия для детей средней группы (музыка и изодеятельность)МДОУ детский сад № 55Составитель: муз. руководитель Даманина С.С. Задачи:Образовательн...

Интегрированные занятия в детском саду

консультация для педагогов...

Консультация "Интегрированные занятия в детском саду"

"Интегрированные занятия в детском саду"...