Интегрированное занятие "Автомобиль медвежонка"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Иванюк Светлана Николаевна

Закреплять понятие "контрасные размеры" ("большой","маленький").

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл http://nsportal.ru/sites/default/files/bez_imeni_1.odt7.93 КБ

Предварительный просмотр:


НОД ТЕМА: «АВТОМОБИЛЬ МЕДВЕЖОНКА»

(РАЗВИТИЕ РЕЧИ, РИСОВАНИЕ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ)

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1) ФОРМИРОВАТЬ ЧЁТКОЕ И ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНЕСЕНИЕ ЗВУКОВ [Б], УЧИТЬ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ПЕДАГОГА, УПРРАЖНЯТЬ В ПРОИЗНЕСЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ЗВУКОПОДРАЖАНИЙ ГРОМКО И ТИХО; ВВЕСТИ В АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ СЛОВО «АВТОМОБИЛЬ»;

2) ЗАКРЕПЛЯТЬ ПОНЯТИЕ «КОНТРАСТНЫЕ РАЗМЕРЫ» («БОЛЬШОЙ», «МАЛЕНЬКИЙ»);  

3) ПРОБУЖДАТЬ ИНТЕРНС К РИСОВАНИЮ, УЧИТЬ ПРОВОДИТЬ ПРЯМЫЕ ЛИНИИ КАРАНДАШОМ;

4) ВОСПИТЫВАТЬ ОТЗЫВЧИВОСТЬ, ДОБРАТУ, ПОТРЕБНОСТЬ ПРИХОДИТЬ НА ПОМОЩЬ ТЕМ, КТО В ЭТОМ НУЖДАЕТСЯ.

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА: МЯГКАЯ ИГРУШКА МЕДВЕЖОНКА, ИГРУШЕЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ, ЛИСТЫ БУМАГИ, КАРАНДАШИ.

ХОД ЗАНЯТИЯ

В ГОСТИ К ДЕТЯМ ПРИХОДИТ МЕДВИЖОНОК. ОН ЗДАРОВАЕТСЯ С НИМИ, ГОВОРИТ, ЧТО ПРИЕХАЛ НА ОВТОМОБИЛЕ, И СПРАШИВАЕТ, ЗНАЮТ ЛИ ОНИ, КАК СИГНАЛИТ АВТОМОБИЛЬ.

ЕСЛИ ДЕТИ ЗАТРУДНЯЮТСЯ, МЕДВЕЖОНОК ПОКАЗЫВАЕТ: «БИ- БИ-БИ!»

ПРЕДЛАГАЕТ ПОВТОРИТЬ ЗА НИМ, А ПОТОМ ПРОИЗНЕСТИ ОТДЕЛЬНО.

ВОСПИТАТЕЛЬ (ПОКАЗЫВАЯ ДЕТЯМ БОЛЬШУЮ МАШИНУ, ЗАТЕМ МАЛЕНЬКУЮ). БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬ ГУДИТ ГРОМКО, ПОСЛУШАЙТЕ КАК... (ПРОИЗНОСИТ ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ ЧУТЬ ГРОМЧЕ ОБЫЧНОГО). А МАЛЕНЬКАЯ МАШИНА ГУДИТ ТИХО... (ВОСПРОИЗВОДИТ СИГНАЛ ВПОЛГОЛОСА).

ДЕТИ ПОВТОРЯЮТ ЗВУКОСОЧЕТАНИЯ ТО ГРОМКО, ТО ТИХО.

МЕДВЕЖОНОК. ИЗ КАКИХ ЧАСТЕЙ СОСТОИТ АВТОМОБИЛЬ? КТО УПРАВЛЯЕТ АВТОМОБИЛЕМ? ГДЕ ДВИЖЕТСЯ АВТОМОБИЛЬ?

МЕДВЕЖОНОК. Я ЕДУ В ГОСТИ К СВОИМ ДРУЗЬЯМ, А ДОРОГИ НЕ ВИДНО. НАРИСУЙТЕ КАРАНДАШОМ ДОРОГУ, ЧТОБЫ Я МОГ ПРОЕХАТЬ К ДРУЗЬЯМ, НО СНАЧАЛА ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА ДЕТКИ

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!

БУДЕМ ПАЛЬЧИКИ СЧИТАТЬ -

КРЕПКИЕ, ДРУЖНЫЕ,

ВСЕ ТАКИЕ НУЖНЫЕ.

ВОСПИТАТЕЛЬ РАЗДАЁТ ДЕТЯМ ЛИСТЫ БУМАГИ С НАРИСОВАННЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ. ДЕТИ РИСУЮТ «ДОРОГУ», ПРОВОДЯТ ПРЯМУЮ ЛИНИЮ КАРАНДАШОМ. ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТЫ МЕДВЕЖОНОК БЛАГОДАРИТ ЗА ПОМОЩЬ, ГОВОРИТ ДЕТЯМ: «ДО СВИДАНИЯ!». УЕЗЖАЕТ В АВТОМОБИЛЕ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД интегрированного типа "Снежная сказка для белого медвежонка" в старшей группе детского сада.

Данный конспект НОД интегрированного типа - ручной труд, окружающий мир, развитие речи. В конспекте используются приёмы ТРИЗ, интерактивные технологии - "работа в парах", "карусель". Конспект рекоменд...

Интегрированного занятие "День рождения медвежонка"

Конспект интегрированного занятия по музыке и математике "День рождения медвежонка" для детей средней группы...

Конспект интегрированного занятия "Два жадных медвежонка"

Интегрированное занятие по развитию речи и лепке.Старшая группа...

Конспект интегрированного занятия "Два жадных медвежонка"

Интегрированное занятие по развитию речи и лепке.Старшая группа...

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Медвежонок Мишка»

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Медвежонок Мишка»Задачи:Закреплять знания о временах года, характерных особенностях времени годаПродемонстрировать умение детей читать наизусть н...

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Как медвежонок Федя сильным стал»

В ходе итегрированного занятия решаются следующие задачи:-формировать у детей представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни, закреплять умения заботиться о своем здоровье,-повыс...