«Все работы хороши – выбирай на вкус»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Агаева Гульнар Зираддин кызы

Конспект занятия в подготовительной группе
по теме «Все работы хороши – выбирай на вкус»

Цель: продолжить учить детей составлять небольшие рассказы о своей будущей профессии, грамотно строить полные предложения. Уточнить знания о знакомых поэтах и писателях и о произведениях, которые они написали. Напомнить детям о некоторых профессиях и оборудовании, которые необходимы той или иной специальности.

Предварительная работа: знакомство с творчеством Маяковского, рисунки «Моя будущая профессия».

Ход занятия:

1. Мотивация: Приходит Незнайка.

Незнайка: - Здравствуйте, (имя воспитателя)! Вы самый главный человек в детском саду, я с вами всегда буду первой здороваться.

Воспитатель: - Здороваться – это молодец, вежливый, но я вовсе не главная в детском саду.

Незнайка: - Почему? Это детский сад, здесь трудятся воспитатели, они и главные.

Воспитатель: - В детском саду трудятся не только воспитатели, здесь много и других профессий. Ребята, расскажите Незнайке. А разговор о профессиях мы продолжим после завтрака.

2. - Мы решили продолжить разговор о профессиях. Я выставила портреты поэтов и писателей. Вам они знакомы. Кого узнали? Да, есть Корней Иванович Чуковский. Назовите его произведения. - Это портрет А.С. Пушкина. Кто помнит его произведения? - Есть здесь и портрет Н.Н. Носова. Какие рассказы мы с вами читали? - А это портрет В. В. Маяковского. Назовите его произведения. Мы с вами читали стихотворение «Кем быть?». О каких профессиях рас- сказывает автор?

- А сейчас мы с вами поиграем. Игра называется «Кому это нужно?» Я достаю из коробки инструменты, а вы говорите что это и кому это необходимо.

Воспитатель достаёт из коробки мел, кисточку, гвозди, набор продуктов, нитки, весы, куклу, фен, лампочку, калькулятор, руль.

3. - Многие из вас уже выбрали себе профессию и даже нарисовали рисунки. Вы сейчас расскажете о них. Вы должны рассказать о том:

1.     Кем вы хотите стать?

2.     Почему вам нравится эта профессия?

3.     Что вы будете делать?

Рассказы детей и запись в индивидуальных тетрадях.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия в подготовительной группе
по теме «Все работы хороши – выбирай на вкус»

Цель: продолжить учить детей составлять небольшие рассказы о своей будущей профессии, грамотно строить полные предложения. Уточнить знания о знакомых поэтах и писателях и о произведениях, которые они написали. Напомнить детям о некоторых профессиях и оборудовании, которые необходимы той или иной специальности.

Предварительная работа: знакомство с творчеством Маяковского, рисунки «Моя будущая профессия».

Ход занятия: 

1. Мотивация: Приходит Незнайка.

Незнайка: - Здравствуйте, (имя воспитателя)! Вы самый главный человек в детском саду, я с вами всегда буду первой здороваться.

Воспитатель: - Здороваться – это молодец, вежливый, но я вовсе не главная в детском саду.

Незнайка: - Почему? Это детский сад, здесь трудятся воспитатели, они и главные.

Воспитатель: - В детском саду трудятся не только воспитатели, здесь много и других профессий. Ребята, расскажите Незнайке. А разговор о профессиях мы продолжим после завтрака.

2. - Мы решили продолжить разговор о профессиях. Я выставила портреты поэтов и писателей. Вам они знакомы. Кого узнали? Да, есть Корней Иванович Чуковский. Назовите его произведения. - Это портрет А.С. Пушкина. Кто помнит его произведения? - Есть здесь и портрет Н.Н. Носова. Какие рассказы мы с вами читали? - А это портрет В. В. Маяковского. Назовите его произведения. Мы с вами читали стихотворение «Кем быть?». О каких профессиях рас- сказывает автор?

- А сейчас мы с вами поиграем. Игра называется «Кому это нужно?» Я достаю из коробки инструменты, а вы говорите что это и кому это необходимо.

Воспитатель достаёт из коробки мел, кисточку, гвозди, набор продуктов, нитки, весы, куклу, фен, лампочку, калькулятор, руль.

3. - Многие из вас уже выбрали себе профессию и даже нарисовали рисунки. Вы сейчас расскажете о них. Вы должны рассказать о том:

  1. Кем вы хотите стать?
  2. Почему вам нравится эта профессия?
  3. Что вы будете делать?

Рассказы детей и запись в индивидуальных тетрадях.

                Конспект занятия в подготовительной группе
          по теме «Все работы хороши – выбирай на вкус»

                                           Подготовила воспитатель:

                                                 Агаева Гульнар Зираддин  кызы                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Все работы хороши, выбирай на вкус"

Интегрированное занятие в старшей группы. Нацеленное на железнодорожную тематику. В ходе занятия воспитывается уважение и бережное отношение к труду людей....

Занятие "ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ - ВЫБИРАЙ НА ВКУС"

Предварительная работа: Беседы родителей с детьми о своей професси, экскурсия в библиотеку, школу, в прачечную, наблюдения за работой дворника; подготовка интервью с людьми следующих профессий: врач, ...

презентация на тему "Все работы хороши - выбирай на вкус!"

Мультимедийная презентация с кратким описанием профессий, факторами выбора и полезными советами....

Проект"Все работы хороши-выбирай на вкус"

Познакомить детей с профессиями взрослых....

Все работы хороши, выбирай на вкус

Данное занятие направлено на воспитание у детей интереса к окружающему, чувство уважения к профессиям; уточнение представлений у детей, о разнообразии, о значимости профессий; Пополнить словарный запа...

Конспект НОД по теме «Все работы хороши, выбирай на вкус»

Конспект НОД по лексической теме "Профессии" в логопедической подготовительной к школе группе....