Главные вкладки

    Конспект беседы в средней группе на тему:"Овощи и фрукты-полезные продукты"
    план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему

    Габуева Рита Аликовна

    Рассказать детям о пользе витаминов и в каких фруктах и овощах какие витамины содержаться.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_besedy.odt20.7 КБ

    Предварительный просмотр:

          Воспитатель:

        Вчера Кукла-мама рассказывала, что её дети стали чаще болнть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Её дети их очень любят. Витамины вкусные и красивы.

    -А вы, ребята, попробовали витамины?

    -Витамины бывают не только в таблетках.

    -А в каких продуктах есть витамины?

    Нужно есть больше овощей и фруктов. В них много витаминов А,B,C,D.

    А сейчас  послушайте в каких витаминах они содержатся и для чего нужны.

    Витамин А-морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.

    Витамин В-мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох(от сердца)

    Витамин С-цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина(от простуды)

    Витамин D-солнце, рыбий жир(для косточек)

    Сейчас я вам буду показывать картинки, а вы мне будете говорить, что на них изображено, и мы с вами узнаём в чём же содержится большое количество витаминов!

    (показываю поочереди изображение овощей и фруктов, а дети называют не только само название, но и отвечают на вопросы: какой цвет, форма, вкус)

    Лимон-жёлтый, сочный, кислый, овальный;

    Апельсин-оранжевый, круглый, сладкий, сочный;

    Груша-сладкая, жёлтая, сочная, твёрдая;

    Яблоко-сладкое, красное, сочное, круглое;

    Слива-синяя, овальная, сладкая, сочная;

    Персик-круглый, сочный, розовый, сладкий.

    Физминутка «Садовик»

                                                                                                                                                             

    Мы вчера в саду гуляли,

    Мы смородину сажали.

    Яблони белили мы известью, белилами.

    Починили мы забор, Завели мы разговор:
    -Ты скажи садовник наш,

    Что ты нам в награду даш?

    -Дам в награду слив лиловых,

    Груш медовых, самых крупных,

    Спелых вишен целый килограмм.

    Вот что я в награду дам!

    Воспитатель: Ой, к нам кто-то идёт! Кто это, ребята? (открываеться дверь, в гости к ребятам пришла кукла Алёнка)

    Кукла Алёнка:-Ребята, здравствуйте! Я слышала, что вы часто болеете? А вот я нет! А знаете почему? Вот послушайте!

    Никогда не унываю

    И улыбка на лице,

    Потому что принимаю

    Витамины А.В.С.

    Очень важно спозранку

    Есть за завтраком овсянкую.

    Чёрный хлеб полезен нам

    И не только по утрам.

    Помни истину простую

    Лучше видит только тот.

    Кто жуёт морковь сырую,

    Или сок морковный пьёт.

    От простуды и ангины помогают апельсины.

    Ну а лучше съесть лимон

    Хоть и очень кислый он!

    Игра: «Правильно-неправильно!»

    Я зачитаю четверостишья о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, то вы все вместе говорите: Правильно, правильно, совершенно верно!

    • А если о том, что для здоровья вредно, вы молчите.

    1)Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,

    И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

    2)Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить

    Ешь конфеты, жуй ирис, строен стань, как кипарис.

    3)Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:

    Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мёд и виноград.

    4)Нет полезнее продуктов-вкусных овощей и фруктов.

    И Серёжу, и Ирине всем полезны витамины.

    5)Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.

    Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.

    6)Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,

    Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся!

    -Молодцы, обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезные продукты.

    (раздать детям продукты).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему "Овощи и фрукты - полезные продукты"

    Формирование здорового образа жизни, закрепление знаний о пользе витаминов. Расширять понятия о витаминах. Познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов и их значения для человека;  у...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по теме «Овощи и фрукты – полезные продукты»

    Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах.Задачи:- Формировать у детей у детей элементарные представления о садовых и огородных растениях- Развивать умение употреблять в реч...

    Конспект занятия в старшей группе по теме "Овощи и фрукты - полезные продукты!"

    Цель: Формирование представления детей о полезной пище, об овощах и фруктах, полезных для растущего органиизма детей.Задачи:-Формировать первоначальные представления о витаминах -Развивать познав...

    Конспект проведения совместной деятельности с детьми средней группы по теме «Овощи и фрукты – полезные продукты».

    Цель:  Уточнять и закреплять понятия овощи, фрукты.Развивать умение различать овощи и фрукты зрительно, на ощупь, на вкус, выделяя характерные признаки: цвет, форму, размер, вкусовые характеристи...

    конспект беседы с детьми разновозрастной группы на тему "Овощи и фрукты-полезные продукты"

    расширение представлений детей о полезных продуктах-овощах и фруктах для здоровья....

    Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе на тему: "Овощи и фрукты-полезные продукты"

    Цель данного занятия- формирование представлений детей о полезной пище, об овощах и фруктах, полезных для организма....