Схемы опытов для детей
опыты и эксперименты по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Ковшова Альбина Владимировна

Организация развивающей среды для экспериментирования в детском саду несет эффективность воспитательного воздействия, направленного на формирование у детей активного познавательного отношения к окружающему миру предметов, людей, природы.

Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой поисковой деятельности, направленной на познание окружающего мира.  В мини-лабораториях  собраны разнообразное оборудование  и материалы. Здесь дети проводят опыты, ведут наблюдения, изучают свойства предметов и материалов и утверждаются в своих предположениях. Совместно с детьми были разработаны правила поведения в экспериментальных лабораториях.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shemy_eksperimentov.pptx1.84 МБ
Файл pravila_dlya_pochemuchek_i_lyuboznaek.docx69.42 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Правила для Почемучек и Любознаек

С водой: Коль с водой имеем дело,

               Рукава засучим смело.

               Пролил воду – не беда:

               Тряпка под рукой всегда.

               Фартук – друг: он нам помог

               И никто здесь не промок.

 

Со стеклом: Со стеклом будь осторожен

                    Ведь оно разбиться может.

                     А разбилось – не беда,

                     Есть ведь верные друзья:

                     Шустрый веник, брат – совок

                     И для мусора бачёк –

                     Вмиг осколки соберут,

                     Наши руки сберегут.

 

С песком:   Если сыплешь ты песок –

                    Рядом веник и совок.

 

С огнём:   Помни правило: огонь

                   Никогда один не тронь!

 По окончании работы:

                   Ты работу завершил?

                   Всё на место положил?