Проект "Насекомые"
проект по окружающему миру (старшая группа) на тему

Шиманец Татьяна Владимировна

Кракосрочный проект посвященный жиздеятельности насекомых в весенний период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nasekomye.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35

«Василек» города Смоленска

ПРОЕКТ

Тема:

«Весна, насекомые»

Подготовила: Шиманец Т.В.

Смоленск, 2015

   

Беседа: «Таинственный мир насекомых»

Расширить представление о мире насекомых, продолжать знакомиться с их разнообразием. Развивать умение обобщать насекомых по существенным признакам. Вызвать интерес к окружающему миру.

Экскурсия на луг

Цели: показать детям закономерные связи  в природе,  формировать реалистические представления о природе.

Познакомить с правилами безопасного поведения на лугу и при встрече с насекомыми. Воспитывать любознательность и умение наблюдать.

Рисование

«Бабочки летают над лугом»

Развивать у детей воображение, учить из знакомых элементов, форм составлять композицию узора, развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, желание передавать красоту цветущего луга и пар хающих над ним бабочек.

Наблюдение на прогулке за майским жуком

Наблюдать за майским жуком, его внешнем видом и повадками, воспитывать любовь к живой природе.

Лепка

Раскрасить пластилином

«Необыкновенные насекомые»

Учить детей прикреплять кусочек пластилина на изображение и аккуратно размазывать пальцами, стараясь не выйти на за границы рисунка.

Развивать мелкую моторику рук, творческое мышление.

Индивидуальные беседы

«Каких насекомых ты видел по дороге в детский сад»

Цели: поощрять попытки детей по собственной инициативе рассказывать об увиденном, проявляя осведомленность.

Продолжать совершенствовать умение согласовывать слова в предложение  (существительные с числительными, прилагательные с существительными).

«Стрекоза»

(из природного материала)

Учить выделять часть совокупности, разбивать предметы на части по заданному признаку, развивать речь, логическое мышление, умение сравнивать фигуры по цвету и форме.

Дидактическая игра

«Найди пару»

Закрепить знания о характерных особенностях жизни насекомых, местах их обитания. Уточнить знания детей о закономерных связях в природе.

Развивать интерес к жизни насекомых.

Дидактическая игра

«Угадай, чей голосок»

Цели: развивать фонематический слух.

Закрепить правильное произношение звуков: з, з', ж.

Конкурс загадок

Цели: развивать интерес к жизни насекомых, закрепить знания об основных особенностях, строение, поведение насекомых.