"В ГОСТЯХ У СКАЗКИ"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Александрова Светлана Леонидовна

Конспект  совместной  деятельности  с  детьми  раннего  возраста  от  2  до  3  лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspektno4ne_sk.docx14.32 КБ

Предварительный просмотр:

                                          «В  ГОСТЯХ  У  СКАЗОК»                                                     Цели:  1.Учить  детей  ориентироваться  во  времени.  Знакомить  с  понятиями  «сейчас»,  «сначала»,  «потом»,  «после».  2. Развивать  зрительное  внимание,  память.  3. Развивать  мелкую  моторику.   Материал:  Фланелеграф  с  театром  «Колобок»,  карточки  к  сказкам  «Колобок»,  «Репка»,  «Курочка  Ряба»,  пластилин,  музыкальное  сопровождение  для  физминуток   «Цыплята»,  «Колобок  катится  по  дорожке».             Ход  занятия:  1. Рассказывание  детям  сказки  «Колобок»  с  показом  на  фланелеграфе. 2. Беседа  по  сказке  с  элементами  пересказа.  Педагог (задаёт  вопросы  по  сказке,   помогает  с  ответами).   С  чего  начинается  сказка? Что  бабушка  сделала  после  того, как  испекла  Колобок?  Покатился  Колобок  в  лес,  и  кого  он  встретил  сначала?  Что  сказал  зайчик  Колобку?  Что  ответил  ему  Колобок?  Давайте  вместе  споём  песенку  Колобка.  Кого  он  встретил  потом,  после  зайки?  (Также  про  всех  героев.)  Кого  он  встретил  последним? 3.  Дидактическая  игра  «Выложи  сказку  «Колобок»».  Посмотрите,  какая  сказка  нарисована  на  карточках.  Разложите  карточки  по  порядку,  что  было  сначала ,  а  что  потом.  Какую  карточку  мы  положим  сначала?  Что  случилось  потом?  Кого  Колобок  встретил  раньше – зайца  или  волка? /Дети  выкладывают  карточки./ 4. Логоритмическое  упражнение  «Колобок»  и  бег  под  музыку.  5. Дидактическая  игра  «Выложи  сказку  «Курочка  Ряба»».  А  на  этих  карточках  какая  сказка  нарисована?  Какую  картинку  мы  положим  первой? Кто  на  ней  нарисован?  Кто  жил  у  бабушки  и  дедушки?  Какую  картинку  надо  положить  теперь? Что  сделала  курочка?  Что  случилось  потом?  /Дети  выкладывают  карточки,  отвечая  на  вопросы  педагога./   Снесла  курочка  много  яичек  не  золотых,  а  простых.  И  из  них  вылупились  цыплята.  Давайте  вы  будите  цыплятами.    6. Движения  под  музыку  «Цыплята».  7. Дидактическая  игра  «Выложи  сказу  «Репка»».  Разложите  карточки  по  порядку.  Кто  первым  пришёл  тянуть  репку?  Кто  пришёл  раньше – бабушка  или  внучка?  Расскажите  по  картинкам,  что  было  сначала,  что  потом?  /Задание  повторяется./  8.  Лепка  «Репка».  Давайте  с  вами  слепим  красивую  жёлтую  репку.    Все  детки-молодцы !