"Оденем куклу Машу на прогулку"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 37» г.Усолье-Сибирское
КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ
«Оденем куклу Машу на прогулку»
Выполнила:
Бучнева Лариса Викторовна
Воспитатель I младшей группы
октябрь, 2015 г.
Программные задачи:
Воспитательные: Учить детей одеваться на прогулку в определенной последовательности. Побуждать использовать в речи названия предметов одежды.
Развивающие: Развитие произвольных движений пальцев рук, зрительного и слухового внимания при проведении игр со знакомыми предметами.
Воспитательные: Воспитывать желание помочь кукле Маше.
Ход занятия
В: Ребята посмотрите в окно на людей. На улице стало холодно и все надели шапки, куртки, сапоги.
(Дети некоторое время наблюдают за происходящим на улице).
В: Ой, ребята, к нам кто-то стучится, пойду я посмотрю. (вношу куклу).
В: Это кукла Маша, что-то она грустная. (Давайте спросим почему).
Дети: Давайте.
В: Маша, почему ты такая грустная?
В: Ребята, Маша не умеет одеваться, и поэтому она не может выйти на прогулку, (Давайте мы её научим).
Дети: Давайте.
В: Ребята, у меня есть волшебный сундучок. Он где-то спрятан, давайте его найдем. (Дети с воспитателем ищут сундучок, находят и ставят на стол.)
В: открывает сундучок, внутри одежда.
В: Ребята, что это?
Дети: Одежда.
В: Ребята посмотрите, что это за одежда? (выкладываю одежду и показываю её детям).
Дети называют, что это за вещь. (Колготки, штаны, кофта, шапка, шарф, варежки, пальто.)
Воспитатель: Ребята, давайте покажем кукле Маше, как мы одеваемся.
Дети: Давайте.
Физкультминутка
Наденем на ножки
Теплые сапожки.
(наклоняются, указывают на ноги)
Этот – с правой ножки,
(«надевают сапожок» на правую ногу)
Этот – с левой ножки.
(«надевают сапожок» на левую ногу)
На руки – рукавички,
(поднимают руки вверх)
Теплые сестрички.
(крутят ладошками)
В эту – правый кулачок,
(показывают правую руку)
В эту – левый кулачок.
(показывают левую руку)
Пальтишки меховые,
(надевают пальто)
Сапожки
(указывают на сапоги, наклоняются)
В: Ребята а теперь давайте вместе с вами поможем кукле Маше одеться на прогулку.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Алиса, что мы оденем кукле первым? (Колготки.) Правильно, молодец!
В: Настя, что наденем потом? (Штаны.)
В: Алеша, а что мы надеваем после штанов? (Сапожки).
В: Артем, а что мы надеваем после сапожек? (Кофту.)
Молодец, Артем.
В: Лена, а после кофты наденем шапку? (Да.)
В: Тима , после шапки наденем варежки? (Нет, надо надеть пальто.)
Молодец, Тима.
В: Миша, что ты оденешь кукле после пальто?
(Шарф и варежки) Молодец.
(Дети вместе с воспитателем одевают куклу по названной последовательности.)
В: Вот мы и одели куклу Машу на прогулку. Молодцы, ребята! А теперь проводим куклу. До свидания, Маша!
Дети: До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта непрерывной образовательной деятельности "Оденем куклу машу на прогулку"
Материал предназначен для реализации образовательной программы воспитанников раннего возраста...
Конспект НОД по теме: «Оденем куклу Машу на прогулку»
Конспект НОД по теме:"Оденем куклу Машу на прогулку".ОО"Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие" с использованием...

Конспект занятия "Оденем куклу Машу на прогулку"
КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ «Оденем куклу Машу на прогулку»...

Дидактическая игра «Оденем куклу Машу на прогулку»
Дидактическая игра «Оденем куклу Машу на прогулку»...