ЦВЕТЫ ПОЛЕВЫЕ И ЛУГОВЫЕ: РАССКАЗЫ О ЦВЕТАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ, РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ, РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ, СТИХИ, КАРТИНКИ.
картотека по окружающему миру на тему

Калайтан Анна Владимировна

Картотека на тему: "ЦВЕТЫ ПОЛЕВЫЕ И ЛУГОВЫЕ: РАССКАЗЫ О ЦВЕТАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ, РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ, РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ, СТИХИ, КАРТИНКИ".

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tsvety_polevye_i_lugovye.pdf969.07 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Знакомим детей с полевыми и луговыми цветами"

Скоро лето. Дети будут ходить в лес, на луг  итд. У них появиться интерес  обо всем узнать, потрогать цветы, понюхать, узнать как они называются.Предлагаю небольшое путешествие в мир цветов....

Речевая игра "Выбери картинку "

Цель:упражнять в согласовании притяжательного местоимения "моя","мое","мои","мой" с именами существительными в роде и числе. Взрослый раскладфвает перед ребенком картинки ,и уточняет название предмет...

Цветы полевые и луговые

рассказы о цветах детям, развивающие задания, речевые игры, стихи, картинки...

Мастер-класс "Развитие чувства ритма детей через музыкально- речевые игры"

Данный мастер-класс расскажет вам как развить чувства ритма детей через музыкально-речевые игры. Речевые игры – одна из форм творческой работы с детьми не только в  музыкальном воспита...

Презентация "Развитие чувства ритма детей через музыкально-речевые игры"

Развитие ритмико-интонационной структуры речи является важнейшим фактором развития речи у детей дошкольного возраста. Музыкально-речевые игры направленые на развиие чувчтва ритма помогают выстроить ри...

Развитие чувства ритма у детей через музыкально-речевые игры

Консультация для педагогов«Развитие чувства ритма у детей через музыкально-речевые игры»...

Консультация учителя-логопеда для родителей детей дошкольного возраста "Речевые игры по дороге домой"

Представленный материал предназначен для родителей детей от 5 до 7 лет. Подобраны и описаны наиболее доступные речевые игры, которые не требуют от взрослого и ребенка специальной подготовки, а потому ...