Конспект открытого занятия по образовательной области «Познавательное развитие»: «Мышка-норушка» во второй группе раннего возраста.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Светлана Аркадьевна Гаврилова

Для развития детей раннего возраста важное значение имеют тактильные ощущения, развитие мелкой моторики рук...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл myshka-norushka.docx12 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по образовательной области «Познавательное развитие»:

«МЫШКА-НОРУШКА» во второй группе раннего возраста.

Программное содержание:

-Учить детей различными способами обследовать предметы.

-учить на ощупь различать содержимое мешочков, обогащать словарный запас

-способствовать развитию тактильных возможностей, развивать мелкую моторику рук, сенсорные возможности.

-способствовать развитию эмоционального состояния.

Оборудования и материалы:

Мягкая игрушка мышка, баночки с различными наполнителями: (кукуруза,  рис, гречка, пшено, пшеница.) ,картонные заготовки с пластилиновым наполнителем, тарелочки с пшеницей на каждого ребенка.

Ход работы:

В гости к детям приходит мышка. Мышка  здоровается с детьми и знакомится с ними. Мышка-норушка просит помочь ей: у них с мышатами кончились все запасы и мышатам есть нечего.

Педагог говорит: Мышка-норушка ,у нас тут есть разные баночки с крупами. Показывают мышке все баночки с крупами, рассматривают и обследуют. Например:

-Вот баночка с рисом: чтение стихотворения про рис, ощупывание и обследование.

То же самое с другими крупами.

-Мышка- норушка, что ты больше любишь?

Мышка выбирает зерна пшеницы.

Проводится физкультминутка.

Педагог предлагает детям помочь мышке и наполнить баночки зернышками. Объясняет , что нужно брать по одному зернышку и накладывать на приготовленный материал (на формы баночек с накладным пластилином).

Работа детей за столом.

Мышка благодарит детей, хвалит: Молодцы дети, все баночки полные, аккуратно работали, зерна не рассыпали, все положили в баночку. Теперь мышатам хватит надолго. Спасибо всем большое и до свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельности по образовательной области познавательное развитие – «Пушистая кошка». (для первой группы раннего возраста с 1 до 2 лет).

Конспект НОД по познавательному развитию. Цель занятия ознакомление детей с кошкой. В НОД использовались логоритмические упражнения Железновой Е.,  рассматривания, игры с водой, игра на сравнения...

конспект игры-занятия по образовательной области «Познавательное развитие» тема: «Котенок Пушок» II группа раннего возраста

Игра-занятие «Котенок Пушок» предназначена для детей II группы раннего возраста (2 – 3 года). Данный вид деятельности проводится в модуле ознакомления детей с домашними животными по образовательной об...

Конспект открытого занятия по образовательной области «Познавательное развитие» в первой младшей группе «Петушок – золотой гребешок»

Цель:Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петуш...

Конспект открытого занятие по образовательной области «Познавательное развитие» по экологическому воспитанию Тема: «Медовое путешествие Маши и Медведя» Старшая группа

Конспект открытого занятияТема: «Медовое путешествие Маши и Медведя» Цель: уточнение представления детей о меде, его полезных свойствах.Задачи: ознакомление детей с некоторыми м...

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» /ФЭМП/ для детей второй группы раннего возраста «В гости к медвежонку Мишику»

В данном конспекте представлено занятие с детьми раннего возраста по ФЭМП ( первая младшая группа) с использованием сенсомоторной зоны "Фиолетовый лес" и развивающих игр В.В.Воскобовича....


 

Комментарии

Сторожева Галина Меркурьевна

Интересное занятие, мне понравилось.