Главные вкладки

    Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе «В гости к нам пришли Матрешки»
    план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

    Утенкова Людмила Николаевна

    Цель: Учить детей сравнивать предметы по величине (большой – маленький), используя в речи соответствующие прилагательные.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon matreshki.doc29.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект открытого занятия по сенсорному развитию

    в 1 младшей группе «Цыплята»

    «В гости к нам пришли Матрешки»

    Воспитатель – Утенкова Людмила Николаевна

    Цель: Учить детей сравнивать предметы по величине (большой – маленький, используя в речи соответствующие прилагательные.

    Материал: два домика, две матрешки, две березки, два цветочка, две бабочки различные по величине.

    Ход занятия:

    К нам сегодня в гости пришли Матрешки – большая и маленькая.

    Они были подружками и всегда гуляли в месте. А больше всего на свете матрешки любили танцевать.

    Ребята! Давайте попросим матрешек показать, как они танцуют. Повторяйте за мной: «Матрешки, пожалуйста, потанцуйте!» (Дети хором повторяют просьбу, матрешки «танцуют» в руках воспитателя.)

    А кто хочет сам попросить матрешек потанцевать? (2-3 ответа)

    Но у нас ведь две матрешки, и обе любят танцевать?

    Сначала попросим большую матрешку. Повторяйте за мной: «Большая матрешка, потанцуй немножко!» (Дети повторяют хором. Матрешка «танцует».)

    Кто еще хочет попросить матрешку потанцевать? (1-2 ответа)

    Как хорошо умеет танцевать большая матрешка!

    А теперь давайте посмотрим, как умеет танцевать маленькая матрешка. Только для этого надо ее хорошенько попросить. Кто хочет попросить? (1-2 ответа.)

    Решили матрешки построить себе домики. Только матрешки не знают, кому какой домик строить. Кому большой, а кому маленький? Поможем им в этом разобраться? (Хоровой ответ детей.)

    Большой матрешке какой надо строить домик? (Хоровой ответ детей)

    А маленькой? (Хоровой ответ детей)

    Около своих домиков матрешки посадили по березке.

    Большая матрешка посадила какую березку (Хоровой ответ детей)

    А маленькая матрешка посадила какую березку? (Хоровой ответ детей)

    Возле каждой березки выросло по цветочку. У большой березки вырос какой цветок? (Хоровой ответ)

    А какой цветок вырос у маленькой березки? (Хоровой ответ)

    На каждый цветок прилетели бабочки. Какая бабочка прилетела на большой цветок? (Хоровой ответ)

    А какая бабочка прилетела на маленький цветок? (Хоровой ответ)

    Итог занятия.

    В конце занятия воспитатель делает обобщение в нескольких вопросах, побуждая отвечать на них мало активных ребят. Предполагаются индивидуальные ответы.

    - Какие матрешки пришли к нам в гости (Большая и маленькая)

    - Какой домик построила большая матрешка? А маленькая?

    - Какую березку посадила маленькая матрешка? А большая?

    - Под какой березкой вырос маленький цветок? А большой?

    - Какая бабочка прилетела на маленький цветок? А на большой?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Доминантное музыкальное занятие по движению для детей младшей группы "В гости к нам пришли матрёшки"

    Задачей занятия является:-развитие музыкально-ритмических навыков детей, умения детей ориентироваться в пространстве и владеть предметами;- тренировка  детей в исполнении плясовых движений и восп...

    Конспект занятия по сенсорному воспитанию 1 младшая группа "В гости к игрушкам"

    Конспект занятия направлен на развитие сенсорных способностей детей 1 младшей группы при использовании стихов А. Барто "Игрушки"...

    Развлечение для детей 1 младшей группы "В гости к нам пришла Матрешка"

    В сценарии представлены игры и песни для проведения развлечения в 1 младшей группе...

    Конспект ООД по ФЭМП во 2 младшей группе «В гости к нам пришли матрёшки»

    Образовательные задачи: Учить сравнивать две равные и неравные группы предметов путём наложения и приложения; развивать умение понимать вопросы «Сколько?», «Чего больше?», «Чего меньше?», « Поровну ли...

    Конспект НОД по математике с детьми средней группы « В гости к нам пришли матрешки»

    Представляю Вашему вниманию конспект НОД по математике для детей средней группы детского сада....

    Конспект непрерывно-образовательной деятельности для детей младшей группы "В гости к нам пришла Матрешка."

    Используемые технологии - здоровьсберегающие - самомассаж, дыхательная гимнастика....

    Сценарий праздника на 8 марта для детей 1 младшей группы «В гости к нам пришла Матрешка»

    Сценарий праздника на 8 марта для детей 1 младшей группы «Вгости к нам пришла Матрешка»Цель:Создание праздничной атмосферы и положительного эмоциональногоотклика у детей.Задачи:- Воспитыва...