Презентация в загадках "Круговорот воды в природе"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

Нечипорович Валентина Евгеньевна

Формирование знаний детей о круговороте воды в природе

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Круговорот воды в природе Подготовила воспитатель МКДОУ « Шварцевский д\с » Нечипорович Валентина Евгеньевна

Слайд 2

Откуда берётся вода Вода появляется из ручейка, Ручьи по пути собирает река, Река полноводно бежит на просторе, Пока, наконец , не вливается в море. Моря пополняют запас океана. Сгущается влага над ним как сметана, Она поднимается выше… Пока Не превращается в облака. А облака, пролетая над нами, Дождём проливаются, сыплют снегами. Снега превратятся весной в ручейки, Ручьи побегут до ближайшей реки… Всё это зовут в народе: Круговорот в природе

Слайд 3

Широкое, глубокое . Волной о берег бьётся . Воды всегда в нём много, Но она не пьётся (море, океан )

Слайд 4

Без ног, а бежит, Без рук, а рукава имеет (река )

Слайд 5

Стоит корыто Водой налито (пруд )

Слайд 6

Под травою на песок Уронили поясок, Он лежит, да не поднять. Он бежит, да не догнать (ручей )

Слайд 7

Пузырьками из воды Газ выходит с глубины! Круглое и голубое , До краёв полно водою. Над водою камыши: что такое? Подскажи! – Это… (озеро )

Слайд 8

Речной водопад – Это падение воды в реке С уступа, пересекающего Речное русло

Слайд 9

И не суша, не вода По нему не поплывёшь И ногами не пойдёшь ( болото )


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В морях и реках обитает, Но часто по небу летает, А как наскучит ей летать На землю падает опять ( вода )

Слайд 2

Он всё время занят делом, Он не может зря идти. Он идёт и красит белым Всё, что видит на пути ( снег )

Слайд 3

Не стекло и не хрусталь А блестит, как будто сталь. Занесёшь в тепло, домой, Станет сразу он водой. Холод от него идёт, Ну конечно это… (лёд )

Слайд 4

Забралась на карниз, Нос повесила вниз. На ночь слёзы прячет, А на солнце плачет (сосулька )

Слайд 5

Грянул дробно с высоты, Умыл деревья и цветы. И помчался во всю прыть, А назад не воротить ( дождь )

Слайд 6

Сквозь густую пелену Ничего я не пойму. Дом, деревья, водоём Серый гость накрыл плащом ( туман )

Слайд 7

Был водой теперь летаю. С виду я туман Напоминаю (пар )

Слайд 8

Серебристой бахромой На ветвях висит зимой. А весною на весу Превращается в росу (иней )


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что за звёздочки сквозные На пальто и на платке, Все сквозные, вырезные, А возьмёшь – вода в руке (снежинки )

Слайд 2

Утром бусы засверкали, Всю траву собой заткали, А пошли искать их днём, Ищем, ищем – ищем , не найдём ( роса )

Слайд 3

Рассыпался горох На семьдесят дорог: Никто его не подберёт ( град )

Слайд 4

По небу облака гуляют, Собою солнце заслоняют, Если они сольются в кучу, То будет грозовая… (туча )

Слайд 5

В синем небе, как по речке, Белые плывут овечки, Держат путь из далека Как зовут их? (облака )

Слайд 6

Речной водопад – Это падение воды в реке С уступа, пересекающего Речное русло

Слайд 7

Что такое вода Что такое вода – интересно ребятам, Это то, без чего нам, друзья, не прожить, Человечеству послана она во благо, И водой мы, конечно, должны дорожить. Что такое вода? Это реки и моря, Это лёд Антарктиды, это снег или град. Это синее озеро там, на просторе, И красивый и громкий речной водопад. И весенний ручей и осенняя лужа. Что такое вода? – Я отвечу легко. Это то, что, бесспорно, нам жизненно нужно, Что в судьбу человека вошло глубоко.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного  действия, с помощью которого формируется собственный жизнен...

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием опытно- исследовательской технологии в подготовительной группе с использованием ИКТ- технологий. Тема: « Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды».

- Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды.- Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды;-Уточнить и закрепить знания д...

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

Программное содержаниеОбразовательные задачи:Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды;Уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в пр...

«ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ...


 

Комментарии

Мандрикова Людмила Андреевна

Спасибо, Валентина Евгеньевна!