«Полечим мишку»
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме

Валентина Владимировна Ровенских

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polechim_mishku.docx489.05 КБ

Предварительный просмотр:

«Полечим мишку»

  Ход :

Дети играют в игру «Колпачок», раздаётся плач.

– Ребята, что за шум? Давайте посмотрим, кто плачет в нашей группе?

– Что случилось с мишкой?

– Какое стихотворение про больного мишку вы знаете?

«Уронили мишку на пол».

– Что же нам делать, кто может помочь мишке?

– Где работает врач?

Я знаю одну больницу, где врач поможет мишке, но она находится далеко, надо ехать на паровозе. А вот и паровозы, да не один, а сразу два.

– Что делает этот паровозик? Какой он?

– А этот какой?

– А нам сейчас весело или грустно?

– На каком же паровозике мы поедем в больницу?

Дети – вагончики цепляются друг за друга, исполняется песенка «Загудел паровоз».

– Куда мы приехали?

– Почему вы решили, что это больница?

Переодеваюсь в одежду врача.

– Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? Кто я?

– Зачем же вы ко мне приехали?

– Сейчас посмотрим, что случилось с мишкой.

Укладываю его на кроватку. Открываю чемоданчик – он пуст.

На работу я бежала,

Инструменты растеряла

Кто же мне поможет,

Инструменты сложит?

Дети называют, а я складываю в чемоданчик инструменты и лекарства градусник, слушалка, шприц, грелка, таблетки, витамины, зелёнка.

– Для чего нужен градусник?...

Перечисляем все инструменты и называем для чего они нужны.

Осматриваю больного мишку.

– У мишки болит лапка, надо положить холодную грелку.

Дети помогают

– Мишка горячий. Как измерить ему температуру?

Дети рассказывают  и измеряют мишке температуру.

– А как нам послушать его дыхание?

Дети рассказывают и слушают дыхание, а затем слушает врач.

Дыхание хорошее, чистое. Температура немного повышена.

– Как же дальше будем мишку лечить?

Дети рассуждают и называют разные варианты.

Правильно, надо поставить укол и дать таблетку, чтобы быстрее заживала лапка.

Дети выполняют действия врача.

– Мишка, болит ещё лапка?

– Мишка здоров, а сейчас что можно ему дать, чтобы он окреп?

Можно дать витамины.

Давайте дадим мишке витаминку чтобы он был здоров.

– А вы, ребята, любите ходить к врачу, не боитесь лечиться? Если лекарство окажется горьким, его надо пить? Почему?

Дети рассказывают, как они лечатся.

– Молодцы, вы все умеете лечиться. Тогда и вам я дам витаминки. Возьмите мишку, он совершенно здоров.

Дети благодарят доктора.

– Будьте здоровы!

Я снимаю халат.

Вы врача не бойтесь, дети,

Он добрее всех на свете

С ним давно знакома я,

Мы большие с ним друзья.

– Вылечил врач нашего мишку? Теперь он не плачет, посмотрите какой он стал радостный, весёлый.

– А вам сейчас весело или грустно?

– На каком паровозике будем возвращаться в группу?

Давайте поиграем с мишкой, ведь он теперь здоров.

Проводится игра «Мишка по лесу гулял».

D:\Desktop\Сайт Ровенских\Фото Ровенских\мишка.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Полечим мишку

Цель: Продолжать знакомить детей с профессией врача.Задачи: Активизировать в речи детей названия трудовых операций врача, названия орудий труда врача и их назначение. Воспитывать интерес к т...

Конспект НОД "Полечим мишку"

В игровой форме знакомим детей с профессией врача.В игре дети закрепляют названия орудий труда врача,и их назначение.Благодаря этому воспитывается интерес к действиям взрослых и желание помогать им....

Непрерывная образовательная деятельность «Полечим мишку» с детьми раннего возраста

Непрерывная образовательная деятельность«Полечим мишку»с детьми раннего возрастас интеграцией образовательных областей«Познавательное развитие», «Речевое развитие»,...

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Полечим мишку»

Активизировать в речи детей названия трудовых операций врача, названия орудий труда врача и их назначение. Воспитывать интерес к трудовым действиям взрослых, желание помогать им. Формировать элементы ...