Конспект "В гости к зайке"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Керимова Патимат Магомедовна

Конспект для первой младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_v_gosti_k_zayke.docx132.27 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга

Конспект непосредственной образовательной деятельности

с детьми раннего возраста

«В гости к зайке»

 

(интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» и «Познавательное развитие»)

Технологии:

Здоровьесберегающая;

Игровая.

Конспект составила:

Воспитатель

Керимова Патимат Магомедовна

Cанкт-Петербург

2016

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий.

Программное содержание:

1. Совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества.

2. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершенных действий.

3. Закрепить умение здороваться и прощаться;

4. Закрепить умение различать и называть животных;

5. Активизация словаря по теме «животные»;

6. Развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание;

7. Развивать зрительное внимание, мышление, развивать воображение.

Материал и оборудование: Аудиозапись «Звуки леса», шишки по количеству детей, корзина, веревочка - 2 шт.; крупные игрушки: заяц, медведь; мелкие игрушки диких животных по количеству детей; «кочки» из ткани, валики для перешагивания, муляж - морковь, ширма, игра «Кто чем питается» (по принципу подбери пару).

Ход:

Воспитатель: Ребята, я сегодня встретила зайчика. Он позвал нас к себе в гости. А мы же знаем, что в гости нужно ходить с угощением. Что Зайка любит кушать?

Ответы детей: Морковку.

Воспитатель: Мы возьмем морковку и сейчас пойдем к зайке. Ой, а как же мы пойдем, дорогу же мы не знаем. Где живут зайцы?

Ответы детей: В лесу.

Воспитатель: Правильно, Зайка живёт в лесу. Значит, мы пойдем в лес и найдем «где же он живет!» Согласны?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Ну, тогда …

Глазки закрываем, глазки открываем

В лес осенний попадаем.

(Звучит аудиозапись «Звуки леса»).

Воспитатель: Я пойду первая, буду искать дорогу, вы за мной.

- Пойдем по узкой тропинке. По ровненькой дорожке шагают наши ножки.

Смотрите, ребята, сколько пеньков!

- Давайте их перешагнем (перешагивание через валики)

- А теперь по болоту по кочкам (перешагивание с кочки на кочку)

- Вот мы и добрались до леса.

Воспитатель: Ой, ребята, мы уже долго гуляем по лесу. Ручки замерзли? Надо что-то придумать. Посмотрите под ёлочкой лежат шишки. Давайте погреем ручки с помощью шишек (самомассаж).

Воспитатель: Ну, что нагрелись ручки?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Нам тут дальше не пройти.

Кто же это на пути?

Ответы детей: Медведь.

Воспитатель: Какого размера медведь?

Ответы детей: Большой.

Медведь: Здравствуйте, ребята!

Ответы детей: Здравствуй, Миша!

Медведь: Что вы делаете в лесу?

Ответы детей: Мы идем к зайке в гости.

Медведь: Это хорошо! Я вас пропущу, если вы скажите мне кто еще живет в лесу?

Ответы детей: Лиса, волк, белка, ежик.

Медведь: А у меня есть для вас игрушки, животные. Возьмите каждый по игрушке и скажите, какое у вас животное?

Ответы детей: Мишка, зайчик, белка, ежик, лисичка и т.д.

Медведь: Молодцы, ребята! Животных знаете.

Воспитатель: Ребята нам пора, нас зайчик ждет. Скажем Мишке «до свидания».

Ответы детей: До свидания!

Воспитатель:  

- По лесной дорожке

- шагают наши ножки …

Посмотрите, вот мы и пришли!

Воспитатель: Давайте позовём зайчика. Зайка, выходи! Мы принесли тебе угощение!

Зайка: Как я рад, что вы пришли! Проходите, садитесь на стульчики. Спасибо ребята за угощение! Я хочу с вами поиграть, давайте накормим и других лесных жителей.

C:\Users\Патимат\Pictures\дидак игра подбери пару (2).jpgC:\Users\Патимат\Pictures\дидак игра подбери пару (3).jpgC:\Users\Патимат\Pictures\дидак игра подбери пару1 (3).jpg

Зайка: Молодцы! Всем угощение приготовили.

Зайка: Я хочу с вами поиграть в игру. Вставайте детки, подходите ко мне.

Проводиться подвижная игра:

«Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит»

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

«Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть».

(Со слова «хлоп» и до конца фраз дети хлопают в ладоши).

«Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать».

(Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обоих ногах на месте).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Мы долго были в гостях у Зайки, нам пора возвращаться в детский сад. Дети давайте попрощаемся с Зайкой.

Ответы детей: До свидания!

Воспитатель: Ну, тогда …

Глазки закрываем, глазки открываем

В детский садик попадаем.

Воспитатель: Куда мы с вами сегодня ходили?

Ответы детей: В лес.

Воспитатель: Кого видели?

Ответы детей: Зайку, мишку.

Воспитатель: Понравилось вам?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Трудно нам было в дороге?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Мы шли по узкой …

Ответы детей: Дорожке.

Воспитатель: Перешагивали через …

Ответы детей: Пеньки и кочки.

Воспитатель: Мы очень устали и проголодались, давайте помоем руки после прогулки по лесу. И сядем за стол и попьем молоко.

Дети идут дружно мыть руки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие «В гости к Зайке».

Открытое занятие  «В гости к Зайке» для средней группы....

интегрированное занятие "В гости к зайке"

Игра - занятие  в средней группе дошкольного возраста с использованием  презентации....

презентация к занятию "В гости к зайке"

презентация с описательным рассказом к иге - занятию "В гости к зайке"...

Игровое занятие познание"В гости к зайке"

Тема: «В гости к Зайке»Цель:(познание)- формировать умение сравнивать способом наложения 2 полоски бумаги, различать их по длине.- закреплять навыки отношения между понятиями «Один-Много».(комму...

Музыкальное развлечение для детей 2-3 лет «В гости к зайке»

Позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь, В  увлекательной форме получать сведения об окружающей жизни, о живой  природе. Развивать речь детей, эстетический вкус, сп...

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе«В гости к зайке».

1.Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в...

Конспект физкультурного занятия в младшей группе "В гости к зайке"

Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу; упражнять ...