КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «ОВОЩИ И ФРУКТЫ»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Горбенко Ирина Викторовна

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

 

ТЕМА «ОВОЩИ И ФРУКТЫ»

Цель: формирование целостной картины мира.

Задачи:

·        закрепление представлений об овощах и фруктах;

·        способствовать обобщающих понятий: овощи и фрукты;

·        учить объединять предметы по разным признакам (цвет, форма, обобщающие понятия);

·        дать представление о пользе свежих овощей и фруктов для здоровья.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ovoshchi_i_frukty.docx19.46 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

ТЕМА «ОВОЩИ И ФРУКТЫ»

Подготовила и провела:

Воспитатель ГБДОУ д/с №3 Горбенко И.В.

Дата проведения:

Санкт-Петербург

2015

Цель: формирование целостной картины мира.

Задачи:

  • закрепление представлений об овощах и фруктах;
  • способствовать обобщающих понятий: овощи и фрукты;
  • учить объединять предметы по разным признакам (цвет, форма, обобщающие понятия);
  • дать представление о пользе свежих овощей и фруктов для здоровья.

Оборудование: игрушки Хруша и Степашка, корзина с фруктами и овощами, 2 маленькие корзинки.

Раздаточный материал: целые и разрезные картинки овощей и фруктов (на 4 части).

Ход занятия:

Воспитатель показывает корзину с плодами, просит детей достать по одному.

Вопросы:

  • Что это?
  • Какого цвета?

Педагог побуждает повторять определения, показывать жестом форму плода.

Художественное слово

Дети шли, шли, шли,

В огород зашли.

Капусту нашли,

Огурцы нашли,

Помидоры не забыли

И в корзинку положили.

Воспитатель просит положить овощи в корзинку, закрепляет обобщающие понятие «овощи».

Художественное слово

Дети шли, шли, шли,

В сад плодовый зашли.

В саду яблоки растут,

Зреют груши там и тут,

Сливы, вишни, апельсины.

Что за чудная картина.

Педагог предлагает положить фрукты в другую корзину.

Физкультминутка «Овощи»

 

В огород пойдем,

Урожай соберем.

Мы морковки натаскаем,

И картошки накопаем,

Срежем мы кочан капусты

Круглый, сочный, очень вкусный.

Щавеля нарвем немножко

И вернемся по дорожке.

маршировать на месте

идти по кругу, взявшись за руки

имитировать, как таскают

копают

срезают

показать руками

«рвут»

идти по кругу, взявшись за руки

 

Появляются Хрюша и Степашка с картинками овощей и фруктов, раздают по одной картинке детям.

Задание:

  • показать овощи (фрукты)?
  • показать круглые (длинные) плоды?
  • показать красные (зеленые, желтые) плоды?
  • собрать картинку из частей, накладывая их на неразрезанное изображение.

Хрюша и Степашка хвалят детей, рассказывают о пользе овощей и фруктов для здоровья, желают детям хорошо кушать, расти крепкими и сильными.

Подведение итогов: 

Воспитатель интересуется, у детей:  

  • Что за плоды лежат в корзине?
  • Каким, одним словом можно назвать морковь и огурец, а яблоко и груша?

Воспитатель предлагает попрощаться с Хрюша и Степаша и побуждает детей дать обещание, что они будут кушать полезные и вкусные овощи и фрукты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «НАСЕКОМЫЕ» РИСОВАНИЕ «БАБОЧКА»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «НАСЕКОМЫЕ»...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «ТРАНСПОРТ» КОНСТРУИРОВАНИЕ

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием технологии проблемного обучения по образовательной области: познавательное развитие для средней группы на тему: «Наши любимые игрушки»

Цель: расширить представления детей о свойствах водыЗадачи:ОбразовательныеДать знания о том, что от температуры воды зависит скорость таяния льда.Создавать условия для расширения представлений детей о...