Фотоотчет недели экспериментирования в средней группе "В лаборатории интересных наук"
опыты и эксперименты по окружающему миру (средняя группа) на тему

Соколова Елена Александровна

Занимательные опыты, эксперименты  побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества, так как представлены с учетом актуального развития дошкольников. Кроме того, дидактический материал, используемый в работе, обеспечивает развитие двух типов активности: собственной активности ребенка и активности, стимулируемой взрослым.    

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1issledovatelskaya_deyatelnost.docx933.12 КБ

Предварительный просмотр:

Исследовать, открыть, изучить – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное. В свое время  известный психолог И. М. Сеченов писал о прирожденном и «крайне драгоценном» свойстве нервно-психической организации ребенка – безотчетном стремлении понимать окружающую жизнь.

Цель: развитие поисково-познавательной активности детей при проведении опытов и исследований с воздухом, солнечным светом, песком.

Задачи:

1. Расширять кругозор детей.

2. Способствовать развитию творческого мышления и активности, самостоятельности при проведении исследовательской деятельности.

3. Научить устанавливать простейшие закономерности и связи в явлениях окружающего мира, делать самостоятельные выводы и умозаключения при проведении опытно-исследовательской деятельности.

Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен. Ежедневно дети сталкиваются с интересными и порой непонятными явлениями в живой и неживой природе, постигают знания об их взаимосвязях. Перед воспитателем возникает задача – расширять кругозор детей, развивать их познавательную активность.

«Песчинки под лупой»

«Воздух в воде»

«Тонет – не тонет»

  Эксперимент, самостоятельно проводимый ребенком, позволяет ему создать модель естественно - научного явления и обобщить полученные действенным путем результата, сопоставить их, классифицировать и сделать выводы о ценностной значимости физических явлений для человека и самого себя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фотоотчет занятия в средней группе.

Занятие в средней группе.Аппликация  "Ёлочка"...

ФОТООТЧЕТ досуга в средней группе «Зимние забавы». январь 2020

ФОТООТЧЕТ досуга в  средней группе «Зимние забавы». январь 2020...

ФОТООТЧЕТ: РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ" В ГОСТИ К БАБУШКЕ- ЗАГАДУШКЕ"

В РАМКАХ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ ПО ТЕМЕ "РОДНОЙ ЯЗЫК- МОЕ БОГАТСТВО"  ПРОВЕЛА ИТОГОВОЕ МЕРОПИЯТИЕ "В ГОСТИ К БАБУШКЕ- ЗАГАДУШКЕ". ДЕТЯМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ВСТРЕЧА С БАБУШКОЙ- ЗАГА...

Фотоотчет о участии средней группы «Капитошка» во всероссийском субботнике.

Фотоотчет о участии средней группы «Капитошка» во всероссийском субботнике....

Беседа на самоизоляции в средней группе "Пешеходная наука"

Автор Кузнецова О.А. воспитатель МАДОУ ДС № 250 г.ЧелябинскЗдравствуйте ребята! сегодня у нас урок пешеходных наук.Сегодня урок я буду проводить не одна, у нас с вами будет гость.Ребята, это наш город...

Фотоотчет «Лепка в средней группе «Витамины»

Чернова Оксана.Фотоотчет «Лепка в средней группе «Витамины»Фотоотчет лепка в средней группе " Витамины".Цель : Продолжать учить детей, совершая круговые движ...