Проект: «Почему комнатные растения надо поливать?»
проект по окружающему миру (средняя группа) на тему

Архипова Ольга Евгеньевна

Цель проекта: познакомить детей со строением комнатных растений и показать, как растение «пьет» воду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_komnatnye_rasteniya.pptx1.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Почему комнатные растения надо поливать? Цель: Познакомить детей со строением комнатных растений и показать как растение «пьет» воду. Участники проекта: Орлов Кирилл Чулюкина Глафира Матвеев Макар Гордеева Анна Ромашин Семен Воспитатели: Фомичева Д.А. Архипова О.Е .

Слайд 2

Поливая комнатные растения, дети спросили: «Почему растения надо поливать?». И мы решили рассказать о строении комнатного растения и показать, как «пьют» воду.

Слайд 3

Мы показали и рассказали детям о строении растения. Что у каждого растения есть корни, они находятся в земле, есть стебель, листья.

Слайд 4

Из энциклопедии мы узнали, что растения добывают из почвы воду и питательные вещества с помощью трубочек-сосудов, идущих вдоль стебля от корней к листьям .

Слайд 5

Чтобы убедиться в этом, мы решили провести опыт с листьями китайской капусты и посмотреть, как вода поднимается вверх по трубочкам-сосудам . Для опыта нам понадобится: Кувшин с водой Китайская капуста Пищевой краситель Стаканчики Л ожки

Слайд 6

Сначала мы добавили воды в каждую из емкостей. Растворили в каждом стакане пищевой краситель (порошок). Размешиваем, чтобы вода окрасилась в яркие сочные цвета. Один стакан оставляем с обычной прозрачной водой . Попутно рассказываем детям, что пищевой краситель не предназначен для питья, и что проводить этот опыт в следующий раз стоит также вместе со взрослыми.

Слайд 7

В каждый сосуд опустили по одному листу китайской капусты .

Слайд 8

И стали наблюдать, как листья будут пить окрашенную воду . Первый результат мы увидели через 1,5 часа. На листьях появились прожилки в цвет окрашенной воды

Слайд 9

На следующий день, У нас получились, вот такие красивые разноцветные листья. Мы увидели, как вода поднимается вверх по тончайшим трубочкам (сосудам).

Слайд 10

И с помощью этого простого и веселого эксперимента мы объяснили и показали детям , почему растения надо поливать и как они «пьют» воду .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект Цветы. Комнатные растения.

прект " Цветы" осуществлялся в нескольких направлениях. Одно из них- комнатные растения  представлено в данной презентации.В презентации содержится красочный иллюстративный материал, стихи о раст...

Экологический проект"Загадки комнатных растений"

Автор- Дубовцева Елена Александровна - воспитатель подготовительной группы № 12.Участники проекта- дети, родители.Тип проекта- практико-ориентированный, краткосрочный.Осенью  традиционно мы...

Экологический проект"Загадки комнатных растений"

Автор- Дубовцева Елена Александровна - воспитатель подготовительной группы № 12.Участники проекта- дети, родители.Тип проекта- практико-ориентированный, краткосрочный.Осенью  традиционно мы...

Краткосрочный проект "Загадки комнатных растений"

Участники проекта - дети средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, воспитатели, логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, род...

Педагогический проект " загадки комнатных растений"

Цель:Развивать интерес к развитию и росту комнатных растенийРасширение знаний по экологической культуре воспитаниковРасширение зеленого уголка в группе детского саЗадачи:Способствовать расширени...

Проект: «Почему комнатные растения надо поливать?»

Проект: «Почему комнатные растения надо поливать?»Тип проекта: краткосрочныйУчастники проекта: воспитатели, дети.Цель проекта: познакомить детей со строением комнатных растений и показать, как растени...