Непрерывная образовательная деятельность "У бабушки в деревне"
план-конспект занятия по окружающему миру на тему

Дроздова Елена Анатольевна

Материал по теме "Домашние животные": внешний вид, место обитания, польза для человека

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация1.22 МБ
Microsoft Office document icon Конспект34.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« У бабушки в деревне »

Слайд 2

Бабушка Матрёна приглашает в гости Жду я вас, детишки Девчонки и мальчишки!!!

Слайд 3

Загудел паровоз и вагончики повёз. Чах – чах – чах , чу – чу – чу , далеко я укачу

Слайд 5

му - му - му Ест корова на лугу маки да ромашку, вкусным будет молоко чтоб сварить нам кашку !

Слайд 6

Ку – ка – ре - ку Голосистый петушок, Красно - алый гребешок. По утру чуть свет встает, Громко песенку поет. У него так много дел, Рано встал и все успел!

Слайд 7

Хрю – хрю - хрю - Поросёнок, поросёнок Ты куда спешишь спросонок? - Я бегу на родничок Мыть свой грязный пятачок.

Слайд 8

Мяу- мяу, мур-мур-мур В шубке теплой и пушистой, В мягких тапочках на ножках, И мурлычет еле слышно, И на льва похож немножко. А еще похож на тигра, Только маленького роста, Он веселый и игривый, И зовется очень просто.

Слайд 9

Гав-гав-гав У него четыре лапы, Черный нос и хвост лохматый, Очень часто громко лает, А плохих людей кусает! Он бывает забияка! Это кто у нас? Собака!

Слайд 10

Ко – ко - ко Ищут зёрнышки подружки С хохолками на макушке. От крыльца недалеко Раздаётся: КО-КО-КО!

Слайд 12

До свидания, детишки, вам пора в детский сад

Слайд 13

Загудел паровоз и вагончики повёз. Чах – чах – чах , чу – чу – чу , далеко я укачу. Ехали – ехали, в детский сад приехали!



Предварительный просмотр:

Непрерывная  образовательная деятельность с детьми раннего возраста

образовательные области

«Речевое развитие» и «Познавательное развитие»

Тема: «У бабушки в деревне»

(с использованием   ИКТ)

Задачи:

  1. Расширять представление о домашних животных и птицах; называть животных  корова, свинья, кошка, собака, петух
  2. Активизировать в речи глаголы сторожит, ловит, мычит, лает; понимать и использовать обобщающее понятие «домашние животные»
  3. Определять и называть домашнее животное по звукоподражанию
  4. Познакомит со значением животных для человека

Материалы: презентация на тему «У бабушки в деревне», кукла бабушка Матрёна

Организация:   дети свободно расположены в помещении группы 

Ход:

-   Сегодня мы   поедем на поезде в деревню. А поедем мы   в гости  к бабушке  Матрёне.

- Садимся в поезд, приготовили ручки и поехали:  

Загудел паровоз и вагончики повёз.

Чах – чах – чах, чу-чу-чу, далеко я укачу.

- Стоп!  Приехали, вдалеке виднеются домики, прогуляемся к ним

Зашагали ножки, дружно по дорожке,

Раз-два, раз-два дружно по дорожке.

- А вот мы и пришли к домикам, а здесь нас  ждёт бабушка Матрёна.

Матрёна: Здравствуйте детишки, я очень рада вас видеть.

Дети: Здравствуй бабушка Матрёна!

Матрёна: Я живу  в деревне, но не одна  со мной живёт много  помощников -  это  животные. Хотите посмотреть на них.

- Конечно, хотим, бабушка! Покажи  с кем ты живёшь.

Матрёна: А вот смотрите

Говорит она «му-му!»,
Ночью спит в своём хлеву,
Днём на пастбище идёт.

Молочко нам всем дает.

 « Му – му – му»

- Кто  нас позвал? (корова) – вот она какая посмотрите

- Что детишкам даёт? (молоко)

-  Где живёт? ( в сарае)

Матрёна: А вот кто ещё у меня живёт

Посмотрите по дорожке
Ходят маленькие ножки.
На головке гребешок.
Кто же это?      
(Петушок)!

 «Ку –ка-реку?

- Кто позвал? (петушок)

- А вот кто – то спрятался под листочком

Вместо носа - пятачок,
Вместо хвостика - крючок,
На спине растет щетинка.
Кто же это? Это  
свинка

«хрю – хрю – хрю» говорит, кто это? (свинья)

- Кто - то здесь притаился?

Мохнатенькая, усатенькая

На лапках царапки, молоко лакает

Песни распевает: «Мур – мур – мур»

- Кто это? (кошка)

- Чем помогает людям? (оберегает дом от мышей)

- Кто – то здесь ворчит

«Я на солнышке лежу, дом хозяйский сторожу,

Для своих – не злая, на чужих я лаю: ав-ав-ав.

- Кто это? (собачка)

- Чем помогает людям? (сторожит дом от чужих)

Матрёна: Вот такие помощники живут рядом со мной и помогают, и поэтому их называют домашние животные.

- Давайте вспомним, каких домашних животных мы видели у бабушки Матрёны – корова, петушок, кошка, собака.

Матрёна: До свидания детишки, вам пора в детский сад

Дети: До свидания бабушка Матрёна.

-  Садимся на поезд и поехали:

Загудел паровоз и вагончики повёз.

Чах – чах – чах, чу-чу-чу, далеко я укачу.

- Ехали, мы ехали в детский сад приехали!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста "В гости к бабушке в деревню"

Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста "В гости к бабушке в деревню"...

Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»

Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста«В гости к бабушке в деревню» Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о д...

Проект непрерывной образовательной деятельности с детьми по теме «У бабушки в деревне»

Цель: Обобщать знания детей по теме «Домашние животные».Задачи: -Обучающие:•  Активизировать и обогащать словарь по теме «Домашние животные» (прилагательные, характер...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 4-5 лет Тема: В гости к бабушке в деревню

РеалРеаизация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»Цель: Познакомить ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка у детей старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности по теме "Путешествие в деревню к бабушке Кате"

НОД с детьми старшего дошкольного возраста по лексической теме "Домашние животные" по развитию лексико-грамматических категорий:образование существительных с уменьшительно-ласкательными суфф...

Конспект непрерывной образовательной деятельности детей на тему: «К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ» в первой младшей группе №1 «Карапузики»

Занятие направлено на расширение представления об окружающем мире, уточнение представления о домашних животных (собаке, курице и корове),  пополнение номинативного словаря....