Игровое занятие с детьми второго года жизни тема: Любимые котята
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Каждое занятие можно превратить в маленькую интересную игру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovoe_zanyatie_s_detmi_vtorogo_goda_zhizni.docx | 14.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровое занятие с детьми второго года жизни
тема: Любимые котята
Оборудование:
Дети, наряженные котятами.
Игрушка (кошка)
котята
Солнышко
разноцветные перчатки
кораблики
Цель: познакомить детей с игрушками кошкой и котятами, создать положительный эмоциональный настрой, игровую мотивацию.
1. Познакомить детей с новыми игрушками.
2. Расширять представления, где у кошки глаза, уши, хвост.
3. Формировать умение рассматривать и обследовать предметы, в том числе с помощью рук.
1. Обогащать и активизировать словарь детей.
2. Развивать память, внимание.
3. Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать любовь к животным
2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доставить радость.
стихотворение детям В Степанов « Что случилось у котят»
пошли вами погуляем
Дети ходят по группе под композицию Е Железновой «Как котята»
Мы пришли с вами на полянку поиграть, но где же солнышко
Мяу- мяу это я спрятал солнышко от вас
Я отдам вам солнышко, новы вы разбудите его
Помяукайте скорей (мяу- мяу) молодцы
Вот вам солнышко соберите солнышко (Дети собирают солнышко)
Появляется Кошечка
Какая красивая кошечка . Мордочка у кошки усатая. Покажите, где у кошки усы. Что еще есть у кошки на голове? Глазки, ротик, ушки. Покажите их.
А какая мягкая у кота шубка. Погладьте кошку ладошками. Какая на ощупь шубка? Мягкая.
А чтобы бегать и прыгать кошке нужны – лапки
Игра Е. ЖЕЛЕЗНОВОЙ
Вот носик….
Ребятки мои котятки потеряли перчатки
Ой посмотрите бегут котятки
Потеряли котятки
На дороге перчатки
И в слезах прибежали домой:
- Мама, мама, прости,
Мы не можем найти,
Мы не можем найти
Перчатки!
Побежали котятки,
Отыскали перчатки
И, смеясь, прибежали домой.
- Мама, мама, не злись,
Потому что нашлись,
Потому что нашлись
Перчатки!
- Отыскали перчатки?
Вот спасибо, котятки!
Я за это вам дам пирога
(дети собирают перчатки в корзину по паре одинаковые)
Пошли котятки дальше
Посмотрите маленькое озеро, а там лодочка мы с вами посадим в лодочку котят и подуем, чтоб лодочка поплыла
Вот какие молодцы
Давайте вспомним, о каких животных мы сегодня говорили? Сколько котят? Что мы узнали о кошке, какая она? Вы кошечке понравились она принесла вам булочки угощайтесь
жны … что? Лапки нужны коту, чтобы бегать и прыгать.
И еще у кота есть вот что. Что это? Это хвост.
До свидание солнышко пошли дальше ( котята идут под музыку Е. Железновой