Игровое занятие с детьми второго года жизни тема: Любимые котята
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Шпак Людмила Михайловна

Каждое занятие можно превратить в маленькую интересную игру

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovoe_zanyatie_s_detmi_vtorogo_goda_zhizni.docx14.72 КБ

Предварительный просмотр:

Игровое занятие с детьми второго года жизни

тема: Любимые  котята

Оборудование:

Дети, наряженные котятами.

 Игрушка  (кошка)

котята

Солнышко

 разноцветные перчатки

кораблики

Цель: познакомить детей с игрушками кошкой и котятами, создать положительный эмоциональный настрой, игровую мотивацию.

1. Познакомить детей с новыми игрушками.

2. Расширять представления, где у кошки глаза, уши, хвост.

3. Формировать умение рассматривать и обследовать предметы, в том числе с помощью рук.

1. Обогащать и активизировать словарь детей.

2. Развивать память, внимание.

3. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать любовь к животным

2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доставить радость.

стихотворение детям  В Степанов  « Что случилось у котят»

пошли  вами погуляем  

Дети ходят по группе под композицию  Е Железновой «Как котята»

Мы пришли с вами на полянку поиграть, но где же солнышко

Мяу-  мяу это я спрятал солнышко от вас

Я отдам вам солнышко, новы вы разбудите его

Помяукайте скорей (мяу- мяу) молодцы

Вот вам солнышко соберите солнышко  (Дети собирают солнышко)

Появляется  Кошечка

Какая красивая   кошечка  . Мордочка у кошки   усатая. Покажите, где у кошки  усы. Что еще есть у кошки   на голове? Глазки, ротик, ушки. Покажите их.
А  какая мягкая у кота  шубка. Погладьте кошку   ладошками. Какая на ощупь шубка? Мягкая.
А чтобы бегать и прыгать кошке  нужны – лапки

Игра Е. ЖЕЛЕЗНОВОЙ

Вот носик….

Ребятки мои котятки потеряли перчатки

Ой посмотрите бегут котятки

Потеряли котятки
На дороге перчатки
И в слезах прибежали домой:
- Мама, мама, прости,
Мы не можем найти,
Мы не можем найти
Перчатки!
Побежали котятки,
Отыскали перчатки
И, смеясь, прибежали домой.
- Мама, мама, не злись,
Потому что нашлись,
Потому что нашлись
Перчатки!

- Отыскали перчатки?
Вот спасибо, котятки!
Я за это вам дам пирога

(дети собирают перчатки в корзину по паре одинаковые)

Пошли котятки дальше

Посмотрите маленькое озеро, а там лодочка мы с вами посадим в лодочку котят и подуем,  чтоб лодочка поплыла

Вот какие молодцы

Давайте вспомним, о каких животных мы сегодня говорили? Сколько котят? Что мы узнали о кошке, какая она? Вы кошечке понравились она принесла вам булочки угощайтесь

жны … что? Лапки нужны коту, чтобы бегать и прыгать.
И еще у кота есть вот что. Что это? Это хвост.

До свидание солнышко пошли дальше ( котята идут под  музыку Е. Железновой