Проект "Вторая жизнь бросового материала"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
Проект "Вторая жизнь бросового материала"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: - Узнать всё о способах утилизации мусора, научиться через практическую работу находить полезное применение бытовому мусору, тем самым внести свой посильный вклад в частичную утилизацию и сокращению мусорных свалок. - Сформировать у детей ответственное и бережное отношение к окружающему миру в целом. - Научиться через практическую работу находить полезное применение бытовому мусору, тем самым внести свой посильный вклад в частичную утилизацию и сокращению мусорных свалок.
Задачи проекта: - Познакомиться со способами «борьбы» с бытовым мусором, а именно с самым безопасным - способом утилизации; - Как можно вторично использовать мусор; - Изготовить полезные изделия из бытового мусора.
Новое – это хорошо переделанное старое Никогда ничего не выкидывай, если не знаешь, откуда это взялось. ©Хью Роусон За каждой вещью прячется своя уникальная история, связанная с творчеством, работой или увлечениями, дарите своим вещам вторую жизнь. Следуйте трем простым принципам: уменьшать, использовать повторно, перерабатывать. Чтобы решить проблему свалок и снизить количество отходов ,берегите природу.
Наши работы: Павлова Анна, 6 лет. «Веер для принцессы» Поделка выполнена из одноразовых вилок и шелковых ленточек.
Шмыгарёва Дарья, 6 лет. «Весенние розы». Цветы сделаны из салфеток и деревянных зубочисток.
Тучин Ярослав, 6 лет. «Вперёд, только вперёд». Эта ракета создана из простой пластиковой бутылки.
Соколова Мария, 6 лет. «Солнечные ромашки». Пластиковые бутылки – широкий простор для детского творчества!
СБЕРЕЖЁМ ПЛАНЕТУ ВМЕСТЕ!
Выводы: - экологически полезная утилизация бытовых отходов, - получение нужной вещи, - работы выполнены своими руками, - поделки легки в изготовлении, - минимальная затрата времени, - минимальные финансовые затраты, - развитие фантазии и творчества.
Результаты проекта. В результате проведённого проекта у детей сформировались представления о возможности использования бросового материала в полезных целях. Выставка работ показала значимость проведённого проекта: дети испытывали чувство радости, успеха и самореализации.
Мастер-класс «Гусеница на цветке»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мастер-класса для родителей и детей по изготовлению игрушек из бросового возраста материала « Новогодние чудеса из бросового материала»
Цель: развитие художественно-творческих способностей.Задачи:- способствовать совершенствованию мелкой моторики пальцев;- формирование волевых умений, доводить ее до завершения;- закрепление умения раб...

Мастер-класс с родителями на тему: "Вторая жизнь бросового материала"
Цель: учить родителей находить применение бросовому материалу.Задачи: Формировать умение конструировать одежду из бросового материала;Развивать художественный вкус при создании образа...

Мастер-класс: "Вторая жизнь бросового материала".
В изготовлении поделки своими руками из бросового материала используются такие материалы, которые обычно оказываются в мусорном ведре. Однако из них можно сделать оригинальные и практичные вещи, котор...

Сценарий конкурса костюмов из бросового материала «Эколята- дошколята - показ моды из бросового экологически чистого материала»
Сценарий конкурса костюмов из бросового материала«Эколята- дошколята - показ моды из бросового экологически чистого материала» ...

Проект «Мусор в дело! Или вторая жизнь бросового материала» для детей среднего и старшего дошкольного возраста и их родителей.
Проект «Мусор в дело! Или вторая жизнь бросового материала» для детей среднего и старшего дошкольного возраста и их родителей....

Проект "Вторя жизнь бросового материала"
В настоящее время возникает необходимость позаботиться об укреплении связи ребёнка с природой и культурой, трудом и искусством. Сейчас дети все больше и дальше отдаляются от природ...

Экологический проект «Новая жизнь бросового материала»
В настоящее время возникает необходимость позаботиться об укреплении связи ребёнка с природой и культурой, трудом и искусством. Сейчас дети все больше и дальше отдаляются от природы, забывая её красот...
