"Неживая природа.Явление природы"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему

Глазкова Алла Юрьевна

исследовательская-опытная деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл PPT859.93 КБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Номинация «Не живая природа. Явления природы» Подготовила воспитатель : Средней группы №3 Глазкова Алла Юрьевна

Слайд 2

Люди, научившиеся наблюдением и опытом, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел Тимирязев Климент Аркадьеви ч

Слайд 3

Основная задача ДОУ - поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия

Слайд 4

Сказка «Путешествие любопытного мышонка» В одной большой мышиной семье жил любопытный мышонок. Его братья и сестры были очень послушными, а он везде совал свой нос. Однажды ему захотелось узнать, что же там за пределами их мышиной норки. Вылез мышонок из норки и отправился по тропинке, и вдруг он заметил как к нему подлетает маленькая божья коровка. Ему захотелось разглядеть ее поближе.

Слайд 6

Неподалеку он увидел небольшое озеро, в нем плавало много загадочных цветов, это были кувшинки. Мышонок думал, как же до них добраться? На берегу озера он заметил, качающуюся на волнах небольшую деревянную лодочку. Он очень хотел добраться до кувшинок, но боялся , не утонет ли лодочка.

Слайд 8

Солнышко уже начало всходить, когда добравшись на лодке до середины озера, мышонок увидел, как распускаются эти прекрасные цветы. Какое это было незабываемое зрелище.

Слайд 10

Потом он увидел, что какие-то маленькие существа, то появлялись на поверхности воды, то снова пропадали, это были рыбки, которые резвились на солнышке.

Слайд 12

Пока мышонок внимательно наблюдал за рыбками, солнце спряталось, подул ветер, появились тучи, и пошел дождь. Прошло немного времени, и дождь закончился, снова появилось солнце. Мышонок добрался до берега и решил идти дальше. Тут он увидел, что, идя по мокрому песку, после него остаются следы, и был в недоумении, почему остаются следы.

Слайд 13

(средней)

Слайд 14

Мышонку очень понравилось гулять и познавать этот огромный и интересный окружающий мир. И теперь на многие вопросы он знал ответы: 1. Как можно рассмотреть маленький предмет не имея лупы? 2. Почему некоторые предметы тонут, а некоторые плавают на поверхности воды? 3. Почему плавают рыбки? 4. Почему остаются следы на мокром песке? Но у него осталось еще много таких почему !!!

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа по самообразованию "Формирование осознанно - правильного отношения к природе в процессе наблюдений за живой и неживой природой на прогулках с детьми 4-5 лет"

Тема моего самообразования для детей средней группы включает в себя:цель, задачи, ожидаемый результат, перспективный план работы с детьми и родителями...

«Что такое природа? Живая и неживая природа.» Занятие в старшей группе.

Тема: «Что такое природа? Живая и неживая природа.»(старшая группа)...

«Неживая и живая природа. Явления природы».

laquo;Неживая и живая природа. Явления природы». Осень...

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...

«Наблюдение - приметы ранней весны» Цели: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе весной. Задачи: развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе, вызывать радостные чувства от встречи с природой.

Прогулка во 2 группе раннего возраста «Наблюдение - приметы ранней весны»Цели: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе  весной.За...