Главные вкладки

    Конспект НОД деятельности по экологии для детей средней группы «Живая и неживая природа»
    методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) на тему

    Юдина Катерина Михайловна

    формирование у детей представлений  об объектах живой и неживой природы, о неразрывной связи человека с природой. 

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Живая и неживая природа» (конспект образовательной деятельности по экологии для детей среднего дошкольного возраста)

    Экологическое игровое занятие  способствует формированию у детей представлений  об объектах живой и неживой природы,даёт понимание о неразрывной связи человека с природой....

    Сценарий образовательная деятельность с использованием ИКТ по экологии в средней группе «Живая и неживая природа»

    Сценарий образовательная деятельность с использованием ИКТ по экологии в средней группе ...

    Конспект НОД для детей средней группы "Живая и неживая природа"

    Дети учатся различать объекты живой и неживой природы, устанавливать связь между объектами живой и неживой природы. Развиваются психические процессы: память, внимание, речь, мышление. Воспит...

    Конспект занятия в ОО «Окружающий мир» в подготовительной группе «Живая и неживая природа»

    Конспект занятия в ОО «Окружающий мир» в подготовительной группе «Живая и неживая природа»Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе.Задачи:-продолжать закреплять у ...

    Открытое занятие. Конспект занятия-экспериментирования по экологии для детей средней группы (с фото)

    Конспект занятия-экспериментированияпо экологии для детей средней группы на тему:                   «Воз...

    Конспект итогового занятия по экологии для детей средней группы "Путешествие в лес".

    Воспитание в детях любви и бережного отношение к природе, чувство важности и необходимости всего, что происходит в ней.Развитие творческих способностей детей, смекалки и сообразительности....