Развитие связной речи "Дикие животные"
картотека по окружающему миру по теме

Сутягина Анна Николаевна

     Еще в раннем детстве ребенок получает представления о живой природе. Животные, растения окружают его с самого рождения. Со временем у ребенка накапливается достаточно большой объем знаний о живой и неживой природе, в том числе и о животных. Но это, в основном, конкретные сведения о наиболее характерных их особенностях и поведении. Ребенок узнает и называет животное, рассказывает о наиболее ярких особенностях строения его тела, повадках. 
     К старшему дошкольному возрасту дети в среднем способны назвать от 10 до 45 животных. До 5 лет знания детей даже о хорошо знакомых животных – неглубокие и не всегда четкие. К 5-6 годам ребенок вполне способен установить связи между животным и средой его обитания, наличием характерных особенностей органов и среды обитания. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon razvitie_svyaznoy_rechi_dikie_zhivotnye.pdf1.43 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие связной речи и лексико-грамматических компонентов по лексической теме: "Домашние животные"

Данное занятие учит детей составлять предложения о котёнке с опорой на сюжетные картинки. Формирует номинативную лексику по теме "Домашние животные"...

Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-граммматических средств языка и развитию связной речи в подготовительной группе для детей с ОНР. Тема: домашние животные.

Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-граммматических средств языка и развитию связной речи в подготовительной группе для детей с ОНР. Материал по теме: домашние животн...

Комплексное занятие по развитию связной речи «Наши друзья – животные».

Комплексное занятие по развитию связной речи «Наши друзья – животные» активизирует словарь дошкольников по теме «Домашние животные», закрепляет умение согласовывать имена существительные с именами при...

Развитие связной речи дошкольников в процессе исследовательской деятельности на примере изучения темы «Морские животные».

ПОКАЗАНА ВЗАИМОСВЯЗЬ РАЗВИТИЯ РЕЧИ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

Речевое развитие, развитие связной речи на тему: «Животные в осеннем лесу»

Формирование экологического отношения к природе у детей подготовительной логопедической группы,  посредством решения коррекционно-речевых задач в непосредственно- образовательной деятельности....