Прогулки во второй младшей группе Весна месяц апрель.
картотека по окружающему миру (младшая группа) на тему

малолеткина наталья владимировна

Прогулки во второй младшей группе на месяц  "апрель"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_progulok_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_na_aprel.docx16.52 КБ

Предварительный просмотр:

Сетка  прогулок во второй младшей группе на апрель.

Виды

деятельности

Наблюдение в природе

Игровая деятельность

Индивидуальная работа

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

Наблюдение снежный покров в апреле/ обратить внимание, что снега осталось мало, он сохранился в тени.

Наблюдение за трудом старших детей по уборке своего участка/приобщать к труду; развивать целенаправленность внимания.

Наблюдение «Как выглядит береза ранней весной»/расширять представление о деревьях.(ствол, ветки, почки, листья)

Наблюдение поведение птиц весной/формировать желание наблюдать за птицами, прилет на участок детского сада.

Наблюдения за ручьями/ предложить детям соединить ручьи, прокапывая канавки, поворачивать их в русла.

П/игры: «Лохматый лес», «По ровненькой дорожке», «Птички и птенчики», «Кролики», «Гуси – гуси»

Хороводная игра «Ходит Ваня»

Д/игры: «Угадай, кто позвал», «Твердый – мягкий», «Домашние птицы»

С-Р/игры: «Семья»: сюжет «Семья на прогулке»

Игровое упражнение «Пройди – не упади» / упражнять детей в ходьбе по пенькам, учить сохранять равновесие.

Игровое упражнение «Лягушонок»/учить поддерживать равновесие, при прыжках на полусогнутых ногах.

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

Наблюдение «Все мы рады солнышку»/расширять представление о простейших связях в природе.

Наблюдение «Что делает дворник весной»/ продолжать наблюдать за работой, научить уважать труд взрослых.

Наблюдение «трава, листья»/ расширять представление о характерных признаках весны.

Наблюдение за птицами/обратить внимание детей на изменения в поведении птиц, обсудить почему все изменилось.

Наблюдение почва весной/

Продолжать знакомить с приметами весны, предложить рассмотреть землю в местах проталин.

П/игры: «Найди свой цвет», «Мыши в кладовой», «Поймай комара», «Посигутки», «Филин и пташки»

Д/игры: «Дождик», «Что бывает весной», «Кто позвал?»

С-Р игра: «Встреча домашних животных»

Игровое упражнение «Тир» /учить выполнять метание мяча в цель, развивать глазомер.

Игровое упражнение «Маленькие ножки бегут по дорожке»

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

Наблюдение «Направление ветра»/ обратить внимания детей на плывущие в небе облака, на раскачивающиеся деревья.

Наблюдение за одеждой детей/ учить использовать обобщающие понятия «одежда зимняя», «одежда демисезонная»

Наблюдение «Насекомые весной»/ закреплять желание наблюдать за насекомыми, учить различать.

Наблюдение «Таяние снега»/расширять представления о характерных признаках весенней природы и погоды.

Тематическая прогулка «Капель,  капель – пришёл апрель»/расширять представление о весне, обогащать новыми словами.

П/игры: «Бегите к флажку»,

Игра – забава «Ты вертись, моя вертушка», «Попади в круг»

Игра малой подвижности «Холодно – горячо», «Хороводная – огородная», «Самолеты»

Д/игры: «Сколько лодочек в луже?», «Цветок одуванчик носит желтый сарафанчик», «Отгадаем – поиграем».

С- Р игра: «Мы шоферы»

Игровое упражнение «Проведи зайку через мостик»/укреплять связочно – мышечный аппарат стоп.

Игровое упражнение «Юный альпинист»/формировать навыки ходьбы по наклонной.

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

 Наблюдение за погодой/охарактеризовать состояния природы, обратить внимание на то, как много вокруг света.

Наблюдение «Озорные воробьи»/учить наблюдать за действиями птиц – чирикают, купаются в ужах, отметить строение, повадки.

Наблюдение «Как дует ветер веточки,  листочки колышет»/ продолжать знакомить с природным явлением ветер.

«Крепко держит руль шофер»/ продолжать знакомить с работой шофера.

«Солнышко на траве»/ познакомить детей с первыми весенними цветами.

П/игры: «Ехали, ехали и приехали», Хороводная игра «Колобок», Малоподвижная игра «Веселый воробей»

«Найди свой домик», «Собачка и воробьи»

Д/игры: «Сколько листочков», «Доскажи словечко», «Положи рядом», «Один – много

С-Р игра: «Повар»

Игровое упражнение «Качели»

укреплять связочно – мышечный аппарат стоп. Увеличению амплитуды движения в голени.

Игровое упражнение «Пройди по мостику»/ упражнять в ходьбе по скамейке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки во второй младшей группе "Весна. Наблюдение за березой"

Конспект прогулки во второй младшей группе "Весна. Наблюдение за березой"...

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна. Наблюдение за березой»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие» Цель: Продолжить знакомство детей с деревьями родного...

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна. Наблюдение за березой»

Наблюдение за березой. Цель: Продолжить знакомство детей с деревьями родного края, расширить знания детей о дереве-березе. Задачи: Вызвать у детей интерес к конкретному объекту – дереву березе. Учить ...

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна. Наблюдение за березой»

Цель: Продолжить знакомство детей с деревьями родного края, расширить знания детей о дереве-березе.Задачи:1. Вызвать у детей интерес к конкретному объекту – дереву. Учить называть отдельные част...

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весна - красна!» воспитателя второй младшей группы

Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отнош...

Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Весна-красна»

Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста....

Прогулка во второй младшей группе ноябрь - месяц.

Наблюдение за собакой.Цели:расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;воспитывать любовь к животным.Ход наблюденияРассказать детям: рядом с домом стоит мале...