Экскурсия "Цветы на клумбе"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) на тему

Пушкина Вера Александровна

Знакомство детей с осенними цветами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekskursiya_mladsh_gr.docx14.13 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 "Звёздочка"

 Экскурсия в младшей группе

" Цветы на клумбе"

                            Разработали :
                                                       воспитатели высшей категории
                                                                     МБДОУ детский сад №5" Звёздочка"
                                                         Королёва Татьяна Вальтеровна
                                                        Пушкина Вера Александровна

г. Осташков
2018г

Тема:  Цветы на клумбе.

Цели:

- ознакомить с названиями отдельных растений;

-уточнить их строение, стебель, цветок;

-обратить внимание , что цветы растут на клумбе за ними ухаживают;

-учить любоваться красотой осенних цветов;

-формировать позитивные установки к различным видам труда.

Ход экскурсии

Ребята, сегодня к нам прилетела в гости пчела и прошептала, что на  клумбе растут очень красивые цветы. А вы хотели бы их увидеть?(Да) 

 Тогда вставайте друг за другом – паровозиком. Я буду паровозом, а вы вагончиками – поедем к   клумбе. Как вагоны говорят? (Чух – чух; чух – чух.)

 Вот мы и приехали.(Воспитатель обращает внимание детей на клумбу). Вам нравится наша клумба? Почему? У вас у всех есть имена. Вот и у этих цветов тоже есть имя. Кто знает как они называются.

   Ребята, эти цветы называются бархатцы их так назвали потому, что цветок очень напоминает бархат такой же нежный. Давайте все вместе скажем, как называется этот цветок? (бархатцы)

 Ребята посмотрите ,что есть у бархатцев. У бархатцев  есть стебель, а на нём листочки, на верхушке стебля у каждого есть цветок. (Рассматривание соцветий). Давайте их понюхаем. (Дети нюхают соцветия.)

Ребята, цветы не только украшение нашего двора, но ещё и польза. Перелетая с цветка на цветок, пчёлы собирают мёд. Пчелка говорит, что мёд, который она собирает с цветов тоже разный. И чтобы собрать много мёда, она должна летать очень далеко. Как мы можем помочь пчелке? Мы с вами не должны ломать и рвать цветы.

Откуда на клумбе взялись эти цветы? Цветы сажают люди, и они же за ними ухаживают: поливают, рыхлят землю.

 Ребята, с какими цветами вы сегодня познакомились? 

Где растут все цветы?

 Можно рвать и топтать цветы?

 Наша экскурсия подошла к концу. Поедем на свой участок.

Вставайте друг за другом – паровозиком. Я буду паровозом, а вы вагончиками – поедем к себе на участок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цветники на участке ДОУ ( из опыта оформления цветочных клумб)

Презентация проиллюстрирована фотографиями с участка нашего детского сада по офрмлению цветников....

Проект "Наша клумба"

Реализация поектной деятельности в условиях ДОУ...

"У цветочной клумбы"

Конспект занятия на прогулке....

« Высадка рассады цветов на клумбу».

Коспект по экологическому развитию. Обучение детей высадке рассады на клумбы....