Конспект НОД в группе раннего возраста "Наряжаем елочку"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Цель: закреплять сенсорные эталоны – форма (круг, шар), цвет (красный, синий, жёлтый, зеленый), обогащать словарный запас детей, продолжать учить водить хоровод под музыку (В лесу родилась ёлочка), способствовать развитию моторики.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках, перед ними сидит воспитатель.

Воспитатель спрашивает: Кто знает, какой скоро у нас будет праздник? (Новый год) А кто к нам придет на Новый год? (Дед мороз и снегурочка)А что дед мороз вам  принесет?(Подарки) Что мы будем наряжать на этот праздник? (Ёлочку) Правильно ребятки!

Посмотрите, кто к нам пришел в гости. Воспитатель вносит большого плюшевого мишку. Мишка хочет посмотреть всё ли у вас готово к празднику. А вот что он нам принес. Воспитатель выносит панно с елочкой прикрепленное к мольберту. Кто из вас уже умеет наряжать ёлочку игрушками? Сегодня мы будем учиться  ее наряжать.  

Какого цвета елочка? (Зеленая) А чего на ней не хватает, чтобы она стала  нарядной. (Игрушек) Давайте посмотрим, какие красивые бывают игрушки. Воспитатель достаёт корзину с настоящими ёлочными игрушками. Показывает игрушки и спрашивает: какого цвета эта игрушка, какой формы, и так со всеми игрушками. Молодцы ребятки!

Посмотрите они тоже очень красивые. Вот птичка принесла звезду для нашей ёлочки. (Воспитатель крепит звезду на макушку ёлочки) Звезда на ёлочке  уже есть, теперь давайте вместе с вами украсим ее шарами.  А мишка посмотрит, как вы умеете это делать.

Дети по очереди подходят к ёлочке и украшают ее. Когда ёлочка наряжена воспитатель хвалит детей. Мишка вами очень доволен. Какая нарядная ёлочка у нас получилась.

А теперь давайте покажем мишке как мы умеем водить хоровод.

Воспитатель включает музыку. (В лесу родилась елочка) Дети водят хоровод.

А теперь давайте скажем мишке «до свидания»! Ему пора возвращаться в лес!

Дети говорят «до свидания» мишке.

После воспитатель спрашивает детей: Что мы сегодня делали? (наряжали елочку) Чем мы наряжали ёлочку? (игрушками) А кто к нам приходил в гости? (мишка) Молодцы!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл naryazhaem_elochku.docx15.77 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: закреплять сенсорные эталоны – форма (круг, шар), цвет (красный, синий, жёлтый, зеленый), обогащать словарный запас детей, продолжать учить водить хоровод под музыку (В лесу родилась ёлочка), способствовать развитию моторики.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках, перед ними сидит воспитатель.

Воспитатель спрашивает: Кто знает, какой скоро у нас будет праздник? (Новый год) А кто к нам придет на Новый год? (Дед мороз и снегурочка)А что дед мороз вам  принесет?(Подарки) Что мы будем наряжать на этот праздник? (Ёлочку) Правильно ребятки!

Посмотрите, кто к нам пришел в гости. Воспитатель вносит большого плюшевого мишку. Мишка хочет посмотреть всё ли у вас готово к празднику. А вот что он нам принес. Воспитатель выносит панно с елочкой прикрепленное к мольберту. Кто из вас уже умеет наряжать ёлочку игрушками? Сегодня мы будем учиться  ее наряжать.  

Какого цвета елочка? (Зеленая) А чего на ней не хватает, чтобы она стала  нарядной. (Игрушек) Давайте посмотрим, какие красивые бывают игрушки. Воспитатель достаёт корзину с настоящими ёлочными игрушками. Показывает игрушки и спрашивает: какого цвета эта игрушка, какой формы, и так со всеми игрушками. Молодцы ребятки!

Посмотрите они тоже очень красивые. Вот птичка принесла звезду для нашей ёлочки. (Воспитатель крепит звезду на макушку ёлочки) Звезда на ёлочке  уже есть, теперь давайте вместе с вами украсим ее шарами.  А мишка посмотрит, как вы умеете это делать.

Дети по очереди подходят к ёлочке и украшают ее. Когда ёлочка наряжена воспитатель хвалит детей. Мишка вами очень доволен. Какая нарядная ёлочка у нас получилась.

А теперь давайте покажем мишке как мы умеем водить хоровод.

Воспитатель включает музыку. (В лесу родилась елочка) Дети водят хоровод.

А теперь давайте скажем мишке «до свидания»! Ему пора возвращаться в лес!

Дети говорят «до свидания» мишке.

После воспитатель спрашивает детей: Что мы сегодня делали? (наряжали елочку) Чем мы наряжали ёлочку? (игрушками) А кто к нам приходил в гости? (мишка) Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект кружковой работы Группа раннего возраста №1« Ладушки » На тему: «Украсим Елочку»

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования....

Проект в группе раннего возраста «Елочка нарядная»

Проект в группе раннего возраста "Елочка нарядная"...

Художественное творчество в группе раннего возраста "Елочка". Нетрадиционная техника рисования "Методом тычка".

Художественное творчество в группе раннего возраста "Елочка" Нетрадиционная техника рисования "Методом тычка"...

Проект в группе раннего возраста «Елочка Красавица»

Актуальность: детский сад – это первый внесемейный социальный институт, с которым вступают в контакт родители. Дальнейшее развитие зависит от совместной работы родителей и педагогов. В...

Сценарий новогоднего утренника в группах раннего развития «Елочка в гостях у ребят».

Данный материал может быть использован педагогами групп раннего развития для проведения Новогоднего утренника....

Педагогический проект II группа раннего возраста «Елочка красавица»

знакомство детей раннего возраста с символами, играми, традициями празднования Нового года.  ...

Коллективная работа группы раннего возраста "Елочка"

В группе раннего возраста в предверии Нового года была создана коллективная работа "Елочка", которая выполнена с помощью вырезанных ладошек детей....