Конспект НОД в группе раннего возраста«Морковка от зайчика»
план-конспект занятия по окружающему миру на тему

Лихачева Анастасия Николаевна

Цель: формирование представления об овощах. 

Задачи:

Обучающая:ознакомление детей с качеством предмета: твердый, гладкий.

Развивающая:формирование знаний о диких животных(зайцем).

Воспитывающая: воспитание интереса к стихам, загадкам.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД в группе раннего возраста «Морковка от зайчика»

Цель: формирование представления об овощах (моркови).

Задачи: 

Обучающая: ознакомление детей с качеством предмета: твердый, гладкий.

Развивающая: формирование знаний о диких животных (зайцем).

Воспитывающая: воспитание интереса к стихам, загадкам.

Ход деятельности.

Воспитатель: Послушайте загадку и скажите, кто пришёл к нам в гости.

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки.

Мчиться, что есть духу,

Хвост короче уха.

Живо угадай-ка,

Кто же это… (зайка).

Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык. (зайка).

Воспитатель показывает зайца (игрушка). Предлагает поздороваться с зайцем. Дети здороваются.

Воспитатель: Что же Зайка держит в лапках. (ответы детей)

Воспитатель: Да, ребята, Зайка принёс нам морковку.

Зайка: Ребята, эту морковку я сорвал на грядке, в огороде. Она растёт в земле. Посмотрите, какая она выросла большая. Какие цветом у неё листочки? А корешок?

(Ответы детей)

Зайка: Морковка очень вкусная и полезная, но очень твёрдая. (даёт детям попробовать)

Воспитатель: Ребята, мы выяснили, что листочки у морковки зелёные, а корешок оранжевый. Она твёрдая, а по форме длинная. Покажите, какая она длинная (дети разводят руки в стороны).

Физкультминутка.

Вышел зайчик погулять-

Начал ветер утихать. (ходьба на месте)

Вот он скачет вниз по склону,

Забегает в сад зелёный. (прыжки)

И несётся меж стволов,

Средь травы, цветов, кустов.

Зайка маленький устал-

Хочет спрятаться в кустах. (ходьба)

Замер зайчик средь травы,

А теперь замрём и мы! (садятся на корточки)

Зайка: А вы, ребята, хотите попробовать морковку?

Дети подходят к столу и пробуют морковь.

Воспитатель: Какая морковка на вкус? (ответы детей)

Дети благодарят Зайку за морковку и прощаются с ним.

Итог занятия.

- Кто приходил сегодня к нам в гости?

- Какой подарок принёс нам Зайка?

- Где растёт морковка? Какого цвета её корешок, листочки?

- А какая морковка на вкус?

- Правильно, ребята, но морковка не только вкусная и сладкая, но и полезная.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста "Морковки для Степашки"

Конспект предназначен для воспитателей раннего возраста с элементами рисования пальчиками.Использованные технологии: игровые, здоровье сберегающие....

Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста "Морковка для зайчат"

Конспект занятия в группе раннего возраста «Морковка для зайчат»Программное содержание:1.      Учить рисовать предметы в форме треугольника, заостряя один уголок. Закреплять н...

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайки»

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайки»...

Лепка во второй группе раннего возраста "Морковка для зайчика"

Цель: учить детей раскатывать из пластилина колбаски. Формировать интерес к работе с пластилином. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к лепке ...

Конспект занятия в группе раннего возраста на тему: "Зайчик "

Обогащать знания детей о зайце, его внешнем виде. Развивать внимание, мышление, диалогическую речь....