Презентация познавательно-исследовательской деятельности по теме "Свойство бумаги"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) на тему

Шульга Лариса Михайловна

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми через организацию детского экспериментирования.

 

Маленькие дети по своей природе исследователи. Им хочется испытывать всё самим, удивляться неизведанному. У них формируется любознательность – желание познать закономерности окружающего мира. Именно поэтому очень важно интерес ребёнка, любознательность сделать управляемым процессом, а главное, полезным для него с точки зрения познавательного, нравственного, эстетического развития.

Экспериментирование выступает как метод обучения, если применяется для передачи детям новых знаний.

Главное достоинство применения метода экспериментирования в детском саду заключается в том, что в процессе эксперимента:

- дети получают реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта и его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания.

- идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы.

- развивается речь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pr._sv._bum.pptx2.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми через организацию детского экспериментирования . Маленькие дети по своей природе исследователи. Им хочется испытывать всё самим, удивляться неизведанному. У них формируется любознательность – желание познать закономерности окружающего мира. Именно поэтому очень важно интерес ребёнка, любознательность сделать управляемым процессом, а главное, полезным для него с точки зрения познавательного, нравственного, эстетического развития. Экспериментирование выступает как метод обучения, если применяется для передачи детям новых знаний. Главное достоинство применения метода экспериментирования в детском саду заключается в том, что в процессе эксперимента: - дети получают реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта и его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания. - идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы. - развивается речь.

Слайд 2

Как мы исследовали бумагу. Цель: познакомить со свойствами бумаги. Образовательные: - формировать умение наблюдать и делать выводы; -способствовать формированию у детей познавательного интереса; -формировать умение работать в коллективе и индивидуально во время опытов. Развивающие: -развивать мышление, память, речь; -развивать зрительное и слуховое восприятие. Воспитательные: -воспитывать интерес и желание расширять свой кругозор; -воспитывать любознательность, бережное отношение к окружающей среде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ ».

В данном материале представлена презентация к выступлению на тему «Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ »....

Презентация "«Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности»

Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...

презентация "Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ" для ГМО

Опыт работы по познавательно-исследовательской деятельности...

Презентация "Познавательно-исследовательская деятельность в речевом развитии"

Представлены примеры работы со звуками, слогами, словами, а также ребусами и изографами. Такая работа с детьми способствует успешной подготовке  к школе....

Презентация "Познавательно - исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника"

В презентации описанны этапы, отправные моменты, показатели сформированности и значение познавательно - исследовательской деятельности дошкольников в ДОУ....

ПРОЕКТ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Волшебный мир бумаги»

   Тип проекта:творчески-экспериментальный, познавательно-исследовательский, информационно-творческий.     Вид проекта: групповой.Формы работы: образовательная дея...