Главные вкладки

    Интерактивная игра "Что сначала? Что потом?"
    презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (старшая группа)

    Советова Татьяна Михайловна

    Интерактивная игра "Что сначала? Что потом?" предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

    Цель: способствовать формированию знаний об основных стадиях роста и развития живых организмов.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл chto_snachalachto_potom.pptx2.68 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «ЧТО СНАЧАЛА? ЧТО ПОТОМ?» Автор: Советова Татьяна Михайловна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 30», г. Арзамас, Нижегородская область интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста

    Слайд 2

    Цель : Способствовать формированию знаний об основных стадиях роста и развития живых организмов. Ход игры: Ребенку предлагается распределить изображения в порядке роста и развития живых существ и рассказать, что было сначала, а что потом .

    Слайд 3

    1 2 3

    Слайд 4

    1 2 3 4

    Слайд 5

    1 2 3 4

    Слайд 6

    1 2 3 4

    Слайд 7

    1 2 3 4

    Слайд 8

    1 2 3 4

    Слайд 9

    1 2 3 4

    Слайд 10

    МОЛОДЕЦ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook

    В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...

    Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

    Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....

    Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

    Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

    Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

    Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

    Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

    Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

    Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»

    Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...

    Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.

    Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...