конспект ООД "В гости к Снегурочке"
план-конспект занятия (младшая группа)

Дружинина Жанна Вячеславовна

предлагаю к вниманию конспект ООД "В гости к Снегурочке" . Надеюсь, что этот материал вам понравится и пригодится в работе. Спасибо.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВОСПИТАТЕЛЬ. РЕБЯТА. СЕГОДНЯ Я ПОЛУЧИЛА НЕОБЫЧНОЕ ЗВУКОВОЕ ПИСЬМО. ДАВАЙТЕ ПОСЛУШАЕМ

ЗАПИСЬ 10

СНЕГУРОЧКА. ЗДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТА. ЭТО Я ВАША СНЕГУРОЧКА. Я ПРИГЛАШАЮ ВАС К СЕБЕ В ГОСТИ. ПРИДЕТЕ? НО ПУТЬ КО МНЕ НЕ БЛИЗОК И ПО ДОРОГЕ МОЖНО ЗАБЛУДИТЬСЯ. ДА И ВОЛЩЕБНЫЙ ЛЕС ВАС ТАК ПРОСТО НЕ ПРОПУСТИТ. ЧТОБЫ ЛЕС ВАС ПРОПУСТИЛ ПО ДОРОГЕ ВАМ БУДУТ ПОПАДАТЬСЯ ПИСЬМА С РАЗНЫМИ ЗАДАНИЯМИ. СПРАВИТЕСЬ-ИДИТЕ ДАЛЬШЕ. Я ВАС ОЧЕНЬ БУДУ ЖДАТЬ. ДО ВСТРЕЧИ.

ВОСПИТАТЕЛЬ. НУ ЧТО РЕБЯТА, ПОЙДЕМ В ГОСТИ. ТОЛЬКО ВЫ НЕ РАСХОДИТЕСЬ. ДРУЖНО ЗА РУКИ БЕРИТЕСЬ. ВМЕСТЕ С ВАМИ В ЛЕС ПОЙДЕМ. В ГОСТИ СКОРО МЫ ПРИДЕМ.

МУЗЫКА. (ИДЕМ ПО ЛЕСУ)

ВОСПИТАТЕЛЬ. ОЙ РЕБЯТА. ПОСМОТРИТЕ, ЧТО-ТО ПОД ЕЛОЧКОЙ ЛЕЖИТ. ЭТО ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ.

ЗАПИСЬ 8

СНЕГУРОЧКА. РЕБЯТА, А ВЫ В САДИКЕ ДЕЛАЕТЕ ЗАРЯДКУ. Я ТАК И ЗНАЛА. И Я ДЛЯ ВАС ПОДГОТОВИЛА ЗАРЯДКУ. ЕСЛИ ВЫ СПРАВИТЕСЬ, МОЖЕТЕ СМЕЛО ШАГАТЬ ДАЛЬШЕ. НУ ЧТО, ГОТОВЫ?

МУЗЫКА (ЗАРЯДКА)

ВОСПИТАТЕЛЬ. МОЖНО ОТПРАВЛЯТЬСЯ ДАЛЬШЕ

МУЗЫКА (ИДЕМ ПО ЛЕСУ)

ВОСПИТАТЕЛЬ. Я ВИЖУ ЕЩЕ ОДИН КОНВЕРТ. ДАВАЙТЕ ПОСЛУШАЕМ.

ЗАПИСЬ 7

СНЕГУРОЧКА. РЕБЯТА, Я ПРИГОТОВИЛА ВАМ ЗАГАДКИ ПРО ЗВЕРЕЙ. ПОДСКАЗКИ ДЛЯ ВАС-КАРТИНКИ НА ЭКРАНЕ. СЛУШАЙТЕ И СМОТРИТЕ. ПЕРВАЯ ЗАГАДКА.

ВОСПИТАТЕЛЬ. ПОЙДЕМ ДАЛЬШЕ.

МУЗЫКА (ИДЕМ ПО ЛЕСУ)

ВОСПИТАТЕЛЬ. СМОТРИТЕ ЕЩЕ ОДИН КОНВЕРТ, ДАВАЙТЕ КА ПОСМОТРИТ, КАКОЕ ЗАДАНИЕ НА ЭТОТ РАЗ ПРИГОТОВИЛА НАМ СНЕГУРОЧКА

ЗАПИСЬ 4

СНЕГУРОЧКА. РЕБЯТА, ВЫ ЛЮБИТЕ ИГРАТЬ? Я ДЛЯ ВАС ПРИГОТОВИЛА СНЕЖКИ. ЛЕС ХОЧЕТ ПОСМОТРЕТЬ. КАК ВЫ УМЕЕТЕ ИГРАТЬ. НУЖНО ИГРАТЬ ВЕСЕЛО. НО НЕ ШУМНО. А ТО ВЫ ЗВЕРЮШЕК В ЛЕСУ НАПУГАЕТЕ. НУ ЧТО ПОИГРАЕМ?

МУЗЫКА (ИГРА СНЕЖКИ)

ВОСПИТАТЕЛЬ. ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМ ВСЕ СНЕЖКИ. И ОСТАВИМ ИХ ПОД ЕЛОЧКОЙ. ПОЙДЕМТЕ ДАЛЬШЕ.

МУЗЫКА (ИДЕМ ПО ЛЕСУ)

ВОСПИТАТЕЛЬ. А ВОТ И СНЕГУРОЧКА

ЗАПИСЬ 5

СНЕГУРОЧКА. ЗДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТА. Я ТАК РАДА ВИДЕТЬ ВАС. ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ РАССКАЗАЛИ. ЧТО ВЫ ПРОСТО МОЛОДЦЫ, СПРАВИЛИСЬ СО ВСЕМИ ЗАДАНИЯМИ. ЗА ЭТО Я ХОЧУ ВАС УГОСТИТЬ СЛАДКИМИ СНЕЖКАМИ. НО СНАЧАЛА ПОМОГИТЕ СОБРАТЬ ДЛЯ ВАС ПОЕЗД, НА КОТОРОМ ВЫ ОТПРАВИТЕСЬ ОБРАТНО В САДИК. ПОДУЛ СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР И ПОРОВОЗИКИ ВСЕ РАЗЛЕТЕЛИСЬ. НУЖНО ИХ СНОВА ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ. НУ ЧТО. СДЕЛАЕМ? ТОГДА ПРИСТУПИМ. СМОТРИТЕ. НУЖНО К КРАСНОМУ ВОГОНУ ПОСТАВИТЬ КРАСНЫЕ КОЛЕСА. К ЗЕЛЕНОМУ-ЗЕЛЕНЫЕ, К ЖЕЛТОМУ- ЖЕЛТЫЕ. НАЧИНАЕМ. ПОМОГАЙТЕ  ДРУГ ДРУГУ.

МУЗЫКА (ДЕЛАЕМ ПАРОВОЗИК)  

ЗАПИСЬ 9

СНЕГУРОЧКА. КАКИЕ ВЫ МОЛОДЦЫ. Я ДАРЮ ВАМ ЭТОТ ПОЕЗД. ВОТ ВАМ И УГОЩЕНИЕ. Я ТАК РАДА. ЧТО ВЫ БЫЛИ У МЕНЯ В ГОСТЯХ. Я ОБЯЗАТЕЛЬНО РАССКАЖУ ДЕДУШКЕ МОРОЗУ КАКИЕ ВЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ. ЖАЛКО С ВАМИ РАССТАВАТЬСЯ. НО СКОРО В ЛЕСУ БУДЕТ СОВСЕМ ТЕМНО. ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ В ПУТЬ. МЫ ВСТРЕТИМСЯ С ВАМИ СОВСЕМ СКОРО. ДО ВСТРЕЧИ.

ВОСПИТАТЕЛЬ. ДО СВИДАНИЯ. САДИМСЯ В ПОЕЗД. ПОЕХАЛИ.

МУЗЫКА (ЕДЕМ В ПОЕЗДЕ)


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тема: «В гости к Снегурочке»

Возрастная группа: 2 группа раннего возраста

Образовательные области: познание и коммуникация

Основное направление: познавательно-речевое

Тип образовательной деятельности: интегрированный

Форма организации: подгруппа (8 человек)

Цель: формирование интереса к непосредственно образовательной деятельности посредством уточнения знаний у детей о природных изменениях,  происходящих в зимний период.

Задачи:

- обогащение словаря новыми словами, новых знаний ряда слов, уже имеющихся в лексиконе, слова по аналогии (снежинка, снегопад, Снегурочка, снеговик);

- продолжать знакомить детей с характерными явлениями погоды

- продолжать знакомить с дикими животными;

- развивать способность детей анализировать, обобщать накопленные знания и правильно передавать воспринятое;

- воспитывать любовь к природе, стремление охранять её, способности любоваться красотой зимнего пейзажа;

- помогать детям  доброжелательно общаться со сверстниками.

Методы и приёмы:

- Наглядные: непосредственные наблюдения (осмотр помещения, натурального предмета; опосредованные (рассматривание слайдов, описание предметов);

- Словесные: художественное слово, загадки, проблемные вопросы, беседа;

- Практические: показ, упражнение, объяснения, творческое задание.

 

Непосредственно образовательная деятельность

Тема: «В гости к Снегурочке»

выполнил

воспитатель Ж. В. Дружинина

январь 2019 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по освоению детьми 2-ой младшей группы области "Речевое развитие" с элементами театрализованной деятельности "Зверята в гостях у Снегурочки"

Приоритетное напраление деятельности нашего детского сада - художественно-эстетическое развитие дошкольников. В 2014-2015 учебном году основной задачей в деятельности педагогов была задача развития ре...

Конспект новогоднего утренника "В гости к снегурочке".

Новогодний утренник в группе раннего возраста....

конспект ООД "В гости к Снегурочке"

предлагаю к вниманию конспект ООД "В гости к Снегурочке" . Надеюсь, что этот материал вам понравится и пригодится в работе. Спасибо....

Конспект открытого занятия по экспериментированию в средней группе на тему «В гости к Снегурочке»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 158 города Тюмени   Конспект открытого занятия по экспериментированиюв средней груп...

Конспект открытого занятия по экспериментированию в средней группе по теме: «В гости к Снегурочке»

Образовательная деятельность - Познавательное развитиеЦель: Закрепить знания детей о воде и ее свойствах....

Конспект НОД по лепке в средней группе "В гости к Снегурочке"

Конспект НОД в средней группе "В гости к Снегурочке"...

Конспект интегрированного занятия (математика, окружающий мир, аппликация) во второй младшей группе: «В гости к Снегурочке».

Конспект интегрированного занятия (математика, окружающий мир, аппликация) во второй младшей группе: «В гости к Снегурочке».  Цель: Воспитывать дружелюбие, взаимопомощь, жел...